Расчет стажа






В помощь кадровику или бухгалтеру для расчета общего трудового стажа сотрудников по записям из трудовых книжек. Переход между полями дат по клавише Tab или Enter. Имеется калькулятор дат, вывод стажа в таблицу, а так же его запись выбранному сотруднику.

Отчет был сделан для отдела кадров, чтобы они считали стаж, который нужен в новых реестрах больничных листов. За образец взял эту программу http://seniority.narod.ru/. Кстати сегодня нашлась ошибочка в ней, одинаковый период стажа, т.е. 01.08.2011 по 01.08.2011 она принимает за 0, а надо 1 деньSmile и еще одна, период с 01.02.2011 по 28.02.2011 она считает за 28 дней, а надо 1 месяц.  Т.к. кадры работают в терминале, им удобнее сосчитать стаж в 1с и тут же занести его. В калькуляторе дат, даты можно складывать. Если не хватило 24 записей для подсчета всего стажа работника, то можно скопировать числа в калькуляторе дат, нажав соответствующую кнопку, затем нажать наверху кнопку очистить и вводить период дальше, по окончании сложить 2 значения, т.е получится как на 2 скриншете. Добавил свою версию этого отчета //infostart.ru/public/87827/

UPD 27.07.2011 Изменения в модуле.

UPD 16.08.2011 Добавил слои,количество записей увеличилось с 12 до 24.

UPD 19.09.2011

1. Добавил возможность выбора сотрудника из справочника Сотрудники.

2. Добавилена кнопка В таблицу, которая выводит стаж в таблицу и сотрудника, если он выбран.

3. Добавлена кнопка Записать, которая записывает текущее значение общего стажа в справочник Сотрудники, в реквизит СтажСтраховой. Сосчитав стаж сотрудника вы можете сразу его записать. Если карточка сотрудника открыта, то стаж записан не будет.

4. Стаж считается сразу, после того как введена дата Увольнения, т.е. пропала необходимость нажимать кнопку Общий стаж.

UPD 27.09.2011 Исправлены ошибки подсчета стажа.

UPD 01.10.2011

1. Кнопка с помощью которой выводится описание (Ctrl + F1).

2. Кнопка Добавить, которая добавляет в первую пустую строку дату приема и текущую дату.

3. Флаг: -1 активация которого позволяет не прибавлять день к последнему периоду. Флаг при открытии не активен.
Нажатие на флажок автоматически пересчитывает период, поэтому рекомендуется использовать флажок после введения дат.

UPD 09.12.2011 Изменения в модуле.

68 Comments

  1. ctpek03a.ctpek03a

    выдает ошибку:

    Возврат «» +ГГ +» «+глФормаМножественногоЧисла<<?>>(«год»,»года»,»лет»,ГГ)

    {H:RASCHET STAZHA.ERT(9)}: Функция не обнаружена (глФормаМножественногоЧисла)

    Reply
  2. ctpek03a.ctpek03a

    если добавить, то работает:

    Функция глФормаМножественногоЧисла(Слово1,Слово2,Слово3,ЦелоеЧисло) Экспорт

    Если ЦелоеЧисло<>Цел(ЦелоеЧисло) Тогда

    // для нецелых чисел — всегда вторая форма

    Возврат Слово2;

    КонецЕсли;

    // остаток

    Остаток = ЦелоеЧисло%10;

    Если (ЦелоеЧисло >10) И (ЦелоеЧисло<20) Тогда

    // для второго десятка — всегда третья форма

    Возврат Слово3;

    ИначеЕсли Остаток=1 Тогда

    Возврат Слово1;

    ИначеЕсли (Остаток>1) И (Остаток<5) Тогда

    Возврат Слово2;

    Иначе

    Возврат Слово3;

    КонецЕсли;

    КонецФункции

    Reply
  3. rom-x

    (2)Все правильно, функцию добавлять не стал, т.к. думал что в 7-ке она везде есть, у кого нет, добавьте в начало и все заработает 🙂

    Обновил обработку, убрал за ненадобностью Процедуру ПриОткрытии() и переменные Дни[12], Месяцы[12], Года[12], слегка навел красоту :D. Желающие могут перекачать файл.

    Reply
  4. lusik_03

    Я добавила функцию в начало, все равно не работает. Я правильно поняла, что функцию надо вписать в модуль файла (открытый через конфигуратор)?

    Reply
  5. rom-x

    (4)Да, вы все правильно поняли. Скачайте Расчет стажа — 1 и все должно заработать 🙂

    Обновил обработку, теперь 1 файл и там уже есть Функция ФормаМножественногоЧисла, изменения в основном в модуле. Подсчет дней, месяцев, лет, теперь идет сразу в цикле, без вызова доп. процедуры. Так же сделал рабочую версию этого отчета http://infostart.ru/public/87827/,за идею автору +, только числа вводятся не периодом, а по дате, так мне показалось удобнее 🙂

    Reply
  6. riddle555

    Удобная форма расчета стажа, рекомендую 🙂

    Reply
  7. rom-x

    Добавил слои,количество записей теперь не 12, а 24 ❗ , можно в принципе и больше добавить, но отдел кадров редко использует больше 16, калькулятор дат поможет при большем количестве записей 🙂

    Reply
  8. Senator_I

    Интересная форма. Автору могу посоветовать добавить немного красочности, мне кажется, от этого форма только выиграет.

    Reply
  9. viktorija-d

    Очень интересно. Просто и удобно. Вопрос только в правильности арифметики. Для проверки ввела просто два месяца с 1 по последнее число (август и сентябрь), как два отдельных места работы. Почему то общий стаж вместо 2 месяцев получился 2 месяца и один день? 😀 😀 ❓

    Reply
  10. rom-x

    (9)Все правильно посчиталось! Считается и день приема и увольнения, месяц берется за 30 дней, т.е. с 01.08.11 по 02.08.11 это 2 дня, соответственно с 01.08.11 по 31.08.11 — 31 день а с 01.09.11 по 30.09.11 — 30 дней, что в сумме 2 месяца и один день.

    (8)А можно поподробнее что вы имели ввиду? Думаю для работы самое то, ничего лишнего, не отвлекает 🙂

    Reply
  11. viktorija-d

    Можно и подробнее. В году 365 дней то есть при описанной математике получается — проработав с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года у человека не 1 год стажа, а 1 год и 5 дней….

    Калькулятор должен быть точным, есть законодательные акты регламентирующие применение в расчете среднего значения за месяц, но они ни коим образом не влияют на стаж работника. У него все просто: с 1 по последнее число месяца включительно (не зависимо от количества дней в календарном месяце) — 1 месяц стажа. Вот если человек устроился на работу допустим 2 августа (стаж в августе 30 дней) и уволился 28 сентября (стаж в сентябре 28 дней),тогда среднее значение дней в месяце и применяется: 58 дней(стаж в августе 30 дней + стаж в сентябре 28 дней)= стаж всего 1 месяц и 28 дней.

    Reply
  12. rom-x

    (11)Возможно вы и правы, формулу брал у отдела кадров и с ними же проверял на нескольких сотрудниках перед тем как выложить сюда, проверил сейчас по ссылке http://seniority.narod.ru/ результат программы, все так же, как и у меня, сравнивался тоже с ней. Ваши замечания я приму к сведению и уточню у кадровиков и тогда отвечу, спасибо за коментарий 🙂

    Про то, что с 1-го по последнее число месяца — это 1 мес. согласен, так же и год, исправлю в отчете. На счет того, что со 2-го августа по 28 сентября = 1 мес. 28 дней, тоже согласен, но как мне сказали кадры, так никто не считает, стаж считается исходя из того, что из последней даты вычитается первая, с учетом месячных и годовых поправок и прибавляется 1 день. В 1с 8 есть встроенная процедура ПолучитьСтажЗаПериод, по которой так же, как и у меня получается 1м. 27дней, другие программы по расчету стажа, так же считают этот период за 1 мес. 27 дней. Кадровики посоветовали обратиться в пенсионный и узнать у них там, какой программой они считают стаж. В понедельник буду звонить и выяснять этот вопрос.

    Поправил в отчете, теперь месячный период считает за месяц, не зависимо от того, сколько там дней, а с 01.01 по 31.12 — 1 год.

    Reply
  13. rom-x

    Обновил отчет:

    1. Добавил возможность выбора сотрудника из справочника Сотрудники.

    2. Добавилена кнопка В таблицу, которая выводит стаж в таблицу и сотрудника, если он выбран.

    3. Добавлена кнопка Записать, которая записывает текущее значение общего стажа в справочник Сотрудники, в реквизит СтажСтраховой. Для кадров удобно, сосчитав стаж сотрудника сразу его записать. Если карточка сотрудника открыта, то стаж записан не будет.

    4. Стаж считается сразу, после того как введена дата Увольнения, т.е. пропала необходимость нажимать кнопку Общий стаж.

    Звонил в пенсионный. Спросил как считается стаж: сказали из даты увольнения вычитается дата приема и + 1 день. Назвал им период с 02.08.2011 по 28.09.2011 они сказали 1 мес. 27 дней, значит мой отчет считает правильно 🙂

    Reply
  14. Программулькин

    а это отличная мысль!, внедрить такое в 1Ску. Скачал, поставил плюс. Спасибо. Тут даже и печатная форма есть.

    Reply
  15. lumenos

    И нам пригодилось

    Reply
  16. finadezda

    Удобная программа, долго искала такую для 1С, очень неудобно считать вручную, если работник еще бегал с места на место

    Reply
  17. tankdriver

    стаж с 30.11.86 по 11.11.88 выдаёт 2 года 11 дней. В чём дело ?

    Reply
  18. rom-x

    (18)Спасибо за найденную ошибку, странно, что с самого начала её никто не заметил, не учел, что если 2 мес. одинаковый, а года разные, то вычитаем год и прибавляем 11 месяцев, поправил 🙂 Просьба всем перекачать отчет.

    Reply
  19. АлексейН

    Спасибо огромное давно такой искал,

    Показал кадровику — вся в счастье,теперь вручную не будет считать. Очень удобно один раз подсчитать и записать и при приеме на работе.

    Да кстати Вопрос:

    Сотрудник работает на предриятии 1 месяц, до приема на работу у не стаж работы к примеру 5 месяцев — какой результат запишется в реквизит страховой стаж???

    Reply
  20. rom-x

    (20)Пожалуйста 🙂 В реквизит Страховой стаж записывается текущее значение общего стажа, т.е. которое вы посчитали в отчете. Принимаем сотрудника, считаем стаж и записываем. У нас данный реквизит появился недавно, поэтому в нем всегда пусто, подумаю над тем, чтобы если стаж стоит, то добавлялось значение из посчитанного. Или можно сделать чтобы стаж записался из калькулятора, т.е. сложите текущий стаж с посчитаным и запишите, но лучше думаю добавлять.

    Reply
  21. АлексейН

    (21) Нет вы немножко неопняли, ситуация другая.

    сотрудника приняли на работу в реквизит страховой стаж ничего не записали. Через месяц он приносит больничный соответственно необходимо считать стаж — что кадровик и делает данной обработкой до приема на работу в текущую организацию, а куда девать период который сотрудник уже отработал на данном предприятии, т.е куда считать прибавлять. Насколько я помню по коду программы если смотреть сегодня это значение будет одно, а завтра на плюс 1 день.

    этой обработкой считается стаж работы согласно занесенным периодам работы в трудовой книжке, а как быть с периодом работы сотрудника на текущем предприятии. есть правда выход из ситуации: т.е. вносить последний период работы в эту обработку именно период работы с даты приема по текущую дату, вот тогда это будет правильно.

    Можно как нибудь обойти это и сделать подбор этот автоматически, согласно документов приема на работу?????

    Reply
  22. АлексейН

    Вариант Решения данного вопроса:

    Добавить Кнопку «Заполнить период работы на данном предприятии» или что-то подобное

    Алгоритм Работы:

    Если подсчет стажа подсчитывается после приема на работу спустя какое-то время,заносим все периоды работы и в конце «жмакаем» на эту кнопку и добавляется последний период работы по текущую дату на данном предприятии, что я думаю будет правильно, и соответственно это период и записываем в базу.

    Reply
  23. rom-x

    (22) АлексейН, пока самое правильное вносить период работы 🙂 Мелькнула идея сделать при выборе сотрудника, чтобы заполнялось, подумаю и на счет кнопки, спасибо за совет.

    Еще одна фишка, если сотрудник уволился с предприятия, а затем снова устроился проработав нек. время, то фактически нужно заново считать весь стаж, а это не удобно, тем более если у сотрудника много записей в трудовой. Можно зайти конечно в карточку сотрудника и узнать стаж на дату увольнения, но лучше бы сделать все в отчете.

    Reply
  24. rom-x



    (23) АлексейН, реализация не трудна, пример на картинке.

    Считаю что данная фича, не нужна, т.к. ввести 1 период стажа дело пустяковое. А добавление периода приведет лишь к непрозрачности работы отчета, т.к. пользователи не будут постоянно контролировать дату приема. Если вашу идею поддержат несколько пользователей и скажут, что она им действительно нужна, то добавлю, а пока могу прислать сырую версию этой переделки, а вы можете доработать ее под свои нужды.

    Reply
  25. NPodolsk

    Очень полезная и нужная обработка, на маленьких предприятиях где бухгалтера выполняют функции кадровиков, просто незаменимая вещь! Отдельное спасибо за доработки отчета.

    Reply
  26. still_

    Ну просто ООООООЧЕНЬ полезная штука, раньше у меня был другой расчетчик стажа, но этот мне больше нравиться, и считает он более правильно. КЛАССНО!! СПАСИБО!

    Reply
  27. АлексейН

    А почему нельзя сделать примерно таким макаром,

    Просто у меня это уже реализовано в другом отчете (печать договоров, доп.соглашений).

    т.е выбираешь сотрудника и на текущую дату вываливается:

    1.Если штатный — то дата приема,

    2.Если уволен — то последняя дата увольнения, дата берется из последней строки в истории сотрудника, исключен механизм повторного прихода на работа и увольнения.

    Кстати при записи подсчитанного стажа надо обязательно устанавливать на какую дату.

    Т.е. если документ прием на работу проводится в день прием на работу и подсчитывается стаж — то текущая дата,

    если стаж подсчитывается потом через какое-то время соответственно необходимо устанавлить стаж или на дату приема сотрудника, то тот период работы на текущем предприятии не брать, или на текущую (выбранную) дата соответственно необходимо подсчитать стаж работы от последнего увольнеия до текущей (выбранной) даты, или внести последнюю строку текущей работы на данном предприятии.

    Reply
  28. rom-x

    (30) АлексейН, с этого и надо было начинать 🙂 Присылайте отчет, посмотрю.

    Кстати при записи подсчитанного стажа надо обязательно устанавливать на какую дату.

    Стаж записывается по принципу реализованному в 1с. Т.е. так же, как если бы вы его вводили вручную в форме, т.е. сколько введете, столько и запишет, дата вычисляется сама в зависимости от введенного стажа.

    Reply
  29. natabon

    Очень здоровский отчет. Респект составителю!!!

    Reply
  30. sdsmax

    Большое спасибо, нам здорово пригодилось. Теперь хоть у бухгалтера голова не будет болеть. А то сторонними программами пользоваться не удобно. Было бы здорово если бы эта разработка была включена в 1С. Низкий поклон составителю.

    Reply
  31. e_kazakova

    Ставлю плюс, большое спасибо.Отдел кадров в восторге.

    Reply
  32. Nady_71

    Очень удобная обработочка-качала первый вариант-понравилась, очень удобно.

    Reply
  33. rom-x

    Обновил отчет, добавлено:

    1. Кнопка с пом. которой выводится описание (Ctrl + F1).

    2. Кнопка Добавить, которая добавляет в первую пустую строку дату приема выбранного сотрудника и текущую дату.

    3. Флаг: -1 активация которого позволяет не прибавлять день к последнему периоду. Флаг при открытии не активен.

    Нажатие на флажок автоматически пересчитывает период, поэтому рекомендуется использовать флажок после введения дат.

    Поясню для чего сделан данный флаг: Допустим сотрудник принят 09.12.2010, уволен 30.09.2011 (до этого записей не имел) — общий стаж 9 месяцев 22 дня, если сотрудник работает и вы нажмете кнопку записать, стаж запишется — 9 мес. 22 дня, т.е. на 08.12.2010, а устроился он к нам 09.12.2010, поэтому его текущий стаж по датам 9 мес. 21 день, значит 1 день к последней дате для записи прибавляться не должен.

    Все файлы выложены в архиве.

    Надеюсь, что всем будет удобно работать с отчетом, и данного функционала пользователям вполне хватит :).

    Reply
  34. rom-x

    Исправил ошибки в отчете, просьба всем его перекачать.

    Reply
  35. rom-x

    Сделал версию для 8.2 http://infostart.ru/public/93102/

    Reply
  36. sdsmax

    Подскажите пожалуйста под УСН можно как то модернизировать? Расчет делает верно, хотелось бы чтобы кнопка запись стажа тоже работала. Уж очень удобная обработка. Спасибо.

    Reply
  37. rom-x

    (39) Думаю что можно, с УСН дело не имел, даже не представляю что там, на днях скачаю демо базу и посмотрю чем Вам можно помочь :).

    Reply
  38. rom-x

    (39) sdsmax, в базовой конфигурации УСН нет в справочнике Сотрудники никаких реквизитов стажевых, поэтому и записать нельзя, быть может у вас и есть, тогда вам нужно подгонять под свою разработку.

    Reply
  39. -=LoBoS=-

    Спасибо, очень полезный отчет! Кадровики в восторге!

    Reply
  40. sdsmax

    Релиз 185 УСН. Открываем меню Справочник Сотрудники, внизу кнопочка Налог на доходы, нажимаем, открывается меню из 6 пунктов выбираем нужный, он называется Персонифицированный учет ПФР (ввод сведений о стаже). Это сведения о текущем стаже в этой фирме.

    Reply
  41. rom-x

    (43) sdsmax, это форма СЗВ и в ЗиКе она тоже есть, форма нужна для сдачи отчетности в Пенсионный фонд, т.е. там указываются вредные условия труда, административные, дети, декрет, если это есть у сотрудника. Сейчас в СЗВ период с 01.07 по 30.09 — 9 месяцев. В ЗиКе в справочнике Сотрудники на закладке Кадры есть строки: Стаж страховой, Общий, Непрерывный, вот они отражают стаж. А про СЗВ можете почитать тут например http://www.buh.ru/document-1819

    Reply
  42. sdsmax

    Посмотрел ЗИК и ссылку спасибо разобрался. Опыт работы всего 3-й квартал.

    Reply
  43. rom-x

    Обновил версию для 8.2 теперь по функциональности она максимально приближена к 7-ной. http://infostart.ru/public/93102/

    Reply
  44. vkr

    (0) Спасибо! Думаю, нашему отделу кадров Ваша обработка будет полезна…

    Reply
  45. kurvik

    Спасибо за обработку.Бухгалтера раньше считали стаж вручную.Ваша обработка будет полезна и отделу кадров

    Reply
  46. ТаянКа

    Спасибо за обработку, т.к мой кадровик ну очень «гениальная» женщина и мне постоянно приходится перепроверять правильностью подсчета стажа , хотя своей работы более чем хватает. Сторонние программы подсчета стажа неудобны и как правило платные (

    Жить станет легче)) Спасибо еще раз !!

    Reply
  47. vadms

    Полезная штука расчет стажа,тем более когда вышли новые листки нетрудоспособности,где нужно точно указывать количество лет и месяцев стажа.Молодец!Спасибо!

    Reply
  48. headMade

    Спасибо за обработку. Полезная штука.

    тока в коде

    сСотр.НайтиПоНаименованию(Сотрудник.Наименование,0);

    сСотр.ТекущийЭлемент();

    мне кажется нелогично искать сотрудника по наименованию, если он выбран на форме

    (часто бывают случаи что принимая назад сотрудника, который уволился раньше, вводят новый элемент в справочник). При поиске по наименованию не понятно кого найдет и кому запишет данные о стаже.

    Есче при расчете стажа за периоды 01.01.2011 — 30.12.2011 и 01.01.2011 — 31.12.2011 выдает в обоих случаях стаж = 1 год.

    Reply
  49. rom-x

    (51) headMade, пожалуйста, такой случай не учел, поправил 🙂

    Reply
  50. rom-x

    (51) headMade, что-то я совсем запарил, все правильно он считает, итак: месяц это 30 дней, или же 1 число и последнее число месяца не зависимо от кол-ва дней. с 01.01.11 по 30.12.11 — 11 месяцев и 30 дней, т.к. месяц это 30 дней, то значит 1 год. Так же и с 01.02.11 по 28.12.11 — 1 мес, 01.01.11 — 30.01.11 — 1 мес, 01.01.11 — 31.01.11 — 1 мес.

    Reply
  51. headMade
    rom-x пишет:

    месяц это 30 дней, или же 1 число и последнее число месяца не зависимо от кол-ва дней

    Это какая-то законодательная особенность насчет 30 дней в месяце?

    Мне кажется что по календарю это не совсем правильно. Если человек родился 31.12, то и год исполняется 31.12. А так выходит что ему год и 30.12 и 31.12.

    А чего публикации неактивны? А то я хотел последнюю версию скачать.

    Reply
  52. rom-x

    (54) headMade, да стаж считают так, выше в ветке это уже обсуждалось, по календарю никто не считает, из последней даты вычитают первую и прибавляют 1 день + вышеописанные поправки с месяцем и годом. Ждем их проверки модераторами, все таки пятница, впереди выходные, можно и расслабиться)

    Reply
  53. headMade

    можно тогда попросить еще добавить как настройку воз-ть расчета в календарных днях.

    Может быть пригодится и еще кому-нибудь )))))

    Reply
  54. rom-x

    (56) headMade, не вижу в этом смысла, подсчет стажа будет неверный, а зачем кому-то неверный результат? тем более Вы всегда можете изменить её под свои нужды. Смешно будет выглядеть, флажек — Считать неверно)))) Для Вас расчет в календарных днях будет считать одним образом, другой с этим не согласится и переделывать под него?) Еще раз повторюсь смысла в этом нет.

    Reply
  55. lana_nco

    Скачала файл дважды. Архив поврежден или имеет неизвестный формат. Как с этим бороться?

    Последнее время не могу распаковать файлы с Инфостарта. А денежки-то…

    Reply
  56. rom-x

    (58) lana_nco, раз все файлы битые с инфостарта, может быть что-то с архиватором? расширение файла .rar ? Пришлите почту в личку, вышлю без архива.

    Reply
  57. nurislam

    Удобно.

    Reply
  58. korida

    Спасибо! Очень не хватает подобного в 1С!

    Reply
  59. kurvik

    Бухгалтер просит (для проверяющих)фиксировать историю образования стажа (по датам в организациях)по сотруднику в Справочнике, чтобы потом вытащить данные о стаже для распечатки в больничном (приложение).Есть-ли такое?

    Reply
  60. rom-x

    (62) kurvik, для проверяющих всегда есть трудовая книжка. Мои кадровики тоже это просили, но когда я им объяснил, что придется потратить уйму времени чтобы ввести каждый период и организацию сотрудника, а в большой организации при текучке в некоторых отделах это достаточно долго, в общем они от этой идеи отказались. Здесь представлен отчет, а отчет хранить информацию по каждому сотруднику не может. Может быть вам поможет СЗВ-К http://www.buh.ru/document-574, если нет, тогда придется разрабатывать свое решение.

    Reply
  61. kurvik

    Спасибо, посмотрю

    Reply
  62. j.ivanova.engeocom

    Мда. Занятьненько. Поюзать хочется.

    Reply
  63. andru_dv

    Полезная обработка. Обязательно воспользуемся в работе кадрового отдела.

    Спасибо за старания!

    Reply
  64. keysnofelet

    наверно хороша, наши кадры вроде какойто не 1с- ной программой пользуются.

    Reply
  65. Katusha_iv

    Хороший отчет ,помог.Только почему то не совпадает страховой стаж который стоит в программе с рассчитанным ,в случае если человек увольнялся и был вновь принят.Необходимо проанализировать.Но все равно ,кадровики в восторге .)) Спасибо автору!

    Reply
  66. rom-x

    (68) Katusha_iv, пожалуйста! Проанализируйте, что не совпадает, ошибок быть не должно, если что поправлю :).

    Reply
  67. Katusha_iv

    (69) это оказывается у нас в программе у некоторых сотрудников ,уволенных и вновь принятых, страховой стаж неверно установили.я вручную посчитала ,получается как у вас))

    Reply
  68. SemenovaMarinaV

    Есть похожая задача не в 1с, наши кадровики ей пользуются и переносят цифры в 1с

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *