Версии конфигурации для платформы 7.7.
Предназначен для автоматизированного учета и инвентаризации ПО, оборудования, оргтехники и любых других материальных ценностей, учета заявок, ремонтов.
Необходим предприятиям:
* которые хотят свести к минимуму зависимость от возникающих инцидентов и проблем с оборудованием, ведущих к простоям, а, значит, и убыткам;
* в которых существуют ИТ-службы и ИТ-инфраструктура, насчитывающая большое количество оборудования(от 50 единиц) и конечных пользователей;
* которые хотят максимизировать отдачу от вложений в ИТ-инфраструктуру.
АКЦИЯ !!! При покупке до 10 часов внедрения бесплатно!
Программа успешно применяется на нескольких сотнях предприятиях по всей территории России, а так же в странах ближнего зарубежья. Текущая версия: 5.2.2.2
Внимание доступна новая версия конфигурации на управляемых формах для платформы 1с 8: //infostart.ru/public/122560/
С помощью решения Вы сможете:
· Учитывать любое оборудование, технику, мебель, программное обеспечение;
· Отслеживать историю движения оборудования;
· Вести учет ответственных лиц и техники находящихся на них;
· Отслеживать оборудование находящееся в ремонте;
· Вести учет заявок поставщикам, проводить тендеры;
· Учитывать заявки пользователей и работы по ним;
· Вести бюджет расходов на закупки и обслуживание;
· Печатать множество различных бланков (накладные, акты и др.).
Демо сервер
Для оценки нашего решения, мы предоставляем доступ к демо серверу.
Адрес демо сервера: http://tunesoft.ru/demo
Пользователь для платформы 7.7: user7
Пользователь для конфигурации под 8.2: user8
Пользователь под 8.2 для просмотра веб клиента: user8c
Обращаем внимание что тонкий и веб клиенты идентичны в работе для платформы 8.2, поэтому в целях безопасности была реализована работа тонкого клиента.
Пароль во всех случаях пустой.
Для того чтобы подключится к серверу запустите программу «Подключение к удаленному рабочему столу», в поле Компьютер введите адрес нашего сервера, нажмите кнопку Подключить.
Основные блоки программы:
1. Учет оборудования и других материальных и нематериальных ценностей
Ведение учета по серийным, инвентарным номерам (номеру лицензии), по штрих-кодам, состояниям, материально-ответственным лицам.
2. Учет заявок пользователей
Возможность создавать собственный маршрут движения заявки с помощью графических схем. Возможность заводить дополнительные свойства заявок. Возможность ввода заявок из Web интерфейса.
3. Учет заявок поставщикам
Возможность вводить заявки ИТ (предварительные заявки), проводить тендеры, вводить счета. Возможность неполного закрытия заявки.
4. Учет оборудования в ремонте
Возможность учитывать как внешний так и внутренний ремонт. Ремонт на месте. Возможность замены комплектующих в документе ремонта. Возможность списания оборудования в документе. Вывод отчета по затратам на ремонт, отчета по оборудованию в ремонте.
5. Штрих-кодирование
Возможность работы со сканером штрих-кода, терминалами сбора данных. Возможность подбора с помощью сканера.
6. Импорт данных из Эвереста и WMI
Сканирование компьютера с помощью WMI, импорт из файлов отчета Эвереста. Механизм синонимов наименований. Возможность автоматической инвентаризации. Импорт свойств оборудования (объема, скорости и прочего).
7. Разделение прав пользователей
Разделение прав по местам хранения, свойствам, паролям, заявкам, периодам редактирования документов.
8. Учет ответственных лиц
Документальный учет ответственных лиц по местам хранения. Учет списка комиссии.
9. Бюджетирование
Бюджетирование расходов на любой период, по статья расходов. Возможность вести бюджет как по накладным так и по документам расхода денежных средств. Возможность вести бюджет по счетам поставщиков.
Дополнительные возможности
Прикрепление к любым справочникам файлов и изображений, возможность ввода изображения прямо со сканера.
Возможность вводить дополнительные свойства к любым справочникам и документам, возможность отбирать в отчетах по ним. Можно вводить свойства с множественным выбором значений.
Большое множество печатных форм (конфигурация существует боле 7 лет, поэтому были реализованы большинство стандартных форм как по работе с основными средствами, так и управленческие формы).
Возможность прикрепления отчетов к формам и вывода их в соответствии с текущими данными формы (например отчет по текущей позиции).
Многофирменный учет, как с контролем в разрезе остатков так и без него.
Возможность загрузки информации из других конфигураций.
Гибкие настройки для отображения данных в документах и справочниках (возможность скрывать ненужные столбцы по всей конфигурации).
Множество других возможностей, спрашивайте!
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.