«IT-Архитектор: Прайсогенератор». Система создания сложных прайс-листов с картинками, прайс-заказов, фото-каталогов с их публикацией на FTP-сервере, Яндекс Диске и автоматической рассылкой клиентам (для УТ 11, КА2, ERP).























Рабочее место менеджера/товароведа/маркетолога для работы с прайсами в УТ11, КА2, ERP.
Формирует прайс-листы с картинками товара, прайс-заказы, фотокаталоги.
Публикует их в Сети на FTP-серверах, Яндекс Диске.
Помогает буквально в два клика сформировать рассылку прайсов клиентам.

Что такое «Прайсогенератор»?

Подсистема «Прайсогенератор» это рабочее место менеджера/товароведа/маркетолога для формирования и публикации различных прайсов из 1С. В качестве примеров не стандартных прайсов можно привести прайс-заказ, или фотокаталог.

Сформированные «Прайсогенератором» прайсы могут быть в автоматическом режиме опубликованы на сервере FTP либо на Яндекс Диске. Кроме того, можно буквально пару кликами мыши создать рассылку прайсов клиентам. И добавок, все эти действия могут выполняться в полностью автоматическом режиме, без участия пользователя.

Кроме того, одно из основных преимуществ «Прайсогенератора», это простая доработка прайсов под потребности клиента. Сами варианты прайсов представляют собой подключаемые к системе обработки, которые легко могут быть доработаны 1С-программистом. При этом сама подсистема с поддержки, и гарантии не снимается.

Промо-ролик:

Видео-описание работы с "Прайсогенератора":

 

Кому «Прайсогенератор» может пригодиться

В первую очередь «Прайсогенератор» может быть полезен компаниям, занимающиеся оптовыми или розничными продажами любого товара. Особенно полезным «Прайсогенератор» может быть компаниям, товар которых требуется как можно больше демонстрировать в виде графики. Т.е. фотографий. Фишкой системы является как раз удобная работа с графическими элементами товара. Т.е. если, например, компания занимается оптовыми продажами одежды, мебели, предметов декора, бытовой техники, гаджетов и другого товара с внешним видом, который нужно донести покупателю, то «Прайсогенератор» — это то, что доктор прописал!

Пользователи «Прайсогенератора» это менеджеры по продажам, маркетологи, товароведы. Этим пользователям, подсистема в короткие помогает выполнять следующие рутинные и не очень операции.

  1. Формировать прайсы из 1С с основной информацией о товаре, ценах, остатках.
  2. Выводить в любом месте прайса любое количество фотографий. Вариант вывода фотографий гибко настраивается в системе.
  3. Формировать “3-х мерные прайсы”. Т.е. прайсы у которых двум основным измерениям «строки» и «колонки» добавляется третье измерение – «листы». Причем редактор прайса сам выбирает каким образом информация будет разбивать по листам. По группам товара, или маркам (брендам), или видам номенклатуры, или прочим реквизитам.
  4. Создавать в автоматическом режиме прайс-заказы. Т.е. делать такие прайсы, в которых клиент может указать количество товара, которое он собирается купить.
  5. Автоматически загружать прайс-заказы в 1С.
  6. Формировать фото-каталоги с товаром прямо из 1С.
  7. Всё что было сформировано «Прайсогенератором» в два клика может быть размещено на вашем FTP-сервере или Яндекс-Диске (в будущем будут добавлены другие сервисы доступа к файлам через Интернет).
  8. По заранее настроенному шаблону письма и сформированной группе рассылке, система позволит разослать прайсы клиентам.
  9. Настроив раз, система может формировать, опубликовывать, делать рассылку прайсов с нужно регулярностью. Т.е. процесс контакта с покупателями посредством прайсов может быть поставлено на “автопилот”.

Что же получает собственник, директор, руководитель, внедрив у себя на предприятии «Прайсогенератор»?

Недавно на сайте «Деловой мир» я наткнулся на статью “Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист”. Смысл статьи в том, что за счет грамотного использования и модернизации прайс-листа можно увеличить объем продаж без привлечения дополнительного бюджета на маркетинг и продажи. «Прайсогенератор» как раз и является таким инструментом, позволяющим за короткий срок практически на халяву выполнить тюнинг прайса.

Кроме этого, сняв со своих сотрудников часть рутинных задач, по работе с прайсами им можно делегировать более важные и ответственные задачи, которые не в состоянии делать “машина”. Например, обзванивать клиентов, обрабатывать заказы, искать новые источники привлечения клиентов.

Функционал программы

Перечислю тезисно текущий функционал «Прайсогенератора»:

  • Формирование прайсов с фотографиями
  • Формирование прайсов разбивкой либо «по листам Excel» либо по отдельным файлам.
  • Инструментарий для настройки баннера для каждого вида прайса.
  • Формирование прайс-заказов с разбивкой прайса по страницам.
  • Загрузка прайс-заказа в документ «Заказ клиента» в 1С. При этом файл с прайсом прикрепляется к заказу.
  • Формирование Фотокаталога из 1С. Фотокаталог формируется на основании шаблона, который можно адаптировать под стилистику и дизайн вашей компании.
  • Публикация готовых файлов на FTP-сервере.
  • Публикация готовых файлов на Яндекс Диске.
  • Создание рассылки прайсов из 1С.
  • Настройка регламентной обработки прайсов.

Интерфейс «Прайсогенератора»

Пользовательский интерфейс обработки прайса сделан максимально интуитивно-понятным и не перегруженным элементами оправления.

Форма Прайсогенератора поделена на 2 части. Верхнее меню, в котором пункты последовательно ведут по процессу формирования прайса:

И в основной части формы находится панель с тремя закладками:

  1. Вариант. Выбираем вариант прайса и настраиваем его.
  2. Отчет. Предварительный результат того, как прайс будет сохранен в файл.
  3. Файлы. Сформированные файлы и ссылки на публикации.

 

 

Остальные настройки находятся в специальных справочниках и не мешаются пользователю при повседневной работе.

Описание встроенных прайсов

Прайс IT-Архитектор»

  • Данный прайс формируется по одному виду цен.
  • Состав полей может настраиваться.
  • В прайсе возможна разбивка группировок первого уровня по страницам.
  • Количество и состав группировок может быть любым.

Если установлена разбивка прайса по страницам, то должна быть добавлена хотя бы одна группировка.

  • Страницы могут быть сохранены в одном файле Excel в виде отдельных листов либо в отдельных файлах.
  • В прайсе настроен вывод фотографий товара в виде одной колонки с основной фотографией.
  • В прайсе настроен вывод фотографий в виде фото-мозаики.

«Прайс-заказ с разбивкой по листам»

Данный вид прайса используется для того, чтобы предоставлять клиентам актуальные остатки и цены товара клиента. Клиенты в прайсе заполняют количество товара для заказа и возвращают файл с прайсом. Затем полученный от клиента файл загружается, на основании него создается документ «Заказ клиента».

  • Данный прайс формируется по одному виду цен.
  • Состав полей может настраиваться.
  • В выбранных полях прайса должны быть 3 обязательных поля:
    • Количество (Ключевое поле: Количество)
    • Цена (Ключевое поле: Цена)
    • Сумма (Ключевое поле: Сумма)

 

  • Прайс всегда формируется с разбивкой по страницам.
  • В начале всегда добавляется итоговая страница ЗАКАЗ. На этой странице выводится весь товар.
  • Прайс сохраняется в виде файла Excel. Сформированные страницы добавляются в файл в виде отдельных листов.
  • Все ячейки прайса, кроме «Количество» (выделен желтым цветом), являются защищенными и их нельзя отредактировать.
  • На первой листе количество не редактируются. Этот лист используется для вывода общей суммы заказа, и для загрузки заказа в 1С.
  • В прайсе настроен вывод фотографий товара в виде одной колонки с основной фотографией.
  • В прайсе настроен вывод фотографий в виде фото-мозаики.

Загрузка прайса-заказа выполняется с помощью обработки «Загрузка заказа из прайса-заказа».

 

«Фотокаталог»

Этот вид прайса формирует фотокаталог товара.

  • Фотокаталог формируется с группировкой по видам номенклатуры.
  • Первая страница прайса – титульная.

  • В настройка можно выбрать старый вид цены и новый:
  • В настройка можно выбрать старый вид цены и новый:
  • Файл может быть сохранен в формате PDF и Excel.

 

Другие варианты прайсов

По желанию, могут быть разработаны и другие варианты прайсов.

Для этого нужно описать особые требования в прайсу через кнопку "Задать вопрос".

Доработка прайса силами разработчика подсистемы возможна только при условии покупки подсистемы версии "ПРОФ".

Системные требования

В клиент-серверном режиме

  • Работа сервера 1С на ОС MS Windows.
  • Для доступа к FTP серверу и Яндекс Диску приложению rphost.exe требуется открыть доступ к портам FTP и HTTPS

В файловом режиме

  • Работа клиентского приложения 1С на ОС MS Windows.
  • Для доступа к FTP серверу и Яндекс Диску исполняемому приложению требуется открыть доступ к портам FTP и HTTPS

 

С версии 2.0.4.1 установка MS Excel не требуется. 

 

Минимально рекомендуемая версия платформы 8.3.10.

Демо-видео

 

Сравнение версий

Опции

Базовая

Проф

Формирование прайса с фото и разбивкой по листам

+

+

Формирование прайса-заказа

+

+

Загрузка прайс-заказа в Заказ клиента

+

+

Формирование фото-каталога

+

Возможность выводить фото через стандартную привязку фото к номенклатуре

+

+

Возможность выводить фото через собственную подсистему хранения фотографий в общем каталоге

+

+

Привязка фотографий к характеристикам

+

+

Настройка порядка вывода фотографий

+

+

Привязка свойств номенклатуры контрагентов

+

+

Публикация прайсов на внешний ресурс (FTP, Яндекс Диск)

+

Создание рассылки прайсов из формы Прайсогенератора

+

Пакетная обработка прайсов

+

Регламентная обработка прайсов

+

Сервис

Доработка прайсов под требование силами разработчика решения (программирование новых видов прайсов)

+

Период технической поддержки

1 мес.

3 мес.

Получение обновлений

1 год

1 год

Стоимость

Регулярная цена

3700 руб.

или

7 SM

10700 руб.

Возможно обновление Базовой версии до ПРОФ за 7000 руб.

Демо-версия предоставляется по запросу.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *