Группировка товаров при печати чеков ККМ

Товары группируются по своей иерархии товаров. Длина чека ККМ сокращается в разы. Общая сумма чека ККМ и общее количество товаров не изменяется.

Реализован алгоритм группировки товаров по родительской папке. Подойдет для оптовиков.

Алгоритм представлен в виде внешней печатной формы для ПКО (Приходный кассовый ордер).

Предыстория. На сегодняшний день необходимо пробивать чек ККМ из ПКО и ОПК — "Приходный кассовый ордер" и "Оплата от покупателя платежной картой". Если эти документы созданы на основании "Реализации товаров и услуг", то чек выходит длинным — по всем позициям из реализации. 

Что сделано. Товары группируются по второму уровню иерархии групп товаров. Количество и суммы позиций одной группы суммируются.  Поэтому общая сумма  и общее количество товаров чека ККМ не изменяется.

Алгоритм протестирован на конфигурации "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.47.3), платформа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130).

Представленная внешняя печатная форма предназначена для документов Приходный кассовый ордер. На рисунке представлен результат печати ПКО, созданного на основании Реализации (табличная часть Товаров — сверху на рисунке). Снизу на рисунке — результат печати через эмулятор ККМ.

Печать чека ККМ с группировкой товаров создавалась для случая ведения учета номенклатуры без характеристик!!!

Для ОПК внешняя печатная форма реализуется по аналогии.


См. также:

Как эффективно использовать Инфостарт NEW!

Список реализаций + структура подчиненности + реестр документов SALE’1sm

Список заказов поставщикам + структура подчиненности SALE’1sm

Список заказов покупателей + структура подчиненности SALE’1sm

Договоры для 1с-ника ТОП-скачиваний

Сетка расписания (Планировщик) нестанДАрт

Два механизма, которые ускорили работу бухгалтеров в 1С нестанДАрт

Мини-CRM для УТ 10.3

Расчет банковских (рабочих) дней нестанДАрт

Шаблоны кода в режиме 1С:Предприятие SALE’1sm

Доработка конфигурации Конвертация Данных

Планирование платежей. Прогнозирование прибылей и убытков

Ввод показателей план-факта БП 3.0 Know-how

Инвентаризация личного опыта Для новичков 1С

Большие запросы: взгляд на проблему нестанДАрт

Технология создания коммерческих разработок Know-how

Андроид-решение для создания заказов в 1С Know-how + нестанДАрт

Отчет Остатки и цены

Печать ценников с одной и двумя ценами 55х40, 100х60, 140х200

Загрузка данных о розничных продажах из магазинов Intimissimi (Интимиссими) и Calzedonia (Кальцедония)

Доработки обмена "УТ 10.3 — интернет-магазина Shop-Script"

12 Comments

  1. RocKeR_13

    Задумка хорошая, но

    1) как отнесется налоговая к этому маневру? тут складывается порой впечатление, что она сама в шоке от 54ФЗ)))

    2) в случае возврата будет лишняя возня с определением товарного состава, если только не печатается дополнительно товарный чек (но в этом случае уж лучше печатать один фискальный чек с полным списком товаров).

    Во 2м варианте можно сделать следующее:

    — нефискальной строкой вывести номер заказа/реализации

    — вывести УИД заказа/реализации в виде одномерного штрихкода на чеке

    Reply
  2. serpent

    КАК минимум это нарушение.

    «…Наименование товара в кассовом чеке должно соответствовать маркировке товара, то есть содержать информацию, которая позволит покупателю однозначно идентифицировать товар, в том числе его вид, сорт или марку, массу или объем»

    А КАК будет происходить возврат товара по чеку одной позиции(из свернутой группы)?

    Как покупатель будет доказывать что это именно тот товар из 4-х свернутых в одну группу.

    Reply
  3. Rustig

    (2) возможно вы правы в рамках текущей версии закона — возможно условия применения ККТ будут расширяться, и в наших силах предоставить все возможные случаи жизненных расхождений и иррациональности применимости ККТ на практике. Я выше описал ситуацию, что чек ККМ для оптовиков не нужен — у них есть накладные — происходит излишний расход бумаги из-за соответствия наименованию товара. А для чего? Зачем? В итоге оптовики перейдут на два справочника номенклатуры — один для розничных продаж с длиннющими названиями, второй — для оптовиков с короткими агрегированными названиями — а на этикетках появятся два названия — короткое для оптовиков и длинное для розницы.

    Reply
  4. serpent

    (4) Все ЭТО задумано не для Вас(оптовиков) и Вашей экономии бумаги, а для полной прослеживаемости товара ФНС.

    Reply
  5. Rustig

    (5) да-да, вы правы, я не отрицаю это.

    тогда что вы предлагаете?

    Reply
  6. serpent

    (6)

    …предлагаете?

    Все предложено Государством.

    Ваша экономия чековой ленты такая МИЗЕРНАЯ, что в последствии Претензии от ФНС с лихвой перекроют всю Экономию.

    Из Нашего расчета

    Чековая лента 80 мм длиной 60 метров стоит 140р. (в Комусе без скидок)

    длина НАШЕГО чека с большой шапкой, большим подвалом и 20-ю позициями товара(с полным наименованием) 22 см.

    итого стоимость чека в среднем

    0,514 р. на одну накладную.

    На чем тут экономить? В кассовом ПО у Вас округление в пользу клиента(при расчете) имеет такую-же сумму.

    А если ужать шапку и подвал чека и Ленту брать оптом. Цена чека 0,23-0,41рубля

    Reply
  7. Rustig

    (7) да, я согласен с Вами.

    1) как быть когда справочник Номенклатура меняется? — сначала был товар «Кабель -usb, 2 метра», затем его детализировали до бренда и цвета, затем снова убрали бренд и цвет — оставили короткое наименование… и так происходит периодически

    2) оптовики закупают по 100 наименований с длиннющими наименованиями — в остальных случаях проблем с длиной чека нет

    3) по поводу наименования в чеке — короткое наименование товара (из группы) соответствует товару полностью — кабель есть кабель, что тут еще приписать?

    4) я не переписываю закон 54 ФЗ 🙂 — я только лишь решил задачу заказчика, и прежде всего я обсуждал задачу с руководителем заказчика, и также , как и Вы, настаивал на регламенте 54 ФЗ.

    5) пока не знаю, как в чеке реализован алгоритм «два товара по цене одного», «покупаете два товара — третий в подарок» и интересно другие системы лояльности — как пробиваются? с нулевой ценой? или с ценой пополам — как это соотносится с реальностью продаж? Если с нулевой ценой — имеет ли значение для налоговой название подарка или третьего товара? заранее спасибо за подробные ответы 🙂

    Reply
  8. serpent

    (8)

    …как быть когда справочник Номенклатура

    Встречный вопрос по поводу изменения наименования. Для Бухгалтерии и Налоговых органом, товар «Кабель -usb, 2 метра» и «Кабель -usb, 2 метра Красный»

    Два разных товара и ИМ «фиолетово» на то , что ВЫ(заказчик) не хочет плодить номенклатуру, а торгует из одного ID по разным наименованиям.

    Это все равно что с начало «Товар КОЛБАСА»(все продали), а завтра переименовали в «Товар Спички» и дальше торгуем.

    Мне бы фин отдел и ГлавБух отрезали (ОО) , после обмена информацией между УТ и БП.

    Конечно Заказчик БАРИН и Вы сделали то о чем Вас просили.

    Reply
  9. Rustig

    (9) 🙂 тут замешаны (ОО)? теперь понимаю ваше возмущение — и почему близко к сердцу приняли мою разработку. 🙂

    ладно, что добавить?

    номенклатура изменчива — через год что-то помечается на удаление, что-то редактируется в части названия, что-то выходит из оборота навсегда. пока законодательно не закрепили условие сохранения наименований номенклатуры в своей учетной системе, поэтому спор бесконечен.

    согласен, обмен УТ-БП накладывает жесткие рамки на редактирование НСИ. но я не претендую на универсальность решения — в вашем случае, изменять чек ККМ не нужно.

    зато вы можете использовать данный алгоритм для нефискальных строк — печатать аналитику или другую информацию на ККТ через внешнюю обработку.

    для некоторых организаций жестких рамок на это нет — УСН 6% и ЕНВД, без НДС. Поэтому…

    Reply
  10. serpent

    Плюс за труды ;}

    Reply
  11. Rustig

    (0) использовался Эмулятор ККМ отсюда https://infostart.ru/public/655800/

    Reply
  12. Rustig

    есть вопрос…

    (2)

    «…Наименование товара в кассовом чеке должно соответствовать маркировке товара, то есть содержать информацию, которая позволит покупателю однозначно идентифицировать товар, в том числе его вид, сорт или марку, массу или объем»

    услуги попадают в это определение? на почте России в чеках пробиваются «марки» за 3руб., 5 руб. и т.д. Хотя я покупаю услугу по доставке писем… Хотелось бы видеть в наименовании позиции «отправка письма — сумма 20руб или 30 руб.»

    (9)

    Это все равно что с начало «Товар КОЛБАСА»(все продали), а завтра переименовали в «Товар Спички» и дальше торгуем.

    Мне бы фин отдел и ГлавБух отрезал

    вспомнилось… один из примеров — в ресторанах меняются блюда и соответственно изменяется меню.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *