На управляемых формах для конфигураций Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление торговлей 11.4 и Управление нашей фирмой 1.6.
УПД формируется на основании документов РеализацияТоваровУслуг + СчетФактураВыданный (по статусу 1) или по документу РеализацияТоваровУслуг без счета-фактуры (по статусу 2), для организаций, работающих с НДС 20% и без НДС, без акциза, отгрузка в рублях. В БП дополнительно выгружается по документу РеализацияУслугПоПереработке. В УНФ выгружается по документу РасходнаяНакладная.
Обработка для выгрузки УПД, товарной накладной, акта и счета-фактуры в xml-файл формата, установленного ФНС (Приказ ФНС РФ №155 от 24.03.2024, №820 от 19.12.2024). Файл подойдет для загрузки в системы электронного документооборота, например, Контур Диадок, СБИС, Такском.
Добавлена выгрузка УКД по документу КорректировкаРеализации.
Добавлена выгрузка Товарной накладной в xml файл, в формате ФНС №551 от 30.11.2024 г, который используется на Портале Исполнения Контрактов.
Для конфигураций Управление Торговлей 11.3 и 11.4, Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление нашей фирмой 1.6. Тестировалась на платформе 8.3.10, 8.3.12 и 8.3.13 в релизах конфигураций: Управление Торговлей 11.3.1.109, 11.4.2.132, 11.4.3.126, 11.4.6.207 Бухгалтерия Предприятия 3.0.52.32 — 3.0.73.46 Управление нашей фирмой 1.6.13.54, 1.6.16.219 (Внимание — конфигурации УТ 11.1 точно не поддерживаются, УТ 11.2 не проверялась)
Подключается как внешняя обработка табличной части. Для бухгалтерии выбираем в меню: Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Дополнительные отчеты и обработки.
В окне обработок щелкаем кнопку СОЗДАТЬ и выбираем файл с обработкой.
Щелкаем кнопку ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ. В списке обработок появится новая строка с нашей обработкой.
Алгоритм подключения в Управлении торговлей примерно такой же, надо выбрать в меню: НСИ и администрирование — Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки. Потом в окне Дополнительные отчеты и обработки щелкаем кнопку СОЗДАТЬ, выбираем файл с обработкой и кнопка ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ.
Подключение в УНФ: Компания — Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки.
После подключения обработки в документе РеализацияТоваровУслуг появится кнопка "Заполнить" в шапке документа и новый пункт "Выгрузка реализации в xml-формате установленном ФНС" (если у открытого документа не закрыт период редактирования). Также кнопка заполнить и пункт "Выгрузка реализации в xml-формате установленном ФНС" будут доступны в списке документов РеализацияТоваровУслуг.
При выборе данного пункта появится окно, изображенное на рисунке ниже. Выгрузка реализации в xml-формате.
В первом поле ввода необходимо задать идентификатор ЭДО вашей организации. Идентификатор ЭДО можно получить в личном кабинете вашего оператора. Например, в Контур Диадок он находится в настройках организации.
Во втором поле ввода задайте идентификатор ЭДО контрагента, на которого оформляется отгрузка товаров. Идентификаторы ЭДО контрагентов также можно посмотреть в личном кабинете оператора ЭДО. Например, у Контур Диадок эта информация находится в карточке контрагента.
Идентификаторы ЭДО для вашей организации и контрагентов сохраняются в базе, в регистре сведений ДополнительныеРеквизиты. Не потребуется их писать каждый раз.
Далее указываем папку в которую необходимо сохранить xml-файл с Универсальным Передаточным Документом, товарной накладной, счетом-фактурой установленного образца и нажимаем кнопку Выгрузить. После этого файл готов для загрузки в личный кабинет оператора ЭДО.
При загрузке возможны ошибки связанные с полнотой ввода информации в базе 1С (например, не указан ИНН контрагента, его полное наименование или адрес — обработка сформирует xml-файл но при загрузке на сайт будет ошибка) или ошибки связанные с регламентом работы с конкретным оператором и не относящиеся к загружаемым данным, например истек срок лицензии вашей ЭЦП, не назначен подписант документов в личном кабинете и т.д.
В любом случае предлагаю вам альтернативу стандартному модулю Контур Диадок с открытым исходным кодом, более выгодным по цене и всегда доступным для изменения под собственные нужды.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.