Печать договора в Word + Спецификация + Условия оплаты




Обработка предназначена для быстрой печати с возможностью вывода спецификаций к договору.
Неограниченное количество добавляемых шаблонов Word.
Для подстановки в шаблон доступно более 40 переменных.

Требования:
  • Операционная система Windows
  • Установленная программа Word.

Обработка тестировалась на конфигурации

1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805) Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, Управляемые формы и на более поздних релизах.
 
 

Основной упор сделан на удобство пользователей при работе с обработкой и максимальное упрощение при добавлении и редактировании данных для подстановки в шаблон.

 

Видео, как это работает, можно посмотреть по этой ссылке (без комментариев). 

 

Алгоритм работы.

При первом запуске обработка выводит диалог о том, что необходимо установить каталог шаблонов

Каталогом может быть любая папка на жестком диске.

Она необходима для того, что бы пользователь мог сохранять свои проекты и добавлять шаблоны, которые потом будут использоваться для печати.

 

1. Добавление шаблона договора.

  • Переходим в закладку "Шаблоны" нажимаем на кнопку "Добавить" (Insert) и выбираем файл в формате Word. Теперь этот файл можно использовать как шаблон для печати. Количество шаблонов не ограничено.

2. Наполняем нашу обработку данными.

  • Поставщик (справочник "Организации")
  • Покупатель (справочник "Контрагенты")
  • Договор (справочник "Договоры контрагентов")

На этом этапе все наши реквизиты будут заполнены данными которые хранятся в справочниках.

3. Дополним или изменим реквизиты недостающими данными. Все реквизиты имеют формат "Строка" поэтому их можно изменять на своё усмотрение любым текстом.

Если необходимо вместе с договором напечатать спецификацию надо:

  • Создать документ "Счет на оплату" по договору. Спецификация заполняется из табличной части документа "Счет на оплату".
  • На закладке "Спецификация" установить галочку "Выбран" по тем спецификациям которые надо напечатать (строка выделится жирным шрифтом). Здесь необходимо отметить, что спецификация может быть выведена с некоторыми дополнениями, которые будут отражены после таблицы с номенклатурой в подвале (Условия поставки; Срок изготовления представление; Подписи). На картинке ниже показана схема подстановки.

4. Сохранение проекта.

  • Нажать на кнопку "Сохранить как"
  • Задать имя проекта

Теперь проект можно открывать по нажатию на кнопку "Открыть проект"

Примечание: При закрытии обработки не забывайте нажимать на кнопку "Сохранить" во избежание потерь данных которые были изменены.

 

Подготовка шаблона договора

Превратить любой договор в шаблон можно двумя путями.

1. Путем изменения ключевых значений на "Шаблон переменных". Например ТОО "Наша организация" поменять на  [НаименованиОрганизации] и т.д.

На закладке "Анкета" выведены все шаблоны подстановки которые можно использовать.

2. Открыть шаблон договора который необходимо изменить из закладки "Шаблоны"

  • В открывшемся файле выделить текст который необходимо изменить или установить курсор в место которого надо установить "Шаблон переменной"
  • Вернуться в обработку и перейти на закладку "Анкета" и два раза щелкнуть  мышью по строке с необходимой переменной.
  • После редактирования сохранить и закрыть шаблон договора.

7 Comments

  1. Stas-ch

    Обработка интересная, сделана красиво, но не для бухгалтерии для России.

    Если автор не против, выложу обработку для бухгалтерии 3.0 для России (как доделаю).

    Reply
  2. d_vit

    С удовольствием посмотрю на результат Вашей работы. Мне и самому уже давно хотелось делать обработки для России, но для этого нужна как минимум БД. Если возможно поделиться со мной БД бухгалтерия 3.0 для России и конфигурацией с которой она работает буду очень признателен.

    Reply
  3. Stas-ch

    Самое главное изменение которое потребовалось сделать — это изменить модальные вызовы на немодальные. Благо конфигуратор легко позволяет сделать рефакторинг. Базу отправил в личку.

    мой вариант обработки:

    https://infostart.ru/public/791994/

    Reply
  4. kaa711

    Добрый день.

    Сообщите пожалуйста, где хранятся данные? в доп.реквизитах или отдельных справочниках?

    В частности интересуют номера спецификаций, договоров?

    Иди они идентичны номерам счетов?

    Reply
  5. d_vit

    12

    Reply
  6. d_vit

    (4)Добрый день.

    При первоначальном выборе «Поставщика» «Покупателя» «Договора» данные в обработке заполняются из соответствующих справочников

    Поставщик — это справочник Организации

    Покупатель — это справочник Контрагенты

    Договор — это справочник ДоговорыКонтрагентов

    и дополняются данными из регистров сведений такие как ФИО руководителя, должность, телефоны, адреса.

    Так как все реквизиты в обработке являются строкой, то после первоначального заполнения реквизитов их можно изменить на свое усмотрение, т.е. привести в соответствие с требованиями предъявляемых к договору — например [ПредставлениеПокупателя] при первоначальном заполнении устанавливается как «Покупатель», а в договоре необходимо указать, что этот контрагент является Арендатором для этого в реквизите [ПредставлениеПокупателя] необходимо просто написать «Арендатор» и подобное можно проделать с любым из реквизитов. Здесь необходимо отметить, что измененные реквизиты хранятся только в обработке, что бы их не потерять в обработке предусмотрены процедуры по сохранению проекта договора в отдельный файл который и будет хранить все Ваши изменения (кнопки в верхнем левом углу «Новый проект», «Открыть проект», «Удалить проект» «Сохранить»).

    Спецификации печатаются в Word на основании счетов покупателю при этом спецификациям присваивается порядковый номер 1,2,3 и т.д.

    Reply
  7. Stas-ch

    Кстати, в клиент-серверном варианте обработка не будет работать. Это надо учитывать при скачивании.

    Для исправления надо изменить директивы перед процедурами работы с файлами с &НаСервере на &НаКлиенте (кроме проектов, там посложнее будет подправить).

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *