Произвольная группировка накладных в 1С (отчет для 7.7)





Группировка информации о накладных в определенной пользователем последовательности: Контрагент/Товар/Документ/Склад.

Отчет предназначен для использования в произвольных конфигурациях "1С:Предприятие 7.7".
Данный отчет будет работать в любой конфигурации 1С:Предприятие 7.7, в которой есть документы с реквизитами типа "Контрагент", "МестоХранения", "Товар", "Количество", "Всего". Перечень подходящих документов обработка определяет сама.

Пользователю представляется возможность самостоятельно определять порядок группировок и их количество.

Отчет создан на основе аналогичного («Отчет о проданных партиях») для программы «Торговля и Склад 7.7». Точнее — содан «по мотивам».
Отчет предназначен для использования в произвольных конфигурациях «1С:Предприятие 7.7».
В работе используется аналог запроса:
    |Контрагент = Документ.РасходнаяНакладная.Контрагент;
    |Склад = Документ.РасходнаяНакладная.МестоХранения;
    |Товар = Документ.РасходнаяНакладная.Товар;
    |ОстатокТовара = Документ.РасходнаяНакладная.Количество;
    |Оборот = Документ.РасходнаяНакладная.Всего;»;
Данный отчет будет работать в любой конфигурации 1С:Предприятие 7.7, в которой есть документы с реквизитами типа «Контрагент», «МестоХранения», «Товар», «Количество», «Всего».

Доступны следующие виды отбора и группировок:
— Контрагент
— Склад
— Товар
— Документ

а также отбор по видам проведения документов:
— все
— Проведенные
— НеПроведенные
в комбинации с видами документов:
— все
— ПомеченныеНаУдаление
— НеПомеченныеНаУдаление

Пользователю представляется возможность самостоятельно определять порядок группировок и их количество. Для этого необхдимо сформировать список «ПорядокГруппировки». Этот список определяет и порядок и алгоритм группировки.

Двойным щелчком мыши на строке списка «ГруппировкаСписка» пользователь может изменить наименование реквизитов документов, участвующих в обработке документов. Например: заменить «Товар» на «Материал». После такой замены — программа проанализирует состав документов конфигурации 1С и определит список подходящих для анализа документов. В него попадет «ПоступлениеМатериалов», а другие документы — будут удалены. В итоге — пользователь сможет построить отчет по докментам нового вида.

После формирования отчета, возможен запуск дополнительных обработок (печатных форм или любых других), которые продолжат обработку полученной информации. Между отчетами информация передается как параметры «Контекст», «ТаблицаЗначений». Пример использования данной технологии входит в состав отчета — в каталоге PrnForms находится внешняя печатная форма, а в каталоге «Обработки продолжения» есть файл-нстройка с указанием на дополнительную печатную форму.

Сравнение версий

Сетевая* — означает то, что Вы приобретаете версию для использования на нескольких компьютерах в своей организации. Ограничение количества лицензий: 6. Вы можете запросить активацию для указанных пользователей без дополнительной оплаты.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *