Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.
Функционал:
- Регистрация заявок, поступивших от клиентов;
- Смена статуса заявок (принятие в работу, выполнение, отклонение заявки);
- Учет времени работы сотрудников;
- Заполнение карточек учета рабочего времени;
- Отчеты о работе.
Аналог небольшой записной книжки по учету заявок, задач и затраченному времени для сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Конфигурация очень простая и легкая, без лишних настроек. Может использоваться для 1С:Микрофранчайзи или в собственном отделе обслуживания программного обеспечения какой-нибудь достаточно крупной организации, когда поступает множество задач от различных отделов или различных организаций, входящих в холдинг.
Перейти к публикации
не 8.2, не управляемые формы, не СКД, не модно, не в ногу со временем..
Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?
Скажите, а для нанофранчайзи подойдет?
Скажите, а для нанофрачайзи подойдет?
подойдет 🙂
А если заявка, например, на разработку ч-л, и начало 05.08.2011, а окончание 10.08.2011, то как быть?..
Как уж Вам будет удобно… Можно просто поставить крайний срок исполнения — 10.08.2011.
А можно завести документ «Принятие к исполнению» 5-го, а выполнение — 10-го числа. Если есть какие-то пожелания по доработке — милости просим :-).
Молодец!
Мне понравилось. У самого есть подобная самописная штука, юзаю уже четыре года.
По своему опыту юзания понял, что главное в такого рода конфигах — не перегружать их чрезмерным функционалом.
Всё должно быть просто и быстро. Основных отчётов используется только три:
1) Расписание работ (выполненные задачи помечаются цветом)
2) Список незакрытых задач на текущий момент
3) Красивый и подробный отчет о выполненных задачах за период (для начальства)
По моей личной статистике, это три наиболее используемых отчёта.
Остальные отчёты — практически не используются (или используются раз в один-два месяца).
Уже примерно полтора года интересуюсь подобными решениями, выкладываемыми на ИС.
Уже скачал и изучил штук 15.
Могу сказать своё имхо: из всех изученных — это самое качественное и понравившееся!
Автор, развивай направление!
😀
P.S. Небольшая просьба — выложи не только пустую CF, сделай небольшую демо-базу.
Пацталоцци, спасибо за хороший отзыв!
Обязательно прислушуюсь к Вашим советам, в ближайшее время и выложу демо-базу.
Очень хочется попробовать Вашу конфигурацию в работе, но спецманей нема. Можно на электронку скинуть? maxtolya@mail.ru Обещаю подробный отчет и рекомендации. Занимаемся как раз профильным видом деятельности. А то что не управляемые формы на мой вкус это только плюс.
Спасибо!
Есть в 8.2?