Анализ плана видов расчета (Доп. и Осн)

Обработка для анализа "используемости" основных и дополнительных начислений в Зарплате и управление персоналом.

Откопал давнюю обработку заброшенную и ни разу не юзанную. Переконвертировал ее в 8.2.

На нашем предприятии толком никто ЗУП не знает. И делается все методом тыка. Так вот со временем и накопился непонятный список начислений. А как прибраться в нем — также не знает никто. Способ есть — поиск ссылок на объекты и куча времени в придачу.

В свое время (год назад где то), решил облегчить труд бухгалтеру по расчету, написав эту обработку, которая должна была по идее сократить 2/3 времени в этом процессе. Но к сожалению, она даже не пригодилась, так как времени, как сказали, даже и на это нет. Так вот оно и было отложено до лучших времен. Решил выложить сюда. Возможно оно и пригодится кому для прямого назначения, или для раздербанивания на копипаст. На правильность написания (архитектура программирования) не претендую. =)

Краткое описание.

В самом начале необходимо сформировать список, собственно (Действия -> Основные и Дополнительные). В списке указаны данные:

  • Порядковый номер
  • Предопределенный
  • Наименование начислений
  • Кол-во ссылок на объект
  • Порядковый номер совпадения с другим видом начисления. (То есть, если стоит (2), то в соседнем столбике с этой же цифрой будет то же наименование). В нашем предприятии любят впихнуть в оба списка одно и то же начисление…

Далее выделяем начисление и переходим на закладку «Подробности», в котором собственно и указаны ссылки на те объекты, которые ссылаются на текущий вид начисления.

Планировалось практическое применение этой обработки, в котором можно было отследить какие используются, какие нет, какие были использованы в тестовом режиме, либо по ошибке, или вообще просто включены в другие начисления без использования в документах.

Вдруг и вам на что сгодится =)

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *