Внешние печатные формы для Управление торговлей 11.4 (внешняя печатная форма УТ) // АКЦИЯ! Всего 9 $m //

















Почти все внешние печатные формы (более 80) для конфигурации Управление Торговлей 11.4.1.254 — 11.4.10.89 (поддерживается и на релизах выше) с автоматической регистрацией для соответствующих документов. С поддержкой новой ставки НДС 20% с 01 января 2024г. (№303-ФЗ от 03.08.2024г.)

Печатная форма типовая.

Все необходимые функции и процедуры по формированию перенесены в обработку.

  • Счет-фактура (в редакциии №981, №625, №1137, №451) для документа Счет-фактура выданный. На печать выводится именно тот макет Счет-фактуры, который нужен, на основании даты документа. С поддержкой новой ставки НДС 20% с 01 января 2024г. (№303-ФЗ от 03.08.2024г.)
  • Авансовый отчет для документов Приобретение товаров и услуг и Авансовый отчет. Из документа Приобретение товаров и услуг печатается только, если установлена операция "Закупка через подотчетное лицо", как и в типовом механизме.
  • Акт об оказании услуг для документов Приобретение товаров и услуг, ранее более известен как Поступление Товаров и услуг.
  • Акт об оказании услуг для документов Реализация товаров и услуг. Как и в типовой, используется две разные формы для документов Приобретение и Реализации. Понимать бы ещё зачем?) Печатается только при наличии хотя бы одной строчки Услуги в табличной части, как и в типовом механизме. И на вывод идут только Услуги.
  • Акт о приемки выполненных работ для документа Акт выполненных работ.
  • Акт на передачу прав для документа Реализация товаров и услуг.
  • Акт о пересортице товаров для документа Пересортица товаров.
  • Акт о порче товаров для документа Порча товаров.
  • Акт о порче, бое, ломе ТМЦ (ТОРГ-15) для документа Порча товаров.
  • Акт о списании товаров для документа Списание недостач товаров.
  • Акт о списании товаров (ТОРГ-16) для документа Списание недостач товаров.
  • Акт об оприходовании товаров для документа Оприходование излишков товаров.
  • Акт об оказании услуг комитенту для документа Отчет комитенту (принципалу) о продажах.
  • Акт сверки взаимных расчетов (с задолженностью по данным контрагента) для документа Сверка взаиморасчетов.
  • Акт сверки взаимных расчетов для документа Сверка взаиморасчетов.
  • Анкета для справочника Карты лояльности. Доступность справочника определяется функциональной опцией Карты лояльности в разделе НСИ и администрирование — CRM и маркетинг — Маркетинг. 
  • Внутреннее потребление товаров для документа Внутреннее потребление товаров.
  • Возврат от клиента для документа Возвраты товаров от клиентов.
  • Возврат поставщику для документа Возвраты товаров поставщикам.
  • Заказ клиента для документа Заказ клиента.
  • Заказ на перемещение для документа Заказ на перемещение.
  • Заказ Поставщику для документа Заказ Поставщику.
  • Заявка на возврат для документа Заявка на возврат товаров от клиента, раздел "Продажи".
  • Заявление на возврат товаров для документов Заявка на возврат товаров от клиента и возврат товаров от клиента.
  • Извещение для документа Заказ Клиента.
  • ИНВ-15 (Инвентаризация наличных денежных средств) для документов Инвентаризация наличных ДС.
  • ИНВ-19 (Сличительная ведомость) для документов Инвентаризационная опись.
  • ИНВ-3 (Инвентаризационная опись) для документов Инвентаризационная опись.
  • КМ-6 (Справка-отчет кассира операциониста отчет за смену) для документа Отчет о розничных продаж.
  • КМ-3 (Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам) для документов Отчет о розничных продаж и ЧекККМ на возврат.
  • КО-1 (Приходный кассовый ордер) для документов Приходный кассовый ордер.
  • КО-2 (Расходный кассовый ордер) для документов Расходный кассовый ордер.
  • Коммерческое предложение для документа Коммерческое предложение.
  • М-15 (Накладная на отпуск материалов на сторону) для документов Реализация товаров и услуг и Передача товаров между организациями. Доступность документа определяется функциональной опцией Передачи товаров между организациями из раздела НСИ и администрирование — Предприятие — Организации.
  • M-2 (Доверенность) для документов Выданная доверенность на получение товаров, денежных средств, ТМЦ.
  • М-4 (Приходный ордер) для документа Приобретение Товаров и Услуг.
  • МХ-1 (Акт о приеме ТМЦ на хранение) для документов Приобретение(Поступление) товаров и услуг. Доступны в конфигурации только при активации Ответственного хранения в карточке Склада, как и типовые печатные формы.
  • МХ-3 (Акт о возврате ТМЦ с хранения) для документов Реализация товаров и услуг. Доступны в конфигурации только при активации Ответственного хранения в карточке Склада, как и типовые печатные формы.
  • Накладная на перемещение для документа Перемещение товаров.
  • Отчет комиссионера/комитенту о продажах для документов Отчет комитенту (принципалу) о продажах.
  • Отчет комиссионера о списании для документов Отчет комитенту (принципалу) о продажах.
  • План закупок для документа План закупок.
  • План продаж по номенклатуре для документа План продаж по номенклатуре.
  • План продаж по категориям для документа План продаж по категориям.
  • План сборки (разборки) для документа План сборки (разборки). Использование документов определяется функциональной опцией  в разделе НСИ и администрирование — Планирование — Планирование.
  • Платежное поручение для документа Списание безналичных денежных средств.
  • Поручение экспедитору для документа Поручение экспедитору.
  • Поступление (Приобретение) товаров для документов Приобретение товаров и услуг.
  • Претензия клиента для справочника Претензия клиента.
  • Приходная накладная для документа Приобретение товаров и услуг.
  • Приходный ордер на товары для документа Приходный ордер на товары .
  • Расходная накладная для документа Реализация товаров и услуг.
  • Расходный ордер на товары для документа Расходный ордер на товары.
  • Реализация товаров для документов Реализация товаров и услуг.
  • Реестр номеров ГТД для документа Реализация товаров и услуг.
  • Реквизиты платежа для документа Списание безналичных денежных средств.
  • Сборка товаров из комплектующих для документа Сборка товаров.
  • Сводное задание торговому представителю для документа Задание торговому представителю.
  • Согласие на обработку персональных данных для документа Согласие на обработку персональных данных.
  • Счет на оплату для документа Счет на оплату, Заказ клиента и Реализация товаров и услуг.
  • Товарный чек для документов Чек ККМ, Реализация товаров и услуг, Заказ клиента.
  • ТОРГ-1 (Акт о приемке товара) для документа Акт о расхождениях после приемки.
  • ТОРГ-12 (Товарная накладная) для документа Реализация товаров и услуг.
  • ТОРГ-12 (Товарная накладная без услуг) для документа Реализация товаров и услуг.
  • ТОРГ-12 (Товарная накладная с номерами ГТД) для документа Реализация товаров и услуг.
  • ТОРГ-13 (Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары) для документа Перемещение товаров.
  • ТОРГ-2 (Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей) для документа Акт о расхождениях после приемки.
  • ТОРГ-3 (Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров) для документа Акт о расхождениях после приемки.
  • ТОРГ-4 (Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика) для документа Приобретение товаров и услуг.
  • Транспортная накладная для документов Транспортная Накладная, Перемещение товаров, Возврат товаров поставщику, Корректировка реализации и Реализация товаров и услуг. Из документов Перемещение товаров, Возврат товаров поставщику, Корректировка реализации и Реализация товаров и услуг печать возможна, только если в базе имеется созданный документ Транспортная Накладная. В принципе как и в типовом механизме конфигурации.
  • ТТН (Товарно-транспортная накладная) для документа Транспортная Накладная, Перемещение товаров, Возврат товаров поставщику, Корректировка реализации и Реализация товаров и услуг. Из документов Перемещение товаров, Возврат товаров поставщику, Корректировка реализации и Реализация товаров и услуг печать возможна, только если в базе имеется созданный документ Транспортная Накладная. В принципе как и в типовом механизме конфигурации.
  • УКД (Универсальный корректировочный документ) (в редакциии №981, №625, №1137) для документов Корректировка Реализации и Счет-фактура выданный. На печать выводится именно тот макет УКД, который нужен, на основании даты документа. Обязательно наличие документа "Счет-фактура выданный" и корректировки согласно типовому механизму программы.  С поддержкой новой ставки НДС 20% с 01 января 2024г. (№303-ФЗ от 03.08.2024г.)
  • УПД (Универсальный передаточный документ) (в редакциии №981, №625, №1137) для документов Реализация товаров и услуг и Счет-фактура выданный. На печать выводится именно тот макет УПД, который нужен, на основании даты документа.Обязательно наличие документа "Счет-фактура выданный".  С поддержкой новой ставки НДС 20% с 01 января 2024г. (№303-ФЗ от 03.08.2024г.)
  • Упаковочный лист для документа Упаковочный лист.
  • Упаковочный лист с расшифровкой состава для документа Упаковочный лист.
  • Форма М-11 (Требование-накладная)  для документов Перемещение товаров и Внутреннее потребление товаров. Доступность документа определяется функциональной опцией Передачи товаров между организациями из раздела НСИ и администрирование — Предприятие — Организации.

 

Подключается через Раздел "НСИ и Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> ставим галочку напротив "Дополнительные отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки" -> кнопка "Создать" и указываем скачанный файл.

Пишите в личку или в комментарии, каких печатных форм не хватает вам. Постараемся оперативно добавить. 

 

В МОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ ЕСТЬ ВСЕ ВЫШЕ УКАЗАННЫЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.

А ТАК ЖЕ ПОЧТИ ВСЕ ВНЕШНИЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ АКТУАЛЬНЫХ КОНФИГУРАЦИИ:

Бухгалтерия предприятия 3.0 

Управление нашей фирмой 1.6 (ранее Управление небольшой фирмой)

Комплексная автоматизация 2.4

Розница 2.2

Зарплата и управление персоналом 3.1

ERP Управление предприятием 2.4

 

ИЛИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ (КА 2.4, БП 3.0, УНФ 1.6, УТ 11.4, РОЗНИЦА 2.2, ЗУП 3.1, ERP 2.4) ПО ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЙ ОПТОВОЙ ЦЕНЕ.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *