Загрузка Прайс-Листов (выгрузка с сайта) из Excel в 1С УТ 11, 10.3 и 1С БП 3.0 с группами (папками) и создание документов: «Установка цен номенклатуры», «Оприходование товаров», «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров»




















Загрузка Прайс-Листов из Excel в 1С Бухгалтерию предприятия 3.0 (БП 3.0) или 1С Управление торговли 11 (УТ 11) или 1С Управление торговли 11 (УТ 10.3)

1. Грузится новая Номенклатура с Артикулом, Наименованием, полным наименованием, Ставкой НДС, Единицей измерения, Вид номенклатуры, Комментарием (описанием), если такая номенклатура есть, то она НЕ создается. Номенклатура ищется по «Артикулу» с созданием папок (групп) в нужной иерархии
2. Создается новый документ «Установка цен номенклатуры» на указанную дату и по новым ценам из Прайс-Листа
3. Создается новый документ «Оприходование товаров» на указанную дату и на количество, которые указано в обработке пользователем.
4. Для УТ 10.3 есть возможность грузить в документ «Заказ поставщику» и появилась возможность искать Номенклатуру по Артиклу или Коду или Названию товара

Как работать в моей обработке под БП 3.0 и УТ 11:

  1. Открыть обработку в 1С Бухгалтерии предприятия 3.0 (БП 3.0) или 1С Управление торговли 11 (УТ 11)  Сверху кружочек с треугольником Файл — Открыть
  2. Для 1С Управление торговли 10.3 (УТ 10.3)  просто Главное меню: Файл — Открыть
  3. Откроется обработка, Напротив «Имя файла» выбрать кнопку «…»  и выбрать Ваш файл Прайс-Листов в формате Microsoft  Excel
  4. Выбрать руками поля которые автоматом не заполнились, таки как: «Организацию», «Вид номенклатуры», «Тип цен номенклатуры», «Склад для документов»
  5. В картинках с экрана приведены примеры ТРЁХ разных прайс листов, можно заполнить по Аналогии так же как в этих примерах
  6. В колонку «Начальная строка табличной части» — указать строку с которой начинается сам прайс лист, если у Вас есть группирующие поля сверху – то нужно их указать, это будут папки – они создадутся автоматически, или есть такие папки, то он их найдёт. Чем больше у вас сверху группировок, тем больше он создаст папок в папке.
  7. В колонку «Конечная строка табличной части» указать самую последнюю строку Товара в Вашем Прайс-Листе
  8. «Колонка с Артикулом/Код по каталогу» надо указать колонку в Excel-е с Артикулом или Кодом
  9. «Колонка с Наименованием» надо указать колонку в Excel-е с названием товара
  10. «Колонка с Ценой» надо указать колонку в Excel-е с ценой товара
  11. «Колонка с Описанием» надо указать колонку в Excel-е с описанием товара или комментарием, это не обязательное поле, можно оставить НОЛЬ
  12. «Количество для «Оприходования товаров» тут надо установить то количество, которые вы закупаете, по умолчанию ставлю 1, вы можете поставить любое количество или отредактировать в уже созданном документе!
  13. Когда все поля заполнены, нажмите кнопку сверху слева «ВЫПОЛНИТЬ» и ждите.
  14. Внизу будет сообщаться, что происходит.
  15. Для 1С Управление торговли 11 (УТ 11)  есть классный переключатель искать по "Артикулу" или по "Названию товара" (видно на последнем Скрин Шоте)
  16. РЕЗУЛЬТАТ: Создастся новая номенклатура с вложенными папками или она найдётся в вашем справочнике «Номенклатуры», создаться Новый документ «Установка цен номенклатуры» и создастся новый документ «Оприходование товаров»
  17. ВСЁ!  

ВНИМАНИЕ для УТ 11.4 последних версий!!!

При создании документа "Установка цен номенклатуры" нужно заполнять таблицу цен, иначе документ не откроется.
Не стоит при использовании нескольких цен и видов цен для всех типов цен добавлять один и тот же первый тип цен.

Иначе работать не будет.

 

Для 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 (БП 3.0)  для Версии № 1.5 есть возможность: 

1. Загружать в документ: Поступления товаров и услуг

2. Загружать в документ: Реализация товаров и услуг

3. Заполнять Счета учета БУ и НУ,  Счет НДС, Счёт затрат, Счёта расчетов с контрагентами, Счет расчетов с контрагентами по Авансам

4. Искать по Артикулу или по Наименованию 

5. Брать количество из определенной колонки Экселя и брать Единицу измерения.

6. Рассчитывать НДС

 

Для УТ 10.3 есть дополнительные возможности:

1. создавать документ "Заказ поставщику" (есть галочка создавать или нет)

2.  появилась возможность искать Товар в Справочнике "Номенклатура" по Артиклу или Коду или Названию товара

3. Теперь можно грузить количество из определенной колонки из Excel-я в документ "Заказ поставщика"

4. При старте загрузки можно выбрать папку, куда будет создаваться новая Номенклатура

5. Есть возможность в документ "Установка цен номенклатуры" грузить сразу две цены, например Розничная и Оптовая и для этих тип цен указывать колонки от куда их брать. Если мы НЕ ставим галочку Создавать документ "Установка цен номенклатуры", то этот документ НЕ создается.

6. Если мы искали Товар по Коду в Справочнике "Номенклатура", и мы её нашли, то мы сравниваем поля: Наименование, Полное наименование, Ставка НДС, Описание, Артикул и если они отличаются, то мы их обновляем на новые

7. Создает Штрих Коды
8. Засовывает картинку из заданной папке в справочник Номенклатуры
9. Делает вложения папок-групп в двух уровней — Иерархию, да если НЕ указывать Группу1 и Группу2 — обработка будет искать группировки в колонке с Товаром и без Цены и будет считать, что это папка! Т.е. если есть Название в колонке Товар и Цена = 0, то Обработка считает, что это Группа-Папка и создает её и потом весь товар под ним сует в эту папку!
10. Интеллектуально понимает по какому полю искать — сам меняет точку сверху По Названию, По Артикулу, По коду

 

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)

Тестировалось на релизах: 

1С Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.53.38) Управляемое приложение (Тонкий клиент)

1С Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.124) Управляемое приложение (Тонкий клиент)

1С Управление торговлей, редакция 11.3 (11.3.4.93) Управляемое приложение (Тонкий клиент)

1С Управление торговлей, редакция 11.4 (11.4.3.172) Управляемое приложение (Тонкий клиент)

1С Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.6.8) Обычное приложение (Толстый клиент)

 

Данная обработка работает на:

Операционная система: Microsoft Windwos 95, 98, ХР, NT, 2000, 7, 8, 10

Программный код полностью открыт и после получения можно его редактировать

Обновления предвидятся, если любой из пользователей данного ПО выдвинет новые предложения по улучшению данного ПО или найдёт ошибки. Обновления будут разосланы всем покупателям этого ПО. 

Техническая поддержка предоставляется покупателю с момента фактического получения им прав на использование ПО.

Бесплатная техническая поддержка на срок: 30 календарных дней, после покупки данного ПО

Дальнейшая платная техническая поддержка: 500 рублей за обращения, сроком на 1 год. 

 

ВНИМАНИЕ:

Разработки за СтартМани — это полуфабрикаты. Это всего лишь примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных.
Возврата по таким разработкам нет. Технической поддержки нет.  
Разработки за СтартМани ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *