Скромная попытка создать небольшой Хелп для бухгалтеров по формированию проводок по 500 счетам. Какие документы нужны и где их искать.
Натолкнулся в интернете на интересную статью: Бюджетный семинар 1С.
Цитата: «Настоящий доклад познакомит Вас с изменениями, которые претерпели синтетические субсчета 500-го счета вследствие принятия новых инструкций бюджетного учета в государственных учреждениях. Кроме того, Вы узнаете, как данный раздел учета реализован в новом программном продукте 1С «Бухгалтерия государственного учреждения».
Возьму на себя смелость привести собственную выдержку из статьи…
1. ЛБО счет 501. Проводка 501.15-501.13. Лимиты бюджетных обязательств используется только в казенных учреждениях.
Проводки по получению ЛБО оформляются документом «Бюджетные данные получателей бюджетных средств» (Пункт меню Санкционирование->Бюджетные данные ПБС/АИФ).
2. Сметные назначения счет 504. Проводка 504.12-506.10. Сметные назначения ведут все виды учреждений: казенные, бюджетные, автономные.
Для отражения сметных назначений предназначен документ «Регистрация сметных назначений» (Пункт меню Санкционирование->Сметные назначения по ПД).
3. Бюджетные и денежные обязательства счет 502. Проводки 501.13(506.10)-502.11; 502.11-502.12
Обязательства ведут все виды учреждений: казенные, бюджетные, автономные.
а. Бюджетные обязательства возникают в момент заключения контрактов, и прочих договоров с различными физическими и юридическими лицами, независимо от времени свершения сделки. Принятие бюджетных обязательств и обязательств по приносящей доход деятельности отражается в программе с помощью документов «Принятое бюджетное обязательство» (Пункт меню Санкционирование->Поставленные на учет обязательства), «Принятое обязательство по ПД» (Пункт меню Санкционирование->Поставленные на учет обязательства).
б. Денежными бюджетные обязательства становятся в момент возникновения кредиторской задолженности, который обозначен поступлением документов от поставщика, и в этот момент и формируется проводка: Дт 502.11 Кт 502.12
Каким документом они формируются для меня остается загадкой, хотя согласно: Регистрация обязательств по заработной плате они должны формироваться документами вида Заявка на кассовый расход, Платежное поручение. Я подобных проводок в перечисленных документах не нашел, если ошибаюсь, надеюсь меня поправят. Мое мнение — формировать надо операциями вручную
Все вышеизложенное, я постарался оформить в HTML-документ с раскрывающимися списками для удобства прочтения…
Документик у меня конечно очень малюсенький, но я того и хотел — компактно. Если у кого есть мысли чем его дополнить или исправить — с удовольствием это сделаю. Если информации станет много — переведу в mth (файл-справки)
Спасибо, компактно и удобно.
У нас все доведенные ЛБО по з/п сразу в БО ставятся, а потом ежемесячная корректировка на НДФЛ. Остатки видно в графе «Неисполнено БО» в отчете Сводные данные…
Очень полезно, побольше бы такого видео.
Спасибо, пригодилось.
Извините, а есть ли обработка для переноса ЛБО и ассигнований из ББУ 7.7 Ред.6.2 в БГУ 8.2. Хотя в этом году проблема не очень актуальная, но мне нужно перевести данные за 2011 год.
(5) Есть из ББУ7 в ББУ8:http://infostart.ru/public/85835/ , ну а дальше штатными средствами
Спасибо. Будет очень кстати.
А случаем нет обработки по формированию проводок по этим счетам (по п.3 в данной статье)?
А разве Денежные бюджетные обязательства не закрываются на основании введенных услуг сторонних организаций и прочих поступлений ?
Добрый день!
Если не затруднит, направте данный материал на egor_gss@bk.ru
Благодарю зарание!
Вот спасибо за статью, плюсую, файл скачать к сожалению пока не могу, буду благодарна если скинете на ks_kam@mail.ru.
Хотелось бы побольше информации, но все равно спасибо.
А случаем нет обработки по формированию проводок по этим счетам (по п.3 в данной статье)?
где-то тут была, поищи.
Спасибо!