Перенос документов из УНФ 1.6 в Бухгалтерию 3.0



Простой в использовании и удобный односторонний перенос из УНФ 1.6 в Бухгалтерию предприятия 3.0.

Данный перенос предназначен для организаций, которым необходим быстрый и простой односторонний перенос справочной информации и документов из конфигурации «Управление нашей фирмой» в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.

Обработка сделана по аналогии с переносами: //infostart.ru/public/82865/ и //infostart.ru/public/200386/, которые были написаны после выхода Бухгалтерии 2.0/3.0 и успешно используются на многих предприятиях до сих пор.

Для пользователей, которые используют наш перенос из УНФ 1.4 в БП 2.0, данная обработка предоставляется со скидкой 50%. Для получения скидки обратитесь в техподдержку сайта или по телефону 8-800-5555-256.

Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):

1. Поступление от поставщика (приходная накладная + счет-фактура)

2. Возврат от покупателя

3. Дополнительные расходы

4. Продажа покупателю (расходная накладная + счет-фактура)

5. Возврат поставщику

6. Отчет о розничных продажах

7. Перемещение товаров (перемещение и списание на расходы)

8. Оприходование товаров

9. Списание товаров

10. Поступление в кассу

11. Расход из кассы

12. Авансовый отчет

13. Поступление на расчетный счет

14. Списание с расчетного счета

15. Производство

16. Инвентаризация запасов

17. Заказ-наряд

18. Корректировка поступления (+ корректировочный счет-фактура полученный)

19. Корректировка реализации (+ корректировочный счет-фактура выданный)

Особенности обработки:

  • Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
  • Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3
  • Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной. Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями
  • Не гарантируется работа переноса на разных платформах.

Перенос документов

Переносятся только документы из указанного периода с отбором по ИНН указанной в шапке организации. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса — если провести не удается, документ записывается. Если справочники не найдены по ходу переноса в Бухгалтерии, то они создаются автоматически. 

В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены. 

По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).  

Синхронизация справочников

1. «Организации» — по ИНН;

2. «Склады» — по наименованию;

3. «Номенклатура»- по коду (с учетом иерархии);

4. «НомераГТД» — по коду;  «Страна» — по коду;

5. «Контрагенты» — по коду;

6. «ДоговорыКонтрагентов» (по-умолчанию) — по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;

7. «ДоговорыКонтрагентов» — по значению реквизитов «НомерДоговора», «ДатаДоговора», "ВидДоговора", «Организация», «Контрагент», «ВалютаВзаиморасчетов»;

8. «Банки» — по коду; «БанковскиеСчета» — по значению реквизита «НомерСчета»;

9. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» — по наименованию; 

10. «Физ.лица» — по наименованию;

11. «ТипыЦенНоменклатуры» – по наименованию;

12. «Валюта» – по коду;

13. «ВидыОплат» — по номеру платежной карты.

Синхронизация документов

Номер + дата.

Стартовые настройки обработки

1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;

2. Заполнить учетную политику организации;

3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.

4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:

  • Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
  • Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
  • Выбрать статью доходов по умолчанию. Используется при переносе документов оприходования товаров.
  • В разделе «Банк эквайринга» указать «Контрагент» и «Договор» для переноса видов оплаты при переносе отчета о розничных продажах.

Краткая инструкция по запуску

1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;

2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;

3. Выбрать организацию и период для переноса документов;

4. Отметить виды документов для переноса;

5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;

6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);

7. Нажать кнопку «Перенести».

Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.61.37) и на типовом релизе УНФ (версия 1.6.5.28). Также поддерживается работа на других релизах УНФ (редакции 1.5 и 1.6).

Версия 1.1 от 24.08.2024

1. Исправлены ошибки предыдущей версии.

Обработка протестирована на релизе УНФ 1.6.15.55 и БП 3.0.64.42

Версия 1.2 от 26.12.2024

1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.67.43

2. Добавлен вариант синхронизации номенклатуры по артикулу. Устанавливается в параметрах обработки.

3. Обновлена демо-версия переноса, исправлены ошибки.

Обработка протестирована на релизе БП 3.0.67.43.

Версия 1.3 от 21.01.2024

1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.67.63

2. Добавлен перенос документа «Производство» (в Бухгалтерию переносится как «Отчет производства за смену») и справочника «Спецификации».

Обработка протестирована на релизе БП 3.0.67.63.

Версия 1.4 от 21.02.2024

1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерий версии 3.0.68.58.

2. Добавлен перенос документа «Инвентаризация запасов» (в Бухгалтерию переносится как «Инвентаризация товаров»).

3. Расширен перенос документа «Перемещение» — добавлен перенос операции «Списание на расходы». В Бухгалтерию переносится как «Требования-накладная».

Обработка протестирована на релизе БП 3.0.68.58.

Версия 1.5 от 04.04.2024

1. Добавлен перенос документа «Заказ-наряд». Переносится как три документа, если выполняются условия:

Также переносится счет-фактура выданный.

2. Добавлен перенос следующих документов: корректировка поступления (+ корректировочный счет-фактура полученный) и корректировка реализации (+ корректировочный счет-фактура выданный).

3. Синхронизация групп контрагентов теперь производится по наименованию.

Обработка протестирована на релизе БП 3.0.69.35.

Версия 1.6 от 07.06.2024

1. Изменен порядок переноса контрагентов
При первичном переносе поиск осуществляется:

а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)

б) по ИНН (если КПП пустой)

в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.

Если нашли только одного контрагента — его и подставляем в документ, а также записываем ему в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента УНФ.

При последующих переносах в первую очередь контрагента ищем по внутреннему идентификатору. Если нашли, значит это однозначно наш контрагент, далее переходим к поиску по ИНН, КПП и наименованию только тех контрагентов, у которых не заполнен данный реквизит.

Если после всех процедур поиска нашли несколько контрагентов, тогда такие документы пропускаются, и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно будет выбрать вариант решения проблемы по каждому документу, по которому возникла проблемная ситуация: Создать нового контрагента, Выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).

После того, как пользователь установит нужные варианты решений проблемных ситуаций, нужно будет нажать кнопку «Повторный перенос» на этой же закладке, выше таблицы с проблемными контрагентами.

2. Протестирован на релизе БП 3.0.70.61.

Версия 1.6.1 от 20.06.2024

1. Изменен порядок переноса документа "Авансовый отчет".

Данные из вкладки "Услуги" в УНФ переносятся на вкладку "Прочее" в БП.

Протестирован на релизе БП 3.0.70.61.

Версия 1.6.2 от 19.07.2024

1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.71.86 и УНФ версии 1.6.18.117.

Протестирован на релизе БП 3.0.71.86.

 

 

Почему стоит попробовать эту версию:

После покупки в течение одного года получение новых версий обработки — бесплатно!

Обработка распространяется с открытым кодом!

Если обработка не подошла — гарантированный возврат денег!

 

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Тарифы:

Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: — отсутствуют

Опции тарифа: отсутствуют.

Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.

Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

 

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связиТариф Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку V V
Выделенный специалист V

Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *