При рассылке документов по электронной почте, в типовой бухгалтерии нигде не регистрируется информация о факте рассылки, из-за этого возникает путаница, кому какие документы отсылали, а кому нет. Данная обработка решает эту проблему.
Обработка предназначена для конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0 (тестировалась на релизе 3.0.57.10), вполне возможно подойдет для других типовых конфигураций.
Преимущественно подходит для тех, кто не хочет менять конфигурацию. При желании из нее можно сделать либо расширение конфигурации, либо изменить формы списков документов на ее основе.
При рассылке документов по электронной почте, в базе нигде не регистрируется информация о факте рассылки, из-за этого возникает путаница, кому какие документы отсылали, а кому нет. Данная обработка решает эту проблему.
Для использования обработки необходимо:
- Если не настроена почта, то нужно ее настроить.
- Открыть внешнюю обработку
- Сделать первоначальное заполнение (Меню Дополнительно-Первоначальное заполнение"). Данная кнопка включит использование дополнительных реквизитов и создаст их для документов РТиУ, СФ, Счет.
- Отсылать письма только через эту обработку.
Вот бы отследить статус о доставке.
(1) тут одной простой внешней обработкой не обойтись. Да и практика показывает, в большинстве случаев достаточно этой обработки.
(2)
А какие варианты есть?
(3)Либо дорабатывать типовой функционал рассылки. Либо писать свой в обработке, если не хочется менять конфигурацию .