Ведение платежного календаря (1С: 8 УПП, УТ)

18 Comments

  1. wirg

    В большинстве организаций данный отчет или обработка бесполезна, потому что планируемые платежи разносить никто не будет(времени у работников мало и ленивые стали пользователи). Чем данная разработка отличается от типовой встроенной не ясно, поэтому минус.

    Reply
  2. Арчибальд

    (1) Что-то не по теме… Где тут обработка-то? Автор популяризует ШТАТНЫЕ возможности.

    Reply
  3. rsu5

    to wirg

    Полностью с тобой согласен..садить еще одного оператора, который бы закрывал поступления, вводил , привязывал их .. гимор.. нужна оперативность.. я как раз счас этим занимаюсь, чтоб менеджеры,зная планируемую сумму прихода, забивают документ планирумое поступление из удобной формы дебиторки с заказами, где заодно видят по дням на 5 дней вперед, что по факту и по плану пришло.. данные по плану беру из документа планирумого поступления и все..дальше менеджеры и руководство видят с дебиторкой платежный календарь…

    Reply
  4. Stеls

    Хорошее описание — просто и доступно.

    Комментарии тоже показательны…

    афтар пешы исчо!

    Reply
  5. franky_tut

    Нормально. У нас на предприятии такая схема применяется. Продажники вносят план, бухгалтерия разносят факт. Финансисты планируют оплаты поставщикам сверяясь с планом.

    Reply
  6. zarius

    Нормальное описание текущих возможностей. Удивляет только «реальная» информация на экранных формах… вообще то подобная информация не должна выходить за пределы организации, где уважаемый Alraune работает (хотя, возможно, я неправ и данная информация введена специально для демонстрации). Согласен с rsu5 — чтобы данная схема заработала, необходим жесткий контроль за вводом дополнительных документов, который требует достаточно большого объема времени оператора. Однако ОНО того стоит, если сделок по организации не очень много. А например, в оптовой торговле, где сотни сделок в день — имхо практически нереально (возможно — если максимально упростить и облегчить данный процесс для операторов).

    Reply
  7. Alraune

    (7) Конечно, названия изменены )))

    Да, согласна с Вами, именно в таком виде, в котором данный механизм реализован в типовой УПП, им удобно пользоваться лишь при небольшом документобороте. Даже у нас, когда квартир продается в лучшем случае по две штуки в день, стандартная схема доработана, чтобы не надо было заводить документ на каждый платеж.

    Reply
  8. huse

    (0) Я бы добавил ПК в разрезе статей ДДС, центров ответственности (разделенных хотя бы по типу деятельности) и приоритетов. Еще достаточно важно ставить платеж на раннюю дату оплаты, но видеть максимальную возможность отсрочки.

    Reply
  9. AlexO

    Методика интересная, только Alraune не указала, что календарь был доработан (по крайней мере в УПП он немного не так работает).

    (4) ссылки в этом посте — трояны и мошенничество.

    Reply
  10. Alraune

    (10) Спасибо. Но здесь продемонстрирована работа типовых механизмов, а не какие-то наши изменения. Может, дело в том, что у нас не последний релиз? Работаем именно в УПП.

    Насчет ссылок — надеюсь, на это обратят внимание.

    Reply
  11. white125

    Все это здорово и работает, вот только зачастую нецелесообразно. Слишком много рабочего времени уходит на внесение данных

    Reply
  12. ValeraEm

    Периодически и регулярно руководители и те кого они дергают для получения инфо тратят больше времени, чтобы свести концы с концами … за что платить еще вчера … за что вообще должны платить … какие деньги ожидаем и когда …

    Благодарность автору.

    Если вдруг есть возможность выложить мини-курс — сквозной пример по теме, было бы замечательно.

    Reply
  13. Svetlana_K

    Интересно

    Reply
  14. yuraskas

    Действительно неплохая вещь. Много лет работаю в УТ, и не обращал вниманию. А то уже собирался писать чтонибудь этакое.

    Reply
  15. kirmancino

    Очень удобная вещь. У нас она реализована с возможностью формирование ДДС.

    Reply
  16. TanyaCat

    У меня пара вопросов по платежному календарю)

    1. В платежном календаре можно настроить просмотр не только планов, но и фактических оплат?

    Хотелось бы отчет типа план — факт (видим когда планировали оплатить, и когда реально оплатили) (когда планировали поступление денежных средств и когда они поступили)

    2. Возможно ли настроить платежный календарь не только в разрезе контрагентов, но и в разрезе конкретных договоров?

    Reply
  17. Linda1C

    хорошая статья! Спасибо за нее!

    Reply
  18. progr-2008

    (1)Так это и есть типовой отчет.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *