Рассылка документов клиентам на email в формате xls


Обработка позволяет отправлять клиентам и партнёрам такие документы, как: товарные накладные, счета-фактуры прямо из программы 1С. 

Обработка проста в эксплуатации и не требует специальных навыков.

1. Выбрать период и необходимые печатные формы

2. В табличной части выбрать документы для отправки

3. Во вкладке отправка email выбрать сервер почты, ввести почту и пароль, с которой будем отправлять, и ввести адрес получателя

4. Нажать кнопку отправить документы

Обработка создаст выбранные документы в формате "xls" и поместит их "C:docs1с" после чего отправит на указанные адреса и удалит.

Работоспособность проверена  на конфигурациях УПП 1.3 , КА1.1, УТ 10.3.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *