Корпоративный портал «Кинт: Управление делами»








Управление потоками задач и документов предприятия.

Корпоративный портал «Кинт: Управление делами» предназначен для управления потоком задач и документов предприятий и организаций. Предоставляет возможность компаниям любого масштаба построить эффективную систему управления текущей и будущей деятельностью на основе фиксации задач и документов, организации типовых процессов. Имеет сертификат «1C:Совместимо!».

Общая характеристика:

  • Позволяет управлять типовыми бизнес-процессами организаций с распределением ролей сотрудников и зон их ответственности.
  • Улучшает прозрачность выполнения заданий и поручений, заявок клиентов, согласования работ.
  • Позволяет перейти к безбумажному документообороту внутри предприятия, что сократит время обработки и подписи документов, позволит формализовать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Предназначена как для работы в рамках небольшого отдела, так и всего предприятия в целом, объединяя территориально-распределенные подразделения.
  • Функционирует на современной платформе «1С: Предприятие 8.2». Это дает возможность работы в системе как в офисе, так и в любой точке мира при наличии подключения к Интернет.

Использование системы позволяет:

Организовать бизнес-процессы:

  • простая настройка бизнес-процессов (набор этапов, различные переходы);
  • настраиваемые свойства документов;
  • группировки в разных разворотах и отборах (по бизнес-процессам, по проектам, по значениям свойств);
  • создание задач, разделение по потокам, исполнителям, ответственным;
  • присоединение документов, необходимых для выполнения задач и заявок;
  • отслеживание состояния каждой задачи.

Учесть деловую переписку:

  • регистрация корреспонденции организации (входящих, исходящих писем и договоров);
  • создание, получение, отправление служебных записок;
  • контроль над прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки;
  • удобный полнотекстовый поиск документов.

Управлять проектами:

  • планирование проектов;
  • создание различных видов проектов;
  • разделение проектов на отдельные этапы и задачи;
  • создание взаимосвязей проектов;
  • контроль хода исполнения задач по проекту.

Управлять отношениями с клиентами (CRM):

  • ведение базы данных, накапливание информации о контрагентах и контактных лицах;
  • учет и планирование контактов, сделок, переписки с контрагентами;
  • организация быстрого доступа ко всем документам, связанным с контрагентом;
  • хранение истории сотрудничества.

Контролировать права пользователей:

  • настройка прав доступа к любому объекту системы, который соответствует функциональным обязанностям сотрудников организации.

Работать в системе через Интернет:

  • использование программного комплекса позволяет работать с ним из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *