Недавно у одного моего клиента случилась неприятность, на кассе под управлением Фронтол, вышел из строя жесткий диск, а поскольку проблема произошла в выходной день, в воскресенье вечером, и офис работает с понедельника по пятницу, пропала возможность загрузки отчетов о продажах за 3 дня (пятница, суббота, воскресенье). Рабочее место к понедельнику я конечно восстановил, магазин торгует, но с загрузкой отчетов о продажах в товароучетную систему возникла проблема.
Решение — получить данные от оператора ОФД, в нашем случае — ПлатформаОФД. Но к сожалению, получить детализацию кассового чека нельзя, такой сервис/API у ПлатформыОФД не предоставляется, точнее он (API) есть, но только клиентам с количеством ККТ от 1000. Пришлось пойти другим путем, имея данные отчета ОФД в разрезе номер фискального накопителя(ФН), номер чека (ФД), номер фискального признака документа (ФПД), можно создать запрос(ы) к сайту http://proverkacheka.nalog.ru и получить состав чеков.
Итак алгоритм следующий:
1. На сайте ПлатформаОФД в личном кабинете в разделе чеки-отчеты, формируем отчет в формате CSV за интересующий нас период по конкретной(ым) ККТ, сохраняем сформированный zip-архив c отчетом в локальную папку на ПК, открываем обработку, указываем эту папку и считываем информацию.
2. Предварительно нужно скачать мобильное приложение Проверка кассового чека, установить, зарегистрироваться, получить пароль, на вкладке Список товаров по чекам, указываем свой номер телефона в формате +79хххххх и пароль. Далее можно запросить список товаров. Если все ок, то получим продажи в разрезе номенклатуры и можем сформировать отчет о розничных продажах
Итог: Данные о продажах за выходные дни (пятница, суббота, воскресенье) были получены и загружены в товароучетную систему.
Для корректной обработки данных необходима платформа 1С не ниже 8.3.6 с поддержкой JSON.
2024-09-06 Внесены изменения в обработку, т.к. доступ к ресурсу http://proverkacheka.nalog.ru изменился. Информация получена тут https://habr.com/post/358966/ и тут https://toster.ru/q/442458
2024-12-23 Добавил возможность чтения файла XLS от СБИС, и загрузку состава чека методом парсинга HTML страницы проверки чека с сайтов СБИС и ПлатформаОФД.
https://sbis.ru/help/ofd/api/link_to_doc/
https://lk.platformaofd.ru/web/noauth/cheque?fn=ФН&fp=ФП&i=Номер
Можно сохранять/восстанавливать в файл/из файла таблицу товаров
Постоянно выдает сообщение — Не удалось получить инфоорамцию о чеке, Ответ сервера 500 или402
Нужно скачать на смартфон приложениеhttps://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fns.billchecker&hl=ru
Далее на смартфоне получить пароль. И использовать связку номер телефона +7ХХХХХХХХ и пароль
Но я последний раз запрашивал информацию примерно полгода назад, может что и изменилось.
И в самой платформе ОФД теперь доступен сервис получения детальной информации о продажах. Правда платный, вроде как 300 р в месяц
(2) Конечно все сделал что касается регистрации и т.п.
(3) доступ к ресурсуhttp://proverkacheka.nalog.ru теперь идет через защищенное соединение с портом 9999. Обработку изменил. Работает через раз. Но проблема на стороне ИФНС, т.к. и с мобильного приложения не всегда можно получить информацию.
Добавил возможность чтения файла XLS от СБИС, и загрузку состава чека методом парсинга HTML страницы проверки чека с сайтов СБИС и ПлатформаОФД. Скорость получения состава чека таким способом — медленная, но результат есть.
Вы писали:
Добавил возможность чтения файла XLS от СБИС, и загрузку состава чека методом парсинга HTML страницы проверки чека с сайтов СБИС и ПлатформаОФД.
А как получить файл XLS от СБИС где есть ФП чека и даты ? Я в личном кабинете вижу выгрузку только отчетов.
Кассы ОФД -> Кассы, жмете дискету -> чеки, далее период и нужные кассы, Вообще у СБИС/Тензор есть api, по которому можно получить состав чека в json, но у меня не заработало, обращался в техсаппорт, но там ничего сказали, странно, обычно у СБИС/Тензор с поддержкой все хорошо, вероятно никто особо не интересуется. И еще если в ККТ при закрытии чека используется вид расчет — Полный расчет, то можно в формате xls получить выручку продаж с детализацией по товарам в том же ЛК. У моего клиента бы какой-то другой вид расчета — типа 100% предоплата, и такой информации получить по быстрому в xls не удалось, это мне объяснил сотрудник СБИС, пришлось городить парсинг
(6) Хотя вроде через api должно работатьhttps://sbis.ru/help/ofd/api/id/ , на момент когда мне было нужно, не было указано как использовать параметр дата, а теперь в описании есть
Спасибо за развернутый ответ, вы мне много прояснили.