ПФР за год

Могу подсказать алгоритм,  как надо заполнять документ "Расчеты по страховым взносам",  чтобы отчет для ПФР сошелся в копеечку

 В основу надо положить заполнение документа «Расчеты по страховым взносам». Сумма за месяц начисленний и уплаты должны быть равны, т.е. если начислено 1000.50р., то уплачено за этот период должно быть 1000.50р. У 1с рассмотрен идеальный вариант. В жизни все сложнее, у кого-то переплата, а есть неуплата. Понятнее будет на примере(для краткости речь о страховой части):

Январь: Начислено — 1000.50р. Уплачено — 1010р. дата платежа 12февраля. Надо завести первый документ от 12.02 за январь сумма 1000.50р, второй документ от 12.02 за февраль сумма 9.50р(1010-1000.50)

Февраль: Начислено — 1005.50р. Уплачено — 1000р. дата платежа 12марта . Надо завести третий документ от 12.03 за февраль сумма 9996.50р(1005.50 -9.50), четвертый документ от 12.03 за март сумма 3.50р(1000-996.50). 

И так далее. Можно поступить еще проще заводить по одному документу за месяц с начисленной суммой за месяц и корректировать концом отчетного периода июнем за 1полугодие( может у кого-то и маем) и декабрем и январем 2011(в случае переплаты). Но в РСВ за 4 кв показать реальные суммы уплаты. В любом случае общие суммы уплаты по полугодиям должны равняться фактически уплаченным.

Желаю легко сдать

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *