SSD — Simple Service Desk.
Действительно простой сервис деск без лишнего функционала. Все настройки интуитивно понятны.
Разработан для Клиент-Серверного варианта (в файловом варианте не работают фоновые задания. Необходимо будет вручную получатьотправлять почту, синхронизировать пользователей с AD).
Для ручной выборкиотправки почты необходимо отключить соответствующие фоновые задания. После этого при открытии списка обращений будут доступны соответствующие кнопки.
Позволяет регистрировать обращения пользователей в службу поддержки посредством e-mail, WEB клиент, тонкий клиент 1С. Позволяет давать и получать обратную связь по обращениям, как в самом обращении, так и по e-mail. Реализован механизм разделения прав доступа для пользователей (пользователь видит только свои обращения и обращения, где он указан в копии письма в поддержку). Для администраторов и технических специалистов реализован свой интерфейс. Реализована возможность согласования выполнения обращений ответственными лицами.
Отчетом можно получать всю информацию по обращениям пользователей (Отчет построен на СКД. Через расшифровку (ПКМ) можно получить всю информацию: сколько открытыхзакрытых обращений, в каких статусах, от кого, на кого назначены, перечень обращений, типы обращений и т.д.). Реализован поиск по ключевым словам.
Вся необходимая информация для настройки SSD доступна в подсказках самих реквизитов.
Алгоритм первоначального запуска очень простой:
1. Загружаем SSD.cf в чистую конфигурацию.
2. Выполняем публикацию на Веб — сервере (Рекомендую IIS. Информации, как настроить IIS, достаточно много в интернете. IIS для SSD должен быть настроен на аутентификацию ОС.).
3. Запускаем SSD в режиме Предприятия (Первый запуск может быть долгим. Зависит от количества пользователей в домене). Далее открываем меню Сервис-Общая форма настройки. Устанавливаем параметры вашей инфраструктуры (Домен, Почта), адрес сайта публикации SSD (предыдущий пункт), настраиваем уведомления, обязательные поля для закрытия обращения и степень сжатия вложенных файлов.
4. Заполняем справочники.
5. Всё, SSD готов к промышленной эксплуатации. Наслаждаемся использованием.
В случае возникновения каких либо сложностейвопросов — всегда есть возможность получить оперативную техническую поддержку.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.