<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Был когда-то такой продукт «Доширак бизнес-ланч», какой бизнес такой и ланч.
Очередная статья с крайне низким уровнем полезной информации, просто писанина.
Вы пробовали записывать задачи?
И как?
А ну так вы же статусы не проставляли, вот сейчас статусы задачам своим проставите, и сразу возрастет производительность труда, график же вам приложили.
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте
(3) Не путайте тёплое с мягким. По ссылке яркий пример как любое благое можно обратить во зло. Здесь же говорится о необходимости с задачами работать вплоть до её логического завершения. Чтобы уметь работать, необходимо иметь представление о жизненном цикле задачи и возможных проблемах. Статья по ссылке хорошая иллюстрация, но не опровержение.
Read-only этому господину надо, чтоб отдохнул.
(2)
да ладно вам, на превью автор самоиронично показал процесс выкатывания очередной статьи 🙂
(2)
Цитата из статьи: «Первое, что нужно исповедовать – запись всех задач.»
Пишите товарищ — всем не угодить, кому то нравится, кому то нет.
А мне статья очень понравилась. А хейтеры, они всегда и у всех будут.
Все как обычно, комментарии с мелкой кочки в собственном болоте , из которой мало что видно .. БлагоДарю Иван что еще находите силы делиться своим опытом и рассуждениями, мыслями и знанием. Только одна ваша идея, «Проверка данных» (1С.ИИ) стоит на несколько порядков выше , чем комментарии наших коллег ?. ли. РАд, вашим публикациям, БлагоДарю еще РАз.
как то очень скупо. Я не хейтер, кстати. Прямо совсем. Вообще автора не знаю.
Просто статья про то, что у задачи должны быть статусы и по ним можно фильтровать. ну… да. Удобно когда у задачи есть статус.
Если в системе управления задачами у задач нет статуса или по ним нельзя фильтровать, то может это не система управления задачами,а холодильник, например?
(13) статус — это инструмент. Фильтровать — самое простое, что можно делать с помощью этого инструмента.
В статье речь об управлении сроками нахождения в статусах, об ускорении прохождения через статусы, и, в итоге, к увеличению пропускной способности системы в целом (от постановки задачи до ее решения).
Система статусов есть во всех системах. Голова тоже есть у всех людей. Но одни головой пиво открывают, чтобы в нее же это пиво залить, другие ракеты строят, деньги зарабатывают, книги пишут, ну и т.д. А с виду — голова, как голова, такая же, как у всех.
Срок нахождения задачи в определенном статусе это важно. Как пенсионный возраст, время получения первого сертификата и второго клиента. Как возраст первого прикорма, первого поцелуя или выпускного бала.
В бизнесе есть понятие недополученная прибыль и может быть проведен анализ спроса и предложения, ценовой доступности, непр ерывности доступности и удовлетворения клиентов. В отношении клиентов фирмы 1с, специалистов 1с и самой 1с. Если посчитать всю недополученную прибыль российского бизнеса по причине кривых обновлений или ошибок программистов да сложить с упущенной выгодой каждого программиста 1с по причине собственной низкой квалификации или недостаточного доверия клиентов к уровню квалификации конкретного специалиста, это будут очень значительные потери ВВП.
1с никам следует внимательно относиться к сроку нахождения каждой из задач в определенном статусе и повышать качество и доступность услуг. Глубоким заблуждением будет считать, что клиенты обязаны грызть гранит новейших ит технологий и штурмовать офисы 1с с целью заказать внедрение по техническому заданию согласно ГОСТ, составленному бухгалтерией и офис менеджером за несколько сверхурочных часов.
(15) «будут очень значительные потери ВВП» — сколько?
«1с никам следует внимательно относиться к сроку нахождения каждой из задач в определенном статусе и повышать качество и доступность услуг» — вы начали уже?
(16) не поверите..
Друзья, прошу прощения за спам — поучаствуйте вголосовании .