Обмен (перенос) документами и справочниками из 1С:Управление торговлей 10.3 в 1С:Бухгалтерию предприятия 2.0






Обмен документами и справочниками из 1С «Управления торговли 10.3» в 1С «Бухгалтерию предприятия 2.0»
Правила выгрузки данных
Документы
Поступление Товаров Услуг;
Заказ Покупателя;
Реализация Товаров Услуг;
Корректировка Долга;
Отчет Комиссионера О Продажах;
Возврат Товаров Поставщику;
Документ Расчетов С Контрагентом;
Отчет Комитенту О Продажах;
Приходный Кассовый Ордер;
Возврат Товаров От Покупателя;
Корректировка Реализации;
Счет Фактура Выданный;
Авансовый Отчет;
Корректировка Поступления;
Расходный Кассовый Ордер;
Поступление Доп Расходов;
Счет Фактура Полученный;
Справочники
Физические Лица;
Пользователи;
Типы Цен Номенклатуры;
Виды Взаиморасчетов;
Договоры Контрагентов;
Организации;
Банки;
Банковские Счета;
Контрагенты;
Валюты;
Классификатор Стран Мира;
Статьи Затрат;
Номера ГТД;
Номенклатурные Группы;
Классификатор Единиц Измерения;
Номенклатура;
Склады;

ИНСТРУКЦИЯ

по обмену документов из 1С «Управления торговли 10» в

1С «Бухгалтерию предприятия 2.0»

  1. ВЫГРУЗКА ДОКУМЕНТОВ из «Управления торговли 10.3»
  1. Запускаем «Управление торговлей 10.3» заходим в главное меню «Файл» – «Открыть…» — открыть «Универсальный обмен данными в формате XML.epf»
  2. Откроется форма «Универсальный обмен данными в формате XML»

(Картинка № 1)

А) Выбрать «файл правил» нажать кнопку […], затем «Мой компьютер», папка «C:» — «1С» — «Правила обмена» — выбрать файл «УТ_БР_.xml»

Б) Выбрать файл для выгрузки – нажать кнопку […], затем  «Мой компьютер», папка «C:» — «1С» — выбрать файл «Выгрузка из УТ в БП.xml»

В) Нажать (пустые квадратики), чтобы снять все старые отборы

  1. Если Вам надо выгрузить документ «Поступление товаров и услуг» и/или «Заказ покупателя» и/или «Реализация товаров и услуг»:

Управление торговли 10.3

Бухгалтерия предприятия 2.0

Поступление товаров и услуг

Поступление товаров и услуг

Заказ покупателя

Счет на оплату покупателю

Реализация товаров и услуг

Реализация товаров и услуг

РАЗРАБОТАНЫ  "НОВЫЕ" ПРАВИЛА, КУДА ВХОДЯТ НЕ 3 ДОКУМЕНТА, А УЖЕ 17 ДОКУМЕНТОВ!!!

Рассмотрим на примере, перекидки документа «Поступление товаров и услуг»:

Г) Напротив этого документа, поставьте галочку V

Д) Нажать (+)добавить ссылку на этот документ

Е) Нажать […]выбрать нужный файл для выгрузки.

(Картинка № 2)

  1. Если Вам нужно выгрузить несколько файлов одного типа, выберите в колонке

(Картинка № 3)

«Тип сравнения» — «В списке». Нажать справа на кнопку[…],  откроется  список и в открытом списке через кнопку «Подбор» набросать несколько документов.

 

  1. Если Вам нужно выгрузить другие типы документов, проделайте пункт № 3
  2. Нажмите сверху кнопку «Выгрузить данные»
  3. Ваши документы будут выгружены в файл «Выгрузка из УТ в БП.xml»
  4. Можно, сохранить настройку пунктов № 2 — 5

(Картинка № 4)

 

  1. ЗАГРУЗКА ДОКУМЕНТОВ в «Бухгалтерию предприятия 2.0»

 

  1. Запускаем «Бухгалтерию предприятия» заходим в главное меню «Сервис» – «Дополнительные отчёты и обработки» — «Дополнительные внешние обработки» — открыть «Универсальный обмен данными в формате XML (из УТ 10.3 в БП 2.0)»
  2. Откроется форма «Универсальный обмен данными в формате XML»

(Картинка № 5)

 

А) Выбрать вкладку «Загрузка данных»

Б) Нажать справа на кнопку […]затем  «Мой компьютер», папка «C:» — «1С» — выбрать файл «Выгрузка из УТ в БП.xml»

  1. Нажмите сверху кнопку «Загрузить данные»
  2. Можно, сохранить настройку пункта № 2 (Картинка № 4)
  3. Теперь нужно открыть перекинутые Вами, документы и внимательно их просмотреть. Если вдруг НЕ заполнились некоторые поля, заполните их вручную. Номер перекинутого документа присваивается НОВЫЙ, в соответствии с политикой «Префиксов» организаций. Ответственный проставляется текущим пользователем, который производил перекидку документов из УТ в
  4. Эту самую ИНСТРУКЦИЮ в картинках — можно скачать ниже БЕСПЛАТНО!!!

Документы:
 Поступление Товаров Услуг;
 Заказ Покупателя;
 Реализация Товаров Услуг;
 Корректировка Долга;
 Отчет Комиссионера О Продажах;
 Возврат Товаров Поставщику;
 Документ Расчетов С Контрагентом;
 Отчет Комитенту О Продажах;
 Приходный Кассовый Ордер;
 Возврат Товаров От Покупателя;
 Корректировка Реализации;
 Счет Фактура Выданный;
 Авансовый Отчет;
 Корректировка Поступления;
 Расходный Кассовый Ордер;
 Поступление Доп Расходов;
 Счет Фактура Полученный;
Справочники:
 Физические Лица;
 Пользователи;
 Типы Цен Номенклатуры;
 Виды Взаиморасчетов;
 Договоры Контрагентов;
 Организации;
 Банки;
 Банковские Счета;
 Контрагенты;
 Валюты;
 Классификатор Стран Мира;
 Статьи Затрат;
 Номера ГТД;
 Номенклатурные Группы;
 Классификатор Единиц Измерения;
 Номенклатура;
 Склады;

 

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)

Тестировалось на релизах: 

1С Бухгалтерия предприятия 2.0 (2.0.64.14) Обычное приложение (Толстый клиент)

1С Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.6.8) Обычное приложение (Толстый клиент)

 

Данная обработка работает на:

Операционная система: Microsoft Windwos 95, 98, ХР, NT, 2000, 7, 8, 10

Программный код полностью открыт и после получения можно его редактировать

Обновления предвидятся, если любой из пользователей данного ПО выдвинет новые предложения по улучшению данного ПО или найдёт ошибки. Обновления будут разосланы всем покупателям этого ПО. 

Техническая поддержка предоставляется покупателю с момента фактического получения им прав на использование ПО.

Бесплатная техническая поддержка на срок: 30 календарных дней, после покупки данного ПО

Дальнейшая платная техническая поддержка: 500 рублей за обращения, сроком на 1 год. 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *