Объединение организаций в ЗГУ (ЗУП) 3.1 при реорганизации (слияние, присоединение)

14 Comments

  1. TSU

    Добрый вечер.

    Ваш способ работает если до этого в Апреле был переход на с ред. 2.5 на 3.1?

    Использовал обработку Универсальные подбор и обработка объектов (управляемое и обычное приложение) для подстановки Головной организации в организации. Все рано не получается провести документ кадровое перемещение. Пишет что сотрудник не работает в данной орг.

    Подскажите в чем может быть ошибка?

    Reply
  2. TSU

    89162860099 Сергей

    Reply
  3. as7bs

    (1) Да, должно все работать, в моем случае был переход со старой версии в Марте, а с Мая было объединение. Вы в сотрудниках Головную организацию заменили на новую (п.3)?

    Reply
  4. TSU

    да.

    вроде разобрался, но когда в конце снимаю галку, в Организации (которую сливал с основной), У организации есть филиалы (обособленные подразделения) и Это-филиал(обособленное подразделение). всё возвращается как было.

    Вы галку снимали в организации? У организации есть филиалы (обособленные подразделения) и Это-филиал(обособленное подразделение)??

    Reply
  5. as7bs

    (4) Нет, не снимал.

    Reply
  6. vpa_logas

    Подскажите в чем может быть проблема при проведение документов на Увольнение:

    Обработка объекта DocumentObject.Увольнение(ОбработкаОбъект.ирИмитаторСсылочныйОбъект,0a11ceba-b9ae-11e8-bd5e-f44d30fb859e)

    {ИнструментыРазработчикаTormozit Обработка.ирИмитаторСсылочныйОбъект.МодульОбъекта(290)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Ошибка при выполнении обработчика — ‘ОбработкаПроведения’: {ОбщийМодуль.ПлановыеНачисленияСотрудников.Модуль(328)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Запись с такими ключевыми полями существует! : ПлановыеНачисления: 15.11.2016 0:00:05, Инковцова Людмила Александровна, Разъездные 2014, Инковцова Людмила Александровна, , ГП «Рощинское ДРЭУ» (Регистр сведений: Плановые начисления; Номер строки: 5)

    Reply
  7. Sanek_159

    Спасибо за подробную статью, тоже необходимо организовать перевод без увольнения. Осенью необходимо будет запустить данный механизм. Отпишусь по результату.

    Reply
  8. Диадох

    Делал подобное, только в ЗУП 2.5.

    Но проблема была в том, что все организации велись в разных базах.

    И основная проблема была в том, чтобы перенести все данные из всех баз в одну (все базы достаточно большие по объему).

    Переносил с помощью стандартной ЗагрузкаВыгрузкаXML, чего-то допиливал не много.

    А потом, когда всё оказалось в одной базе, то естественно я получил 4 организации. И стандартной обработкой Поиска и замены значений я просто последовательно заменил все организации во всех объектах на одну.

    Но это было в ЗУП 2.5. В 3.1. не приходилось это делать, но Вы пишете, что всё и так велось в одной базе. Нельзя было тоже просто подменить везде одну организацию? Конечно что-то я ещё допиливал, по обстоятельствам, но основное решение было в этом.

    Reply
  9. as7bs

    (8) Да, можно и так, однако объединятся и данные до фактического слияния, клиенту важно было, чтобы данные до слияния были отдельно по каждой организации(для отчетов в налоговую, ПФР и т.п.), а общие с определенной даты. Если бы реорганизация была с начала года, то намного проще было-бы сделать как вы говорите.

    Я подобным образом тоже объединял данные:

    Объединял из 4 разных баз в одну, но там изначально так вели одну организацию в 4 разных базах, а отчеты собирали вручную. Там делал типовым переносом из 4 баз ЗБУ 1.0(2.5) в одну ЗГУ 3.1 из прошлой редакции, затем обработкой Объединение дублей из инструментов разработчика объединил Организации.

    Так же собирал из 40 отдельных баз в одну через ЗагрузкаВыгрузкаXML, (чтобы обновлять и дорабатывать одну базу с несколькими организациями а не кучу разных баз). Там был ньюанс,т.к. Организации после объединения баз должны были быть разными, а базы изначально создавались копированием и УИД у организации был один, то организации сливались в одну, и мне приходилось заменять УИД организации в выгруженных XML файлах на отличный. Предположу что можно сделать наоборот: перед загрузкой XML файлов во всех УИД организации заменить на один, и тогда не придется делать объединение.

    Reply
  10. Диадох

    (9) Ясно. Да, у меня тоже отчеты склеивались в один, просто филиалы в разных базах велись.

    Reply
  11. user1299076

    Крик о помощи:

    Было слияние ООО 1 и ООО 2. В итоге действующая организация ООО 2. Все остатки с ООО 1 были перенесены в ООО 2. Разницу между образовавшимися чистыми активами и уставным капиталом необходимо отразить в балансе как нераспределенная прибыль.

    вопрос 1: Как посадить эту разницу (между образовавшимися чистыми активами и уставным капиталом)?

    Если сажать ее на 84 счет, в бух балансе тянется нераспределенка с нарастающим итогом.

    вопрос 2: что делать с нераспределенкой, которая уже есть на момент слияния в ооо 2?

    Reply
  12. user1291681

    (9) Здравствуйте! «клиенту важно было, чтобы данные до слияния были отдельно по каждой организации(для отчетов в налоговую, ПФР и т.п.), а общие с определенной даты» мне именно это и надо, как с вами связаться, помогите пож., к моему детскому саду присоединились еще два детских сада, у присоединяемых учреждений были остатки по невыплаченной зарплате, как мне занести эти данные по сотрудникам? Как провести присоединение правильно?

    Reply
  13. as7bs

    (11) По бухгалтерии не подскажу, специализируюсь по зарплатным конфигурациям.

    Reply
  14. as7bs

    (12) Здравствуйте. Механизм который я использовал, постарался описать в публикации, конечно могут быть свои нюансы и подводные камни. Процес непростой. Скорее всего перед этим, вам еще нужно будет объединить данные из нескольких баз в одну. В комментариях всего не напишешь. Вы бухгалтер или технический специалист? Если что, пишите в личку.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *