<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Изменяют, еще как, но все это
Собственно комдир, которая запросила кучу доработок и внесла кучу изменений в КПЭ (что послужило причиной почти полного обновления отдела продаж, снабжения, логистики), в итоге уволилась и открыла свою фирму в той же сфере, попутно уведя самых «вкусных» клиентов. Прибыль фирмы в результате изменений в отделах упала процентов на 30.
Львиную долю времени на этих оперативках занимает поиск виновных в проблемах, переводе стрелок, переводе мелкой частной проблемы в общее и т.д. Как правило заканчивается десятком задач в отдел ИТ, более половины которых защита от дурака и различные системы контроля состояний документов.
Перестановка столов та еще песня, сисадмины уже метко обозвали этот процесс «миграцией оленей».
Это все кто то еще читает?
Все правильно. Компаний много, и гениев или хотя бы профессионалов на всех не хватит.
Гораздо удивительнее, что при этих всех проблемах компании не падают как карточные домики, а вполне себе живут.
явно не для ИС написано
(4) неважно для кого написано, главное что на ИС эти статьи работают как психоаналитик для одинэсников — «дело не в вас, а в менеджерах, которые толком задачи не ставят».
(1)
б**дей надо менять, а не кровати двигать!
(5) Не, у Ивана другая цель — показать что управленцы компаний в среднем менее компетентны в вопросах управленя, чем рядовые программисты 1С и оказались на своих местах не благодаря высокому интеллекту и аналитическим навыком, а по знакомству и случайно. Он взывает к 1Сникам пойти брать бразды правления(ответственности) в свои руки.
(3) Недавно же в Екатеритбурге застрелся владелец ОЛМИ Олег Ёлкин (предварительно застрелив нарулившего консалтера Пашу Неверова). Так что, нет-нет, да упадет домик.
А по милионным долгам в итоге расплачиваться будут их семьи.
(6)в нашем случае следовало изначально поменять одну бл*дь — комдира.
Те кто уже начал обратный отсчет до выхода на пенсию не самая лучшая команда для внедрения новой системы.
(7) Ах, Боже мой, он карбонарий!
(9) неоднократно замечал, что если изменения запрашивает руководитель-женщина, то её увольнение лишь вопрос времени и величины нанесённого убытка. наверное я сексист…
(10) слабО озвучить конкретные параметры начала отсчёта ? ж))
«Угадай автора по заголовку»
У 1С ников много свободного оплаченного рабочего времени, которое они с удовольствием тратят на самообразование в смежных областях (вместо продвижения новинок 1С), чем чрезвычайно достают менеджеров, у которых такого времени нет.
(15) А давайте я тоже чужое время оценю, это ведь так просто со стороны-то:
У бухов много свободного оплаченного рабочего времени, которое они с удовольствием тратят на сплетни и чаепития (вместо изучения новинок 1С и законодательной базы), чем чрезвычайно достают 1Сников, у которых такого времени нет.
(7) Ну я примерно это и имел в виду. Но хотя я согласен с установкой «трудно найти нормального постановщика задач», я не согласен с «программист должен взять все в свои руки» — это не работа программиста, да и зачастую не его призвание.
статья складно написана, но выводы я не нашел. Или это в следующей статье будет?
Что делать-то: тренировать компетенции или увольнять или забивать? 95% людей ведь такие.
(16) ещё уточню, пожалуй:
много оплаченного рабочего времени 1Сников бездарно тратится на самообразование в смежных областях (вместо продвижения новинок 1С), что чрезвычайно их достаёт, поскольку те, у кого это входит в должностные обязанности, обязанностей тех не исполняют…
(12) А зачем ждать? Надо сразу как только женщина захочет что-нибудь изменить, так и приказ на увольнение строчить.
(15)Зато у менеджеров много времени для придумывания всяких галочек, оформлений, контролей, отчетов и прочей показухи насчет полета мысли и инициативности. Ну и еще менеджеры частенько забывают собственные запросы и заказывают их повторно или наоборот отменяют. Про пользователей тоже отдельно замечу: при большой текучке или большом количестве доработок встает вопрос обучения, инструкции пользователи читать не хотят, поэтому звонят в отдел ИТ и приседают на уши (первой линии поддержки естественно нет, экономия же: два сисадмина и три программиста на 250+ пользователей). Так что освоении новинок или обучение в смежных областях — в нерабочее время, или, если повезет, по ходу разработок.
(18) Как что делать? Обратиться к Автору, конечно. Он знает очень много и решит проблемы.
(20) Неа. На самом деле ключевое слово тут — обосновать. Соотношение хочу/обосную в случае женского руководство стремится к бесконечности. Лучшее, что я слышал, это «сделайте хорошо»…
(18) по моему , это относится ко многим (все не читал) статьям автора
Перешел вчера на сайт, указанный в профиле автора, пробежался по статьям, все именно в таком стиле)
В целом понравилось, хороший слог и понимание «боли жизни»).
(11)
Надо было © поставить, а то школьный курс литературы многие забыли уже 🙂
В статье описан некомпетентный руководитель, случайно попавший на это место. Ключевая компетенция руководителя — умение общаться с подчиненными-специалистами, понимать мотивы их действий.
(2) скорее не «еще», а «уже». Аудитория существенно расширилась, на других площадках.
(4) сколько можно писать «для ИС» или «для программистов 1С». Полно людей кругом.
(7) не в вопросах управления, а в вопросах построения систем, в том числе управления.
«Управление» — это «пользование». Вот главбух проводит расчет себестоимости — он «управляет» системой. А программист эту систему создает, улучшает, сопровождает.
Создавать, дорабатывать, улучшать систему управления, включающую, например, процессы, не сложнее, чем 1С программировать. Только менеджер этого не умеет. Потому и не делает.
(18) Читайте и пробуйте.
https://infostart.ru/public/830605/) , если мозги не конопатить, в течение месяца эффективность вдвое повысит.
Например, жизненный цикл задачи (
Друзья, прошу прощения за спам — поучаствуйте вголосовании .