Управление заявками ServiceDesk из 1С

Обработка позволяет управлять заявками ServiceDesk из конфигураций 1С. Для работы необходима платформа не ниже 8.3.6 и любая конфигурация на управляемых формах

Обработка позволяет отображать заявки в планировщике, поддерживает создание новых и передачу (от одного исполнителя к другому) существующих заявок. Взаимодействие осуществляется через API servicedesk. Может использоваться как пример формирования GET- и POST- запросов к стороннему web-сервису.

Обработка работает в конфигурациях на управляемых формах.

После открытия, необходимо указать параметры подключения к ServiceDesk (имя сервера, пользователь, пароль и т.д.), нажать кнопку получить данные. В результате, в окне планировщика буддет отображен календарь задач в разрезе исполнителей. Задачи можно перемещать между исполнителями и создавать новые (прямо в планировщике 1С). Измененные данные будут отображены в servicedesk.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *