Корпоративный портал «Кинт: Управление делами» предназначен для управления потоком задач и документов предприятий и организаций. Предоставляет возможность компаниям любого масштаба построить эффективную систему управления текущей и будущей деятельностью на основе фиксации задач и документов, организации типовых процессов. Имеет сертификат «1C:Совместимо!».
Общая характеристика:
- Позволяет управлять типовыми бизнес-процессами организаций с распределением ролей сотрудников и зон их ответственности.
- Улучшает прозрачность выполнения заданий и поручений, заявок клиентов, согласования работ.
- Позволяет перейти к безбумажному документообороту внутри предприятия, что сократит время обработки и подписи документов, позволит формализовать и оптимизировать бизнес-процессы.
- Предназначена как для работы в рамках небольшого отдела, так и всего предприятия в целом, объединяя территориально-распределенные подразделения.
-
Функционирует на современной платформе «1С: Предприятие 8.2». Это дает возможность работы в системе как в офисе, так и в любой точке мира при наличии подключения к Интернет.
Использование системы позволяет:
Организовать бизнес-процессы:
- простая настройка бизнес-процессов (набор этапов, различные переходы);
- настраиваемые свойства документов;
- группировки в разных разворотах и отборах (по бизнес-процессам, по проектам, по значениям свойств);
- создание задач, разделение по потокам, исполнителям, ответственным;
- присоединение документов, необходимых для выполнения задач и заявок;
- отслеживание состояния каждой задачи.
Учесть деловую переписку:
- регистрация корреспонденции организации (входящих, исходящих писем и договоров);
- создание, получение, отправление служебных записок;
- контроль над прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки;
- удобный полнотекстовый поиск документов.
Управлять проектами:
- планирование проектов;
- создание различных видов проектов;
- разделение проектов на отдельные этапы и задачи;
- создание взаимосвязей проектов;
- контроль хода исполнения задач по проекту.
Управлять отношениями с клиентами (CRM):
- ведение базы данных, накапливание информации о контрагентах и контактных лицах;
- учет и планирование контактов, сделок, переписки с контрагентами;
- организация быстрого доступа ко всем документам, связанным с контрагентом;
- хранение истории сотрудничества.
Контролировать права пользователей:
- настройка прав доступа к любому объекту системы, который соответствует функциональным обязанностям сотрудников организации.
Работать в системе через Интернет:
- использование программного комплекса позволяет работать с ним из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.