Help Desk предназначен для ИТ-подразделений предоставляющих услуги (сервисы) конечным пользователям, и обеспечивает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также унифицированную процедуру обработки запросов.
Доступный функционал:
- Сбор и хранение заявок пользователей;
- Разграничение заявок по критичности проблематики;
- Облегчения принятия решений о приоритетах исполнения заявок;
- Отслеживание и получение оперативной информации о потребностях пользователей;
- Ведение базы знаний;
- Создание и работа с основными документами процесса «Управление уровнем услуг» (Service Level Management);
- Управление процессом SLM по схеме E2E (end-to-end);
- Учет соглашений об уровне сервиса (SLA);
- Ведение базы данных конфигурационных единиц (CMDB);
- А также многое другое.
Выгоды от внедрения
- Отсутствие потерянных обращений пользователей
- Удобство обращения для пользователей
- Ответственность как со стороны сотрудников ИТ-подразделения, так и со стороны пользователей ИТ-услуг
- Ориентация на пользователя что повышает удовлетворенность Заказчика
- Сбор и анализ статистики позволяющей вести проактивные действия, что в свою очередь ведет к снижению затрат на обслуживание
- Прозрачность в области информационных технологий
- Снижение среднего времени поддержки
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.