Интерактивный "Акт сверки"





Внешняя печатная форма для формирования отчета «Акт сверки» из документов, которые содержат реквизит «Договор контрагента», и внешняя обработка «Акт сверки», позволяющие получить «Акт сверки» в виде отчета.

 Обработка тестировалась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)

Печатная форма / обработка выполнена в виде отдельной формы. При открытии формируется отчет акт сверки на основании данных текущей строки списка документов или формы документа.
 

Печатная форма / обработка предназначена для сверки взаиморасчетов организации с контрагентами.

Сверка взаиморасчетов может быть проведена по всем договорам с контрагентом или по конкретному договору. Сверка проводится за определенный период. Сверку можно производить как в валюте регламентного учета, так и в иностранной валюте.

Для вывода отчета нужно заполнить:

  • Период

  • Организацию

  • Контрагент

  • Договор

  • Валюта

При заполнении отчета (кнопка Обновить) производится анализ движения по указанному договору (если договор не указан, то по всем договорам) за указанный период. После заполнения можно выяснить причины изменения задолженности непосредственно по каждому документу.

  • Если сверка производится в валюте регламентного учета, то при заполнении отчета в него попадут данные обо всех операциях, повлекших расчеты с контрагентом, вне зависимости от того, какая валюта расчетов указана в договоре с контрагентом. Если же сверка производится в иностранной валюте, то в отчет попадут данные только об операциях, произведенных в указанной валюте, при условии, что эта валюта указана в договоре с контрагентом в качестве валюты расчетов (по расчетам в иностранной валюте и в условных единицах).


На закладке Настройки можно произвести настройку сигнатур (Печать, подпись), установить представителя организации ФИО которого будет отображаться в отчете.

  • Для защиты от случайных изменений настроек необходимо нажать на кнопку (Изменить настройки), при этом если у текущего пользователя установлены права Администратор системы, то поля сразу станут доступны для изменения, иначе надо будет ввести административный пароль (5555)

  • После установки сигнатур их расположение, высоту и ширину можно изменить перемещением и растягиванием в высоту и ширину с помощью мыши. Каждый пользователь может откорректировать их самостоятельно.

 


 

Команды управления отчетом делятся на две группы.

Первая группа при вызове которых изменение в отчете будут произведены интерактивно

  • Сигнатуры — будут установлены или очищены сигнатуры (Печать, подпись)

  • Согласован — заполнены движения в ячейках по данным контрагента

  • Показать реквизиты контрагента — будет выведена информация об контрагенте для последующей сверки правильности реквизитов хранящихся в БД Организации

Вторая группа при вызове которых необходимо будет обновить отчет (кнопки помечены знаком (!))

  • Расшифровка к строке(!) — будет выведена информация о содержании документа

  • Разбить по договорам(!) — отчет будет сгруппирован по договорам

 

Работа с печатной формой отчета

Действия при двойном щелчке мыши или нажатия на кнопку Enter

  1. Крайняя левая ячейка или ячейка с суммой операции — сумма операции по данным организации будет перенесена в соответствующую ячейку по данным контргента

  2. Ячейка с наименованием документа движения — будет открыт документ

  3. Ячейка с надписью Добавить или Удалить — ниже строки будет добавлена строка для ввода произвольных данных.

 


 

Дополнительно

1) В форме предусмотрена возможность сохранения отчета в файл в формате (*.mxl) и последующего его открытия (кнопки в верхнем левом углу) или передачи этого файла контрагенту, который он может открыть в программе 1С через:

Файл -> Открыть -> ИмяФайла.mxl.

Для интерактивного изменения сохраненного файла его необходимо открыть через данную форму. Если у контрагента установлена данная обработка, то он так же может работать с отчетом интерактивно.

Примечание: При сохранении отчета в файл во избежание передачи Ваших сигнатур третьим лицам сигнатуры (Печать, подпись) будут очищены.

2) В форме предусмотрена функция открытия файлов различного формата и отображения их содержимого рядом с отчетом для более удобной сверки полученных актов сверок в электронном виде (кнопка в верхнем правом углу формы). 

Примечание:  Для работы данной функции должен быть установлен MS Word.

 

 

 Описание для обработки версии 1_0 только для Казахстана

 

 

 Как добавить внешнюю печатную форму. Описание

 

При использовании внешней обработки реквизиты остаются не заполненными.

Обработку для обычных форм можно скачать по этой ссылке. 

Причины купить

Приобретая данную обработку Вы получаете инструмент благодаря которому появляется возможность всегда иметь под рукой акт сверки в виде отчета, а с учетом реализованного в нем функционала пользователь может отказаться от необходимости распечатывать для сверки или отправки промежуточных актов сверок контрагентам.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *