Helpdesk Corp — назначение системы
Продукт предназначен для продвинутых фикси — программистов 1С в средних и крупных компаниях, с филиалами, где служба ИТ является вспомогательным подразделением. Система облегчает ежедневную работу 1С-ников. Задачи на которые уходит 70% времени "сидячего" программиста тоже можно автоматизировать 😉 Займитесь творчеством, а не рутиной!
С помощью Helpdesk Corp Вы сможете намного проще и быстрее:
— организовать базу технической поддержки пользователей
— помогать пользователям по заявке или звонку
— создавать новые учетные записи в Active Directory и 1C
— мониторить и обслуживать сервера и базы данных
— управлять централизованными закупками и бюджетами
— координировать усилия команды ИТ-специалистов
На что это похоже? Если разобраться детально, то продукт не имеет аналогов. Это уникальное решение для автоматизации сопровождения баз данных 1С в крупных компаниях. Такого функционала подсистем и возможностей собранных вместе, оптимизированных для задач 1С, на языке 1С и с открытым кодом еще не было. Можно сравнивать только с некоторыми системами по отдельности.
Helpdesk Corp это ServiceDesk, BugTracker, TicketSystem, SystemCenter.
- общее информационное рабочее пространство IT отдела.
- управление IT структурой всей компании с филиалами, привлеченными специалистами и штатными сотрудниками.
- мониторинг и сбор информации по серверам, базам данных, компьютерам и сотрудникам.
- управление пользователями.
- управление инцидентами.
- финансовая аналитика и бюджетирование.
- объединение усилий сотрудников при работе над проектами.
Если у вас много пользователей, но IT отдел не большой — этот продукт для Вас.
Если Вы крупная компания с большим штатом IT сотрудников — этот продукт уже должен быть у Вас!
Общий видеообзор Helpdesk Corp
Сопровождение 1С
В отличие от многих систем автоматизации работы системных администраторов этот продукт больше интересен для отдела сопровождения 1С. Тема сопровождения баз данных 1С внутренней службой ИТ очень обширная и включает в себя не только техподдержку пользователей. Но еще и доработку конфигураций, обслуживание серверов и баз данных, мониторинг стабильности и производительности и множество других функций. Большинство этих задач мы делаем по привычке, открывая десятки программ и терминальных окон. А ведь все это можно не только собрать вместе и автоматизировать, но еще и добавить уникального функционала. Вот краткий список возможностей Helpdesk Corp в рамках сопровождения 1С:
- удаленное управление компьютерами пользователей (подключиться к любому компьютеру филиала в течении телефонного звонка пользователя за пару секунд, и пусть у каждого свои настройки , правила задаются по админам, подразделениям, индивидуальные)
- запуск базы 1С от имени пользователя для воспроизведения ситуации (логинпароль, тонкийтолстый клиент, версия платформы 1С , забудьте, одна кнопка)
- управление терминальными сессиями (подключение в рабочий стол, сброс, поддержка ферм терминалов балансировки нагрузки)
- расширенный мониторинг кластеров серверов 1С (собирает сеансы из 8.1, 8.2, 8.3, поиск, сортировка, хранение истории, анализ данных)
- нагрузочное тестирование (одновременное выполнение теста на списке компьютеров, сбор результатов)
- сканирование сетей и компьютеров (обнаружение компьютеров в удаленных сетях филиалов, программно-аппаратный состав, дата ping’a, опрос портов, отчетность по фильтрам)
- удаленный запуск DOS команд (окно cmd любого компьютера филиала в один клик)
- пакетная установка программного обеспечения (запуск скриптов, установка дистрибутивов, хранение логов, по филиалам, даже без админских прав у пользователей, список компов из запроса 1С)
- централизованные планирование и закупка оргтехники (плановая и фактическая номенклатура, утверждение планов филиалов, раздача централизованной поставки, утверждение реестра самостоятельных закупок)
- интеграция с ActiveDirectory (поиск, синхронизация, пользователи, группы доступа, правила создания по базам 1С и подразделениям)
- импорт данных из различных источников (из Excel, сканеров сетей, баз данных 1С, ActiveDirectory, синхронизация по расписанию)
- создание пользователей в базах 1С (по заявкам филиалов, пакетное создание в ActiveDirectory, конфигураторе рабочей базы, справочнике пользователей, правила настраиваются, НЕ требуется менять код рабочих баз)
Панель удаленного управления
Подсистема задач
И все это работает на стыке тесного взаимодействия с системными администраторами, пользователями, экспертами в разных подразделениях, филиалах. Поэтому подсистема задач является одним из важных элементов системы. Стандартно для задач есть инициаторисполнитель, вложения, сообщения, напоминания, контроль. А также в отличие от других подобных систем подсистема задач Helpdesk_Corp позволяет:
- формировать различные типы задач — по проекту, персональные, общие
- настраивать доступ, разделять или организовать общее рабочее пространство
- индивидуально или пакетно уведомлять, подписывать пользователей на задачи и проекты
- использовать дополнительные характеристики для уточнения и фильтрации
- отправлять уведомления во внешние системы, каждому админу индивидуальные настройки способов уведомления
- уведомлять только нужных пользователей по динамическим или статическим спискам рассылки
- встраивать в рабочие БД упрощенный интерфейс задач для прямого обращения пользователей (или не встраивать — внешняя обработка)
Универсальность подсистемы позволяет использовать задачи для самых разных потребностей, например:
- техподдержка (bug-tracker, ticket-system). Прямая или многоуровневая, для разных категорий сотрудников, подразделений, баз данных
- обслуживание ИТ-систем. Взаимодействие сотрудников внутри иерархии ИТ-подразделений. Постановка индивидуальных и общих задач. Доведение филиалам инструкций и дистрибутивов.
- workflow developers. Разработка новых подсистем и баз данных. Общее информационное пространство между заказчикомпостановщиком, начальником ИТ, программистами-исполнителями; разбиение ТЗ на подзадачи, документация, переписка, сроки, контроль исполнения.
Все эти подсистемы можно изучить подробнее в более детализированных статьях из раздела ОписаниеФункционал
Практика использования
Для небольшой фирмы многие вещи кажутся простыми и очевидными, но с увеличением количества подразделений, баз и сотрудников тривиальные вещи становятся слишком громоздкими и трудоемкими чтобы делать их как раньше.
Несколько статей чтобы показать подходы и способы автоматизации типовых рутинных операций в ежедневной работе 1С-ника. В разделе содержатся примеры практического применения Helpdesk Corp для облегчения работы ИТ-специалистов по сопровождению 1С внутри крупной компании.
Получить все статьи раздела можно по тегу helpdesk.adaptersoft.ru/?tag=практика-использования
Дополнительная информация
Также ознакомиться с Helpdesk_Corp можно используя другие источники:
helpdesk.adaptersoft.ru — основной сайт проекта, скриншоты, видео, статьи, методика внедрения
adaptersoft.ru — общий сайт для всех продуктов, блог, feedback и техническое сопровождение лицензионных пользователей
https://plus.google.com/+AdaptersoftRu — зеркало adaptersoft.ru в гугл, есть hangouts для чата
infostart.ru/community/groups/740/ — группа проекта, присоединитесь, чтобы не пропустить информацию о новых функциях и обновлениях. А также проголосуйте за публикацию, чтобы добавить ее в свое избранное.
История версий
на сайте проекта со скриншотами и спойлерами, или на ИС (станьте участником группы)
- ver 17.2.1 от 05.02.17
- ver 13.5.1 от 11.12.14
- ver 12.6.4 от 06.06.14
- ver 12.0.1 от 03.09.13
- ver 10 от 28.03.2012
|
Helpdesk Lite — проще, удобней, дешевле! Новая версия продукта для оказания технической поддержки пользователям 1С. В отличие от версии Helpdesk Corp упрощена работа с удаленными подразделениями, настройками доступа и задачами. |
Идеология — этот продукт ориентирован на работу с небольшими филиалами и удаленными рабочими местами. В Helpdesk Corp под филиалом понимается организационно-штатная структура порядка 30 чел. административно-управленческого аппарата, со своим парком компьютеров и оргтехники. В версии Lite филиал это может быть один или несколько компьютеров, удаленных от центрального офиса. Как правило это точки продаж, пункты обслуживания клиентов, домашние рабочие места в режиме home_office. Обслуживание удаленных подразделений выполняется силами IT-специалистов центрального офиса; в филиалах собственных айтишников, как правило, нет. Это позволяет значительно упростить функционал продукта, т.к. нет необходимости в обеспечении доступа и координации сотрудников IT-службы центрального офиса с IT-специалистами многочисленных филиалов.
Функционал — продукт содержит следующие подсистемы:
- управления задачами — гибкая система оперативных и планерных задач, уведомлений, отчетов
- удаленное управление компьютерами — модульная система для подключения любых средств удаленного рабочего стола
- монитор кластеров серверов — расширяет функционал стандартной консоли администрирования кластера
- управление пользователями — база сведений о пользователях, компьютерах и учетных записях. Расширяетзаменяет возможности сервера каталогов ActiveDirectory
Упрощена работа с фильтрами, формами списков и задач, ограничениями доступа по подразделениям и т.д.
Также в новой версию добавлено:
- Новый функционал панели быстрого доступа, поиск по частичному ФИО
- Поиск объектов по дополнительному ID
- История изменения задач
- Пакетный сдвиг сроков исполнения задач
- Новые варианты отчетов по задачам
И многое другое …
Цена версии Helpdesk Lite составляет всего 10 тыс. руб. без закрытых модулей, без ограничения по количеству пользователей, компьютеров и прочих маркетинговых уловок. Год бесплатного доступа к серверу обновлений. Техподдержка бесплатна всегда, разными каналами, в том числе предоставляется доступ в тикет-систему.
Условия для лицензионных пользователей
- — открытый код, конфигурация на поддержке поставщика с возможностью внесения собственных изменений
- — персональная поддержка, консультации по внедрению и доработкам под индивидуальные потребности
- — встроенная система проверки и получения обновлений
- — первый год после покупки подписка на обновление и сопровождение конфигурации бесплатно
- — техническая поддержка бесплатна всегда
- — гарантия возврата денег без указания причин.
Причины купить
— стоимость меньше ежемесячных расходов на канцелярию в крупной фирме
— сколько можно автоматизировать чужую работу? автоматизируйте свою
— ваш телефон наконец замолчит, и вы сможете спокойно "покодить" на развитие системы
Достоинства
— Идеально подходит для крупных компаний, имеющих развитую структуру удаленных подразделений (филиалов).
— Является удобной коллективной средой для выполнения ежедневной работы ИТ-специалистов и оказанию технической поддержки пользователям своей компании.
— Имеет гибкие настройки разграничения прав доступа, интерфейсы различной сложности для разных категорий сотрудников.
Сравнение версий
Из поставки версии Helpdesk Lite в сравнении с Helpdesk Corp удалены следующие механизмы и подсистемы:
- Заявки на доступ
- Заявки на отключение
- Пакетная обработка заявок на доступ
- Отпуски
- Общие задания
- Управление закупками
- Нагрузочное тестирование
- Роль "АдминФилиала"
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.