Идентификация клиента через смс. 1С:Предприятие УТ 11.3




Кассир вводит номер телефона клиента, на номер поступает сообщение с кодом подтверждения (4 цифры),
кассир  подтверждает код и при совпадении выбирается карта лояльности клиента, код отправляется только если клиент найден в базе. Номер телефона хранится в штрих-коде карты лояльности.
если ругается на режим совместимости, изменить через конфигуратор на тот что в основной конфигурации, сейчас установлен 8.3.8

Обработка написана в виде расширения для УТ 11.3.

Для отправки СМС используются стандартные СМС-сервисы!

Тестировалось на 1С:Предприятие 8.3  (8.3.10.2580) Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.81).

9 Comments

  1. Oleg_N

    Добрый день,

    Установил на УТ11.4, Ввожу телефон клиента и программа не находит его. В описании есть текст: «Номер телефона хранится в штрих-коде карты лояльности» Поясните пожалуйста.

    Reply
  2. aksyoma

    Включите опцию «карты лояльности»

    Reply
  3. Oleg_N

    (2) Конечно эта опция включена, номер телефона ввожу из справочника Партнер, так же пробовал копировать и вставлять, безрезультатно.

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667)

    Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167)

    Reply
  4. aksyoma

    номер телефона сюда вводите?

    Reply
  5. Oleg_N

    (4)Все, я понял, вопросов больше нет.

    Reply
  6. PLadmin

    Есть что-нибудь подобное для Розницы?

    Reply
  7. aksyoma

    могу написать, цена 2т

    Reply
  8. Bolot2014

    (7) Нужно такое в рознице 2.2.9.20 в виде расширения, есть рибы, нужно, чтобы работало во всех рибах.

    Reply
  9. aksyoma

    aksyoma@inbox.ru (почта,скайп)

    909-423-51-00 тел,вацап

    работа после предоплаты

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *