Учет заявок, задач и затраченного времени



Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.

Функционал:

  1. Регистрация заявок, поступивших от клиентов;
  2. Смена статуса заявок (принятие в работу, выполнение, отклонение заявки);
  3. Учет времени работы сотрудников;
  4. Заполнение карточек учета рабочего времени;
  5. Отчеты о работе.

13 Comments

  1. glir

    Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.

    Перейти к публикации

    Reply
  2. Serj1C

    не 8.2, не управляемые формы, не СКД, не модно, не в ногу со временем..

    Reply
  3. Сергей Осипенко

    Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?

    Reply
  4. Сергей Осипенко

    Скажите, а для нанофранчайзи подойдет?

    Reply
  5. glir
    Сергей Осипенко пишет:

    Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?

    подойдет 🙂

    Reply
  6. Sla

    А если заявка, например, на разработку ч-л, и начало 05.08.2011, а окончание 10.08.2011, то как быть?..

    Reply
  7. glir

    Как уж Вам будет удобно… Можно просто поставить крайний срок исполнения — 10.08.2011.

    А можно завести документ «Принятие к исполнению» 5-го, а выполнение — 10-го числа. Если есть какие-то пожелания по доработке — милости просим :-).

    Reply
  8. Пацталоцци

    Молодец!

    Мне понравилось. У самого есть подобная самописная штука, юзаю уже четыре года.

    По своему опыту юзания понял, что главное в такого рода конфигах — не перегружать их чрезмерным функционалом.

    Всё должно быть просто и быстро. Основных отчётов используется только три:

    1) Расписание работ (выполненные задачи помечаются цветом)

    2) Список незакрытых задач на текущий момент

    3) Красивый и подробный отчет о выполненных задачах за период (для начальства)

    По моей личной статистике, это три наиболее используемых отчёта.

    Остальные отчёты — практически не используются (или используются раз в один-два месяца).

    Reply
  9. Пацталоцци

    Уже примерно полтора года интересуюсь подобными решениями, выкладываемыми на ИС.

    Уже скачал и изучил штук 15.

    Могу сказать своё имхо: из всех изученных — это самое качественное и понравившееся!

    Автор, развивай направление!

    😀

    P.S. Небольшая просьба — выложи не только пустую CF, сделай небольшую демо-базу.

    Reply
  10. glir

    Пацталоцци, спасибо за хороший отзыв!

    Обязательно прислушуюсь к Вашим советам, в ближайшее время и выложу демо-базу.

    Reply
  11. MaxTolya

    Очень хочется попробовать Вашу конфигурацию в работе, но спецманей нема. Можно на электронку скинуть? maxtolya@mail.ru Обещаю подробный отчет и рекомендации. Занимаемся как раз профильным видом деятельности. А то что не управляемые формы на мой вкус это только плюс.

    Reply
  12. vovkakursk

    Спасибо!

    Reply
  13. user765152

    Есть в 8.2?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *