УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)








Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму «… с печатью и подписью» — и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

Часто клиент требует электронную копию отгрузочных документов с печатью и подписью ответственных лиц организации, либо бланк заказа или коммерческого предложения с подписью менеджера. В типовой УТ 11.4 (КА 2.4, ERP 2.4) факсимиле можно задать только лишь для документа "Счёт на оплату". Чтобы добавить в печатную форму УПД или ТОРГ-12, например, печать организации или подпись ответственных лиц, необходимо обращаться к программистам и создавать внешние печатные формы. Как правило, сканы печати или подписей в них статичны. Т.е. при заведении новой организации, либо, когда на предприятии организаций несколько, под каждую приходится писать свою печатную форму, что сильно увеличивает и без того длинный список команд печати и требует дополнительных затрат на разработку. 

Предлагаемый функционал позволяет решить все эти проблемы. У каждой организации создаётся дополнительный реквизит, в котором указывается файл скана печати организации. У ответственных лиц организации и у менеджеров (пользователей) есть ссылка на физическое лицо, в котором также в дополнительном реквизите указывается файл скана подписи этого лица. Таким образом, указав один раз данные факсимиле, программа при печати сама подставит в печатную форму необходимые печать и подписи ответственных лиц, которые указаны в документе.

При подключении решения в информационную базу появляется новая подсистема "Удобная печать", в которой есть помощник начальной настройки реквизитов (автоматически создаются необходимые для работы системы дополнительные реквизиты "Печать организации" и "Подпись" для справочников "Организации" и "Физические лица"), а также помощники создания скана печати организации и подписи физического лица. В отгрузочные документы добавляются команды печати с постфиксом "с печатью и подписью". 

При реализации предлагаемого решения был использован механизм расширений и дополнительных реквизитов БСП (библиотеки стандартных подсистем). Поэтому конфигурация остаётся на полной поддержке, никаких изменений в неё не вносится, обновление может выполняться пользователем в стандартном режиме. 

Поддерживаемые на текущий момент печатные формы:

1. Заказ клиента (выводится подпись менеджера, оформившего заказ);
2. Товарная накладная (ТОРГ-12);
3. Товарная накладная без услуг (ТОРГ-12);
4. Товарная накладная с номерами ГТД (ТОРГ-12);
5. Акт на передачу прав;
6. Счет-фактура;
7. Счет-фактура (в валюте);
8. Накладная (М-15);
9. Универсальный передаточный документ (УПД);
10. Универсальный корректировочный документ (УКД);
11. Акт сверки взаимных расчетов;
12. Акт выполненных работ
13. Акт выполненных работ (выводить скидки)
14. Акт выполненных работ (не выводить скидки)
15. Заказ клиента (выводить скидки)
16. Заказ клиента (не выводить скидки)
17. Доверенность на выдачу ТМЦ (М2)
18. Доверенность на выдачу ТМЦ (М2а)
19. Акт об оказании услуг
20. Акт об оказании услуг (не выводить скидки)
21. Акт об оказании услуг (выводить скидки)
22. Товарно-транспортная накладная (1-Т)
23. Транспортная накладная
24. Счёт на оплату
25. Счёт на оплату (выводить скидки)
26. Счёт на оплату (не выводить скидки)
27. ТОРГ-1
28. ТОРГ-1 (в номенклатуре поставщика)
29. ТОРГ-2
30. ТОРГ-2 (в номенклатуре поставщика)
31. ТОРГ-3
32. ТОРГ-3 (в номенклатуре поставщика)

При возникновении спроса на дополнительные печатные формы с печатью и подписями список поддерживаемых форм будет пополняться и обновляться.

Краткая инструкция по подключению расширения и демонстрация возможностей:

 

ВАЖНО: Разработчик не имеет никакого отношения к содержанию, качеству и прозрачности файла, загружаемого клиентом в качестве печати и подписи. Перед загрузкой файла рекомендуется сделать его фон прозрачным. 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *