Администрирование прав и анализ данных













Обработка для сбора и анализа данных при переходе с одной базы в другую.

Обработка писалась для сбора и последующего анализа данных при переходе с одной конфигурации в другую(писалось и тестировалось для перехода из УПП 1.3.95.1 в ЕРП 2.4.3.137)

Работает и в управляемом и в обычном приложении. Открывается просто через Файл — Открыть.

В обычном приложении есть возможность сбора информации по пользователям и их ролям(для облегчения настройки в итоговой базе), что какой роли доступно, какой пользователь какие документы создаёт по факту и сколько каких документов и справочников есть в базе(что-б оценить необходимость переноса или легче после перехода занести эти данные вручную)

В управляемом интерфейсе добавлена возможность получить информацию какие группы доступа как настроены, какие реквизиты являются обязательными для заполнения(для корректности написания правил обмена), и возможность посмотреть все цепочки документов какие можно создавать(для создания и описания новой бизнес логики)

Как использовать и какую информацию можно получить:

  1. В обычном интерфейсе есть вкладки:
    1. Документы отвественные
      При нажатии на кнопку Сформировать текст запроса выведет список документов у которых нет реквизита Отвественный, и отдельно выведет текст запроса который выбирает типы документа и его ответственного.
    2. Роли сотрудников
      при нажатии на кнопку Сформировать роли сотрудников покажет таблицу ролей с полями:

      1. Номер
      2. Пользователь
      3. Полное имя пользователя
      4. Роль
      5. Имя роли(как создана в конфигурации)
    3. Права ролей
      При нажатии на Сформировать права ролей выведет таблицу с полями:

      1. Номер
      2. Роль
      3. Тип объекта(Документ, справочник, обработка, отчет)
      4. Объект
      5. Право просмотра
      6. Использование(право на использование)
      7. Удаление(Право на удаление)
      8. Пометка удаления(Право на установку пометки удаления)
      9. Право добавления
      10. Право изменения
      11. Право редактирования
      12. Право проведения
      13. Право отмены проведения

Выводит не все роли, а только те, которые используются

    1. Все используемые документы справочники
      1. Есть поле для ввода даты(в запросе по документам будет отбирать с этой даты)
      2. При нажатии на Сформировать общие тексты запроса выведет два запроса(По документам(иногда с ошибками) и по справочникам)
      3. При нажатии на Выполнить запросы по документам справочникам покажет две таблицы
        1. Количество используемых документов с даты указанной в реквизите с полями:
          1. Номер
          2. Тип документа
          3. Количество документов
        2. Количество используемых справочников с полями
          1. Номер
          2. Тип справочника
          3. Количество элементов справочника
  1. В управляемом интерфейсе есть вкладки:
    1. Роли сотрудников
      Аналогично обычному интерфейсу
    2. Права ролей
      Аналогично обычному интерфейсу
    3. Группы доступа
      1. При нажатии на Сформировать группы доступа выведет таблицу с полями:
        1. Пользователь
        2. Группа доступа
        3. Профиль
        4. Вид значения
        5. Все разрешены
        6. Значение доступа
    4. Документы и ответственные
      Аналогично обычному интерфейсу
    5. Все используемые документы справочники
      Аналогично обычному интерфейсу
    6. Поиск обязательных реквизитов
      при нажатии на кнопку Создать таблицу обязательных реквизитов создаст таблицу с полями:

      1. Тип объекта
      2. Объект
      3. Реквизиты объекта
      4. Табличная часть объекта
      5. Реквизиты табличной части
    7. Поиск структуры подчинённости
      1. Есть галочка «Показать исходную таблицу»
      2. Есть галочка «Показывать дерево прямо или обратно»
      3. При нажатии на кнопку Получить структуру связанных документов выведет дерево связей(для всех документов/справочников)
      4. Если выбрана галочка Показать исходную таблицу – покажет таблицу значений с полями:
        1. Документ
        2. Представление документа
        3. Основание

В управляемом интерфейсе добавлена возможность открытия конструктора запросов из полей с текстами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *