Конфигурация по учету сданных актов для внедренца франчайзи

Позволяет решить одну из проблем внедренца Франчайзи: учет переданных актов клиентам и учет сданных актов у себя на фирме. Вы всегда сможете ответить на вопрос: какие акты вы передавали клиентам, какие у вас на руках подписанные, какие вы сдали в офис с печатями. Позволяет выделять акты, давно залежавшиеся у клиентов.

Конфигурация построена на управляемых формах на базе конфигурации 1С для демонстрации работы 1С Предприятие 8.2, и практически не использует этот функционал, но клавиатура в ваших руках)))

Принцип работы — ежедневно вводите документ, указывая в нем новые акты и изменение состояния существующих, потом просматриваете все это с помощью отчета.

4 Comments

  1. newtraveller

    Позволяет решить одну из проблем внедренца Франчайзи: учет переданных актов клиентам и учет сданных актов у себя на фирме. Вы всегда сможете ответить на вопрос: какие акты вы передавали клиентам, какие у вас на руках подписанные, какие вы сдали в офис с печатями. Позволяет выделять акты, давно залежавшиеся у клиентов.

    Перейти к публикации

    Reply
  2. genkostya005

    класс

    Reply
  3. newtraveller

    Кто посмотрел конфу — что еще туда можно добавить? Там уже есть зачатки учета денег от сделанной работы, только отчет по этому пока не работает

    Reply
  4. alexkrv

    У меня в стандартной программе это же сделано через механизм дополнительных категорий.

    Даже не нужно вносить изменения в программу.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *