Кассир вводит номер телефона клиента, на номер поступает сообщение с кодом подтверждения (4 цифры),
кассир подтверждает код и при совпадении выбирается карта лояльности клиента, код отправляется только если клиент найден в базе. Номер телефона хранится в штрих-коде карты лояльности.
если ругается на режим совместимости, изменить через конфигуратор на тот что в основной конфигурации, сейчас установлен 8.3.8
кассир подтверждает код и при совпадении выбирается карта лояльности клиента, код отправляется только если клиент найден в базе. Номер телефона хранится в штрих-коде карты лояльности.
если ругается на режим совместимости, изменить через конфигуратор на тот что в основной конфигурации, сейчас установлен 8.3.8
Обработка написана в виде расширения для УТ 11.3.
Для отправки СМС используются стандартные СМС-сервисы!
Тестировалось на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580) Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.81).
Добрый день,
Установил на УТ11.4, Ввожу телефон клиента и программа не находит его. В описании есть текст: «Номер телефона хранится в штрих-коде карты лояльности» Поясните пожалуйста.
Включите опцию «карты лояльности»
(2) Конечно эта опция включена, номер телефона ввожу из справочника Партнер, так же пробовал копировать и вставлять, безрезультатно.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167)
номер телефона сюда вводите?
(4)Все, я понял, вопросов больше нет.
Есть что-нибудь подобное для Розницы?
могу написать, цена 2т
(7) Нужно такое в рознице 2.2.9.20 в виде расширения, есть рибы, нужно, чтобы работало во всех рибах.
aksyoma@inbox.ru (почта,скайп)
909-423-51-00 тел,вацап
работа после предоплаты