2) Ведение структурированного архива документов и возможность контроля изменения документов "задним" числом.
Отчет предназначен (как видно из анонса) для выполнения двух задач:
1) Сведения в единую таблицу (своего рода «Баланс предприятия» в свободной форме) всех финансовых движений предприятия.
При желании данные можно сгруппировать по операциям, по ДДС и по владельцам финансового движения.
Детализация отчета возможна до документа (в который можно «провалиться» прямо из отчета).
2) Ведения упорядоченных архивов документов (влияющих на финансовое положение предприятия).
Такой архив можно использовать не только как «слепок» документов за определенный период на конечную дату архива,
но и отображения того, какия документы (и на какую сумму ) были изменены задним числом.
По прежнему буду рад услышать любые комментарии. И по прежнему код не закрыт от анализа и изменений
И не забываем ставить плюсики (или минусики) 🙂
* Прошу простить меня за (возможно) спорные названия некоторых заголовков(например, «затраты» , «скрытые курсовые…» и т.п.) — отчет был сделан на сильно переделанной базе.
Обновление версии (версия 2):
1. Добавлена возможность сделать отчет выборочно по одной аналитике учета.
2. Отчет за любой период можно сохранить и в дальнейшем его использовать (например,
для анализа того, какие изменения были сделаны в базе задним числом — такой анализ
может быть проведен автоматически) .
Обновление версии (версия 1) (добавлены новые возможности и оптимизирован код).
Возможна группировка и детализация документов по Статьям (банк, склад и т.д), по типу операций, ДДС и «владельцам» (например в «Банк» — это расч. счета, а в «Склад» — это разные склады).
Детализация возможна сразу по нескольким позициям.
По прежнему буду рад услышать любые комментарии. И по прежнему код не закрыт от анализа и изменений 🙂
На мой взгляд использовать Йоксель более удобно для сворачивания группировок — интересно чем он не понравился автору?
Интересно было сделать именно средствами 1с.
Да и добравшись до документа — при желании войти в него.
Выдает ошибку: ТабДвиж.Владелец=ТабБуф.Владелец; ФИНИТОГ.ERT(200)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Владелец)
Выдает ошибку: ТабДвиж.Владелец=ТабБуф.Владелец; ФИНИТОГ.ERT(200)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Владелец)
Что с этим делать?
Выдает ошибку: ТабДвиж.Владелец=ТабБуф.Владелец; ФИНИТОГ.ERT(200) }: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Владелец)
Что с этим делать?
Сообщите номер релиза конфигурации и не переделана ли она (Ну и какие-нибудь еще сведения).
У меня вызвать такую ошибку не получается.
Идея хорошая. Хороша тем, что ты просто собираешь итоги по регистрам (модуль я ещё не читал). Тут в комментариях указывают на неполадки. Я плюсую за идею, мелочи сам подправлю (если попадутся), Вышлю в личку.
P.S.: было время, я эти данные собирал по разным отчётам (для директора), а подобная мысль мне в голову не пришла… Т.к. надо было делать видимость работы. Почитаю модуль — напишу подробнее.
Да, диалог можно было сделать попроще… при таком простеньком отчёте уместно использовать простой диалог и простую таблицу. Более того, выходную таблицу надо сделать более наглядной. Это первый взгляд.
Согласна, идея хорошая,но лично мне не хватает данных, например нет возможности выбрать конкретную организацию, поскольку ведется сразу несколько фирм, нет возможности дополнить статьи… Мне показалось, что это сделано под конкретного потребителя, а не для общего пользования.
Отчет (как и многие другие наработки и проекты) и делался под конкретного потребителя 😀
Просто захотелось со временем поделиться с людьми тем, что не сильно узко заточено
под бизнес-процессы конкретной организации.
Добавить доп. фильтры — не проблема (код не закрыт). А вообще-то он готовился для вывода данных
в стандартный управленческий баланс.
(8) Как не хватает данных, даже если несколько организаций? Во всех регистрах есть измерение «Фирма». Используйте его и всё! Кто Вам мешает поставить дополнительный фильтр? С допустимым пустым значением (по всем)?
Лично мне (пока) этот отчёт не пригодился, но и идею одобрямс!!!
(2) Согласен, только я лентяй! Мне лень выгружать в Ёксель каждый раз и там отфильтровывать… Потому и предпочитаю для любой часто повторяющейся темы писать новые отчёты/модернизировать старые. Беда в том, что здесь они мало кому могут пригодиться, а получать комментарии типа глупость, нехрен никому не интересно и пр. не хочется. Потому подобные не выкладываю.
Я тоже не люблю отчеты, которые надо в Эксель закидывать и там с ними играться. Не обращай внимания на замечания про «никому не нужно». Ведь часто бывает надо что-то сделать срочно и, если это переделать из чего-то похожего, то это для меня лично 90% экономии времени.
(12) Ничего не имею против, если это одноразовая тема, но если периодически требуется одно и то же, всё таки предпочитаю отчётик сделать, и уж пускай пользователи сами трудятся…
ставлю плюс, скачаю, отпишусь