Учет картриджей














Данная конфигурация разрабатывалась для учета картриджей на предприятии. В компании около 100 единиц печатающей техники, расположенной на территории более десятка филиалов.

Небольшое описание конфигурации:

Рабочий стол.

Справочник "Модели картриджей". Каждая модель картриджа помимо данных о производителе также хранит информацию о совместимых принтерах.

Справочник "Принтеры".

Справочник "Подразделение". В нем можно указать к какому филиалу оно относится и какой принтер на нем установлен.

Отчет "Остатки картриджей". Показывает  остатки в разрезе подразделений, также выводится документ создавший движение по данной позиции.

Форма подбора. Подбор картриджей ведется как из всего списка, так и из списка подходящих моделей для данного принтера.

Отчет по перемещению картриджа между подразделениями.

Справочник "пользователи". Крайне желательно заполнить в нем подразделение через которое будет везтись учет, чтобы каждый раз не выбирать его руками в документе перемещение. 

Логика процесса

Конфигурация работала на платформе 8.2.18.61.

upd V1.01:

— Добавлена возможность выбора фотографий для моделей картриджа и принтеров.

 

 

— Добавлен инструмент "Обслуживание принтеров" С его помощью можно фиксировать дату обслуживания, "пробег" принтера также можно прикрепить файл, например счет за ремонт. или гарантийный талон.

2 Comments

  1. user971421

    Мы для учета картриджей используем универсальную программу учета ИТ инфраструктуры IT Invent — там есть удобные механизмы учёта заправок картриджей и их счётчиков.

    Reply
  2. bobylev1980

    Счетчик заправок и еще несколько доработок облегчающие подбор картриджей я добавил в конфигурацию, но пока не выкладывал.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *