Данный перенос предназначен для организаций, которым необходим быстрый и простой односторонний перенос справочной информации и документов из конфигурации «Управление нашей фирмой» в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.
Обработка сделана по аналогии с переносами: //infostart.ru/public/82865/ и //infostart.ru/public/200386/, которые были написаны после выхода Бухгалтерии 2.0/3.0 и успешно используются на многих предприятиях до сих пор.
Для пользователей, которые используют наш перенос из УНФ 1.4 в БП 2.0, данная обработка предоставляется со скидкой 50%. Для получения скидки обратитесь в техподдержку сайта или по телефону 8-800-5555-256.
Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):
1. Поступление от поставщика (приходная накладная + счет-фактура)
2. Возврат от покупателя
3. Дополнительные расходы
4. Продажа покупателю (расходная накладная + счет-фактура)
5. Возврат поставщику
6. Отчет о розничных продажах
7. Перемещение товаров (перемещение и списание на расходы)
8. Оприходование товаров
9. Списание товаров
10. Поступление в кассу
11. Расход из кассы
12. Авансовый отчет
13. Поступление на расчетный счет
14. Списание с расчетного счета
15. Производство
16. Инвентаризация запасов
17. Заказ-наряд
18. Корректировка поступления (+ корректировочный счет-фактура полученный)
19. Корректировка реализации (+ корректировочный счет-фактура выданный)
Особенности обработки:
- Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
- Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3
- Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной. Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями.
- Не гарантируется работа переноса на разных платформах.
Перенос документов
Переносятся только документы из указанного периода с отбором по ИНН указанной в шапке организации. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса — если провести не удается, документ записывается. Если справочники не найдены по ходу переноса в Бухгалтерии, то они создаются автоматически.
В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены.
По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).
Синхронизация справочников
1. «Организации» — по ИНН;
2. «Склады» — по наименованию;
3. «Номенклатура»- по коду (с учетом иерархии);
4. «НомераГТД» — по коду; «Страна» — по коду;
5. «Контрагенты» — по коду;
6. «ДоговорыКонтрагентов» (по-умолчанию) — по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;
7. «ДоговорыКонтрагентов» — по значению реквизитов «НомерДоговора», «ДатаДоговора», "ВидДоговора", «Организация», «Контрагент», «ВалютаВзаиморасчетов»;
8. «Банки» — по коду; «БанковскиеСчета» — по значению реквизита «НомерСчета»;
9. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» — по наименованию;
10. «Физ.лица» — по наименованию;
11. «ТипыЦенНоменклатуры» – по наименованию;
12. «Валюта» – по коду;
13. «ВидыОплат» — по номеру платежной карты.
Синхронизация документов
Номер + дата.
Стартовые настройки обработки
1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;
2. Заполнить учетную политику организации;
3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.
4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:
- Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
- Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
- Выбрать статью доходов по умолчанию. Используется при переносе документов оприходования товаров.
- В разделе «Банк эквайринга» указать «Контрагент» и «Договор» для переноса видов оплаты при переносе отчета о розничных продажах.
Краткая инструкция по запуску
1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;
2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;
3. Выбрать организацию и период для переноса документов;
4. Отметить виды документов для переноса;
5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;
6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);
7. Нажать кнопку «Перенести».
Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.61.37) и на типовом релизе УНФ (версия 1.6.5.28). Также поддерживается работа на других релизах УНФ (редакции 1.5 и 1.6).
Версия 1.1 от 24.08.2024
1. Исправлены ошибки предыдущей версии.
Обработка протестирована на релизе УНФ 1.6.15.55 и БП 3.0.64.42
Версия 1.2 от 26.12.2024
1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.67.43
2. Добавлен вариант синхронизации номенклатуры по артикулу. Устанавливается в параметрах обработки.
3. Обновлена демо-версия переноса, исправлены ошибки.
Обработка протестирована на релизе БП 3.0.67.43.
Версия 1.3 от 21.01.2024
1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.67.63
2. Добавлен перенос документа «Производство» (в Бухгалтерию переносится как «Отчет производства за смену») и справочника «Спецификации».
Обработка протестирована на релизе БП 3.0.67.63.
Версия 1.4 от 21.02.2024
1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерий версии 3.0.68.58.
2. Добавлен перенос документа «Инвентаризация запасов» (в Бухгалтерию переносится как «Инвентаризация товаров»).
3. Расширен перенос документа «Перемещение» — добавлен перенос операции «Списание на расходы». В Бухгалтерию переносится как «Требования-накладная».
Обработка протестирована на релизе БП 3.0.68.58.
Версия 1.5 от 04.04.2024
1. Добавлен перенос документа «Заказ-наряд». Переносится как три документа, если выполняются условия:
Также переносится счет-фактура выданный.
2. Добавлен перенос следующих документов: корректировка поступления (+ корректировочный счет-фактура полученный) и корректировка реализации (+ корректировочный счет-фактура выданный).
3. Синхронизация групп контрагентов теперь производится по наименованию.
Обработка протестирована на релизе БП 3.0.69.35.
Версия 1.6 от 07.06.2024
1. Изменен порядок переноса контрагентов
При первичном переносе поиск осуществляется:
а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)
б) по ИНН (если КПП пустой)
в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.
Если нашли только одного контрагента — его и подставляем в документ, а также записываем ему в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента УНФ.
При последующих переносах в первую очередь контрагента ищем по внутреннему идентификатору. Если нашли, значит это однозначно наш контрагент, далее переходим к поиску по ИНН, КПП и наименованию только тех контрагентов, у которых не заполнен данный реквизит.
Если после всех процедур поиска нашли несколько контрагентов, тогда такие документы пропускаются, и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно будет выбрать вариант решения проблемы по каждому документу, по которому возникла проблемная ситуация: Создать нового контрагента, Выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).
После того, как пользователь установит нужные варианты решений проблемных ситуаций, нужно будет нажать кнопку «Повторный перенос» на этой же закладке, выше таблицы с проблемными контрагентами.
2. Протестирован на релизе БП 3.0.70.61.
Версия 1.6.1 от 20.06.2024
1. Изменен порядок переноса документа "Авансовый отчет".
Данные из вкладки "Услуги" в УНФ переносятся на вкладку "Прочее" в БП.
Протестирован на релизе БП 3.0.70.61.
Версия 1.6.2 от 19.07.2024
1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.71.86 и УНФ версии 1.6.18.117.
Протестирован на релизе БП 3.0.71.86.
Почему стоит попробовать эту версию:
После покупки в течение одного года получение новых версий обработки — бесплатно!
Обработка распространяется с открытым кодом!
Если обработка не подошла — гарантированный возврат денег!
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: — отсутствуют
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связиТариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | — | V | V |
Выделенный специалист | — | — | V |
Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.