Простая обработка обмена между ЗУП 3.0 и Бухгалтерией 2.0. В обработке указываются соответствие подразделений и счетов учета в бухгалтерии, а также текстом задаются статьи затрат. Обработка может быть зарегистрирована в дополнительных обработках. Загрузка данных происходит через универсальный обмен данными.
Синхронизация полей:
Организации — ИНН,
СтатьиЗатрат — Наименование,
ПодразделенияОрганизаций — Владелец и наименование,
ФизическиеЛица — ИНН и наименование,
НоменклатурныеГруппы — наименование,
Контрагенты — ИНН и наименование,
Все документы — по дате и номеру.
Проверено на релизах ЗУП — 3.1.4.171, Бухгалтерия — 2.0.66.54.
При попытке выгрузки ругается на обработчик перед выгрузкой. В правилах обмена указал конкретную статью затрат, убрав программный код поиска по параметрам. Заработало.
Добрый день. У Вас не остался текст ошибки?
Возможно, это было связано с тем что не сохранились настройки статей, они сохранялись при закрытии формы. Я поправил эту ошибку.
Сергей, именно так.
После перезапуска обработки ошибка не воспроизводится.
Спасибо за оперативность.
Добрый день, а какие документы выгружаются? кроме ведомости в банк и отражения зп? ведомость в кассу есть в выгрузке?
Добрый день. Добавил ведомость в кассу.
(6) Спасибо!
Доброго времени суток.
Скачал вашу обработку и так и не понял где используется Таблица Статья затрат — Подразделение.
Подскажите зачем она нужна.
Добрый день.
При загрузке документа «отражение зарплаты в регламентированном учете» в зависимости от подразделения будет проставляться тот или иной счет затрат. Например, если есть подразделение «отдел продаж» и «производство» — то в таблице нужно указать что начисления подразделения производство нужно разносить на 20 счет, а отдел продаж на 44.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как происходит синхронизация (справочников) при обмене?
Синхронизация полей:
Организации — ИНН,
СтатьиЗатрат — Наименование,
ПодразделенияОрганизаций — Владелец и наименование,
ФизическиеЛица — ИНН и наименование,
НоменклатурныеГруппы — наименование,
Контрагенты — ИНН и наименование,
Все документы — по дате и номеру.