Небольшое описание конфигурации:
Рабочий стол.
Справочник "Модели картриджей". Каждая модель картриджа помимо данных о производителе также хранит информацию о совместимых принтерах.
Справочник "Принтеры".
Справочник "Подразделение". В нем можно указать к какому филиалу оно относится и какой принтер на нем установлен.
Отчет "Остатки картриджей". Показывает остатки в разрезе подразделений, также выводится документ создавший движение по данной позиции.
Форма подбора. Подбор картриджей ведется как из всего списка, так и из списка подходящих моделей для данного принтера.
Отчет по перемещению картриджа между подразделениями.
Справочник "пользователи". Крайне желательно заполнить в нем подразделение через которое будет везтись учет, чтобы каждый раз не выбирать его руками в документе перемещение.
Логика процесса
Конфигурация работала на платформе 8.2.18.61.
upd V1.01:
— Добавлена возможность выбора фотографий для моделей картриджа и принтеров.
— Добавлен инструмент "Обслуживание принтеров" С его помощью можно фиксировать дату обслуживания, "пробег" принтера также можно прикрепить файл, например счет за ремонт. или гарантийный талон.
Мы для учета картриджей используем универсальную программу учета ИТ инфраструктуры IT Invent — там есть удобные механизмы учёта заправок картриджей и их счётчиков.
Счетчик заправок и еще несколько доработок облегчающие подбор картриджей я добавил в конфигурацию, но пока не выкладывал.