Содержание
- #Подтверждение регистрации клиента по СМС
- #Подтверждение оплаты бонусными баллами по СМС
- #Информирование клиентов о начислении бонусных баллов через СМС
Необходимо иметь действующий аккаунт у одного из провайдеров отправки СМС, например sms.ru, которые поддерживаются 1С УТ 11 и 1С Розница.
Для отправки СМС используются типовые средства УТ 11 и Розницы.
Подтверждение регистрации клиента
Стандартная ситуация, продавец в магазине вводит в систему (из рабочего места РМК) нового клиента, выдает бонусную карту.
В расширении реализовано, что если считанная карта не зарегистрирована (новый клиент), система сразу предлагает зарегистрировать карту и клиента (странно, что в типовой конфигурации так не сделано).
Далее создаем нового клиента
Заполняем данные и нажимаем "Далее"
В этот момент клиенту на телефон отправляется СМС с кодом, который необходимо сообщить кассиру и ввести в систему для подтверждения:
После нажатия кнопки "Готово"
Карта автоматически выбирается в РМК
Настройка карт лояльности рассмотрено, например, в статье Как настроить накопительные скидки в УТ 11.
Подтверждение оплаты бонусными баллами по СМС
Для оплаты чека бонусными баллами нажимаем "Смешанная оплата"
И нажимаем "Оплатить бонусными баллами"
Выбираем необходимую сумму оплаты баллами (в пределах остатка) и нажимаем "Оплатить". При этом клиенту приходит на телефон СМС с кодом подтверждения, который необходимо назвать кассиру для ввода в поле подтверждения
Подключение расширения
Расширение необходимо подключать со снятым флагом "Безопасный режим"
Работа расширения протестирована на релизе Управление Торговлей 11.4.7.128
Информирование клиентов о начислении бонусных баллов через СМС
Внешняя обработка автоматически формирует сообщение СМС для клиентов в момент начисления бонусных баллов. Поддерживается отправка СМС также при отложенном начислении бонусных баллов. Далее описывается настройка обработки.
Необходимо создать дополнительный реквизит документа "Сообщение СМС" — "Это сообщение о бонусах" (тип Булево), название должно быть именно таким.
Необходимо создать дополнительный реквизит документа "Сообщение СМС" — "Сумма начисленных баллов" (тип Число), название должно быть именно таким.
Необходимо создать дополнительный реквизит справочника "Бонусные программы лояльности" — "Текст сообщения о начислении бонусных баллов" (тип Строка), название должно быть именно таким.
Заходим в настройки бонусной программы лояльности, прописываем тот текст, который будет высылаться клиентам по СМС при начислении бонусных баллов, например:
"Уважаемый %Имя%! Вам начислено %БонусныеБаллы% бонусных баллов. Текущий остаток бонусных баллов %БонусныеБаллыВсего%."
Вместо параметров %Имя%, %БонусныеБаллы%, %БонусныеБаллыВсего% будут подставлены наименование клиента, начисленные бонусные баллы, общий остаток бонусных баллов клиента. Параметры можно убрать из текста сообщения.
Теперь необходимо настроить регламентное задание по отправке СМС и обновлению статуса отправленных СМС
Добавляем обработку "ОтправкаСМСОНачисленииБонусов.epf" во внешние обработки, указываем расписание для автоматического запуска
Еще необходимо в регламентных заданиях указать пользователя, под которым будет запускаться обработка
В итоге отправка информации по СМС работает следующим образом. Произведем, например, ручное начисление бонусных баллов, действие баллов начинается текущей датой.
В соответствии с настроенным расписанием будет запущена наша внешняя обработка, которая сформирует документ "Сообщение СМС" (на GIF-ке показан также способ ручного запуска обработки)
После формирования документов "Сообщение СМС" отправка производится автоматически типовым регламентным заданием.
Описанный механизм корректно работает только при условии, что действует одновременно только одна бонусная программа по начислению бонусных баллов. В ином случае требуется доработка.
Работа внешней обработки протестирована на 1С УТ 11.4.7.128.
Внимание! В Рознице 2 (изначально в типовой конфигурации) нет функционала создания новой карты лояльности из РМК, в отличие от УТ11.
Для отправки СМС можно использовать не типовой механизм, а более универсальные решения, например
А можно ли сделать так, чтобы клиенту приходила информация о начислении бонусных баллов? Например, клиент делает покупку с использованием карты лольяности и ему приходит смс, сколько бонусных баллов начислено. Также может быть, что баллы начисляются не сразу, а через неделю после покупки. И вот нужно, чтобы смс пришла в день фактического начисления.
(2) Добрый день! Хорошая мысль, добавили механизм для отправки СМС о начислении баллов (в тот момент, когда они начинают действовать)
https://infostart.ru/public/793420/#Bonus%20SMS-Info
Выскакивает 2 окна о регистрации новой карты.
Не подскажете в чем может быть проблема?
(4) Добрый день! У вас почему-то окно считывания карты отличается от моего:
http://joxi.ru/krDlkWxsED5Dnr
http://joxi.ru/vAWKeqyh1dEdwA
Может быть версия программы другая, или еще что-то в этом роде.
(5)а… да…. )))))
8.3.11.3034 УТ 11.4.2.139 Забыла написать )))
Окно немного другое, так как там расширение по поиску карт лояльности стоит (по ФИО и номеру тел. )
Отключение этого расширения не влияет на окна регистрации карт, их все равно вылазит 2 О_о
Сейчас выяснили что глюк только у меня в толстом клиенте на сервере. В тонких клиентах все ок. Окно одно, все работает как положено =)
По этому, если знаете что за глюк и исправите его, то будет здорово. Если не знаете, то и не замарачивайтесь. Ибо регистрируют только на тонких клиентах новые карты =)
Подскажите другой момент. В регламентных заданиях у меня нет пунктов про смс отправку и проверку статуса. =(
И, соответственно, не могу настроить отправку СМС о бонусах.
Что могло пойти не так?
(6) При добавлении внешней обработки нужно указать:
http://joxi.ru/4AkoEDGhyzedaA
(7)Это все указанно =)
(8) Тут уже не могу подсказать, надо в базе смотреть, пишите в личные сообщения если что.
Есть ли функционал оповещения клиентов о приближающемся списании бонусных баллов? Скажем, за месяц, за неделю и т.п.? Было бы замечательно использовать этот механизм по назначению — ведь о списании часто забывают, а для магазинов это маркетинговый инструмент возвратного траффика в магазин.
Интересно иметь функционал ежедневного формирования смс о начислении и о приближающемся списании, что бы обработка формировала смс исходя из даты ближайшего списания баллов по каждому клиенту и указывала сумму баллов, которая будет списана в эту дату.
Добрый день! Пока такого функционала не сделано. Можем реализовать при необходимости, пишите в личные сообщения 🙂
(10)интересная задумка)) надо в свой системе твою.мысль реализовать.
Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.93) (http://v8.1c.ru/trade/)
Не получается подключить расширение — будем благодарны за помощь
(13) Добрый день! У вас релиз УТ более младший, чем в предлагаемом расширении, необходимо обновиться.
Здравствуйте! А для «Розницы» существует подобное решение?
(15) Добрый день! У нас написано для УТ11, но при необходимости можем адаптировать под Розницу, пишите в личку.
Из-за чего ошибка?
(17) Добрый день! Сложно сказать, надо в отладчике смотреть. Возможно, у вас виды карт или бонусных программ по-другому настроены.
(18)Подскажите пж как нужно настроить, чтобы было все верно
(15) Добрый день! Адаптировали решение для Розницы, выложили.
(20)Добрый день. Можете дать обработку для Розницы, у меня была для УТ, а сейчас перехожу на розницу и так не хочется покупать абонемент(((
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
http://v8.1c.ru/trade/)
http://www.1c.ru)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.114) (
Copyright © ООО «1С-Софт», 2003-2018. Все права защищены
(
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Ошибки:
———————————————————————————
19.03.2019 16:50:19
СМС: Критичная: Значение контролируемого свойства РежимСовместимости у объекта не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.114)
Ошибки:
———————————————————————————
19.03.2019 16:50:19
СМС: Критичная: Значение контролируемого свойства РежимСовместимости у объекта не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
что нужно сделать?
(24) Добрый день! Попробуйте поменять в конфигураторе свойство «режим совместимости» у расширения.
(25) можете более подробнее описать процесс описать, где режим сменить
(26)
не нашел что тут менять
(27) нужно с поддержки что ли снимать?
(29) Выложил обновленную версию под режим совместимости 8.3.12
Илья, хотим внедрить в 1С:Розница: 2.2.8.29. В ней как будет осуществляться отправка смс? на сколько я знаю такого функционала как в УТ 11.4 в Рознице нет. И надо ли с каким-то оператором заключать договор? Может есть ссылка где это почитать? Спасибо
(32) Добрый день! Мы используем в работе оператораsms.ru . Что касается 1С Розницы, она так же поддерживает отправку СМС в типовом функционале, как и УТ11, см. скриншот
Добрый день, поставили верификацию при регистрации и списании баллов. При регистрации новой карты смс приходит с кодом и все отлично, а вот когда начинаю списывать баллы то приходит смс не с проверочным кодом, а с количеством баллов которые хочу списать, где и что нужно поправить?
(34) Добрый день! Посмотрите в отладчике момент отправки СМС-ки
Добрый день!
вопрос по скаченной обработке.
В ссылке нужная нам обработка называется «СМС-верификация при регистрации клиента, списании бонусных баллов в УТ 11.4»
А скаченная, называется «ECom_СМСПодтверждение»
Такое может быть? Это нормально?
(36) Добрый день! Это она и есть (расширение конфигурации).
СМС подтверждение приходит с кодом 000, соответственно ввести его в форму нельзя (1С 8.3.12.1685 УТ 11.4.6.174), подскажите, что делать?
(38) Добрый день! Попробуйте в отладчике посмотреть формирование кода отправки.
(39) Аналогичная проблема. Разница в том, что регистрация проходит нормально, без ошибок. А вот оплата в 75% случаев отправляет кодом либо 000, либо 999. Возможно, имеются требования к формату записи телефона?
(39)Прощу прощения. Информация изменилось. По смс приходит сумма оплаты и только.
(40) Это у вас какая конфигурация, можете посмотреть релиз?
(42) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Зачем вы рассылаете спам на почту с рекламой этой разработки?
(44) Напишите, пожалуйста, ваш e-mail, чтобы удалить его из списка контактов 🙂
(43) Это версия платформы, а нужна версия конфигурации (Управление Торговлей такая-то)
(46)Управление торговлей, редакция 11 (11.4.5.41)
(47) Почему-то если в тексте СМС содержится два числа, он отправляет только второе число. Пришлось убрать сумму баллов
(38)Почему-то если в тексте СМС содержится два числа, он отправляет только второе число. Пришлось убрать сумму баллов
(31) Где скачать обновлённую версию?
(49) оно еще оттестивается ?
(51) Добрый день! Не совсем понял вопрос.
На КА 2.4 тестировали ?
(53) Добрый день! Пока нет. Если что, можно доработать.
Добрый день.
В СМС переменная %БонусныеБаллы% и переменная %БонусныеБаллыВсего% — передают одинаковую цифру равную итоговым бонусным баллам.
Если к примеру у человека было 50 баллов, ему начислено 50 баллов — в смс формирует «Вам начислено 100 баллов, итого 100 баллов».
Дайте пожалуйста рекомендацию по исправлению или поправьте в обновлении обработки.
(56) Добрый день! Спасибо за замечание, исправил.
(57) Спасибо!
Еще заметили особенность — в случае, если бонусы у покупателя списываются в 0, обработка формирует смс с пустыми значениями, ни сколько списано, ни общей суммы.
Можно ли сделать под списание отдельный шаблон смс?
(58) Можно сделать платную доработку, в личку.
(57) Исправили, но теперь в БонусныеБаллыВсего выводит все бонусные баллы за все время накопления, не зависимо от списаний.
т.е. у пользователя было 1000 бонусов, они списались в апреле до 0. После этого он пришел, приобрел товар, начислилось 100 бонусов. Итоговый баланс у пользователя 100 бонусов. А В смс уходит 1100 бонусов.
(60) Ваш вопрос требует отладки на конкретной базе. Скорее всего, все движения происходят текущей датой, а данная обработка рассчитана именно на отложенную отправку информации о начислении баллов.
Добрый день.
с Комплексная автоматизация 2 (2.4.8.92) будет работать?
(62) Добрый день! Потребуется небольшая адаптация и настройка
(63)цена вопроса?
(64) напишите мне, пожалуйста, в лс, а то у меня что-то вам сообщения не отправляются.
(65) Вам тоже не отправляются
(66) Напишите мне, пожалуйста, на sales1@ecomintegrator.ru
(67) написал
Здравствуйте. Поставил расширение на Розницу 2.2 (2.2.12.30). Верификация списания бонусов работает без нареканий. Но функции регистрации новой карты лояльности в РМК отсутствует в принципе. Хотя она заявлена. Прокомментируйте, пожалуйста.
(69) Добрый день! Регистрация карты из РМК в Рознице отсутствует (в УТ11 такая возможность есть). В Рознице в самой карточке клиента есть кнопка «Подтвердить по СМС» для проверки телефона.
При необходимости можем доработать РМК в Рознице.
Кнопку подтверждения номера телефона из формы элемента карты лояльности я видел(аналогичная в форме физлица). Естественно воспользовался, т.к. расширение не дает работать с бонусами без подтверждения номера(в целом ничего против не имею, но сама эта функция избыточна, по моему мнению). А вот заявленную регистрацию новой карты лояльности из РМК я прошу вас доработать. Желательно из одной формы создать карту лояльности и физлицо. Реквизиты в форму: Фамилия, имя, дата рождения, телефон, вид дисконтной карты(выбор), бонусная программа(выбор)..
(71) Ответил в личку.
Добрый день верификация пользователя вип карты по смс (без бонусов просто 20% скидка на товар ) возможна в рознице 2.2
(73) Добрый день! Да, можно доработать этот функционал