В большинстве организаций данный отчет или обработка бесполезна, потому что планируемые платежи разносить никто не будет(времени у работников мало и ленивые стали пользователи). Чем данная разработка отличается от типовой встроенной не ясно, поэтому минус.
Полностью с тобой согласен..садить еще одного оператора, который бы закрывал поступления, вводил , привязывал их .. гимор.. нужна оперативность.. я как раз счас этим занимаюсь, чтоб менеджеры,зная планируемую сумму прихода, забивают документ планирумое поступление из удобной формы дебиторки с заказами, где заодно видят по дням на 5 дней вперед, что по факту и по плану пришло.. данные по плану беру из документа планирумого поступления и все..дальше менеджеры и руководство видят с дебиторкой платежный календарь…
Нормально. У нас на предприятии такая схема применяется. Продажники вносят план, бухгалтерия разносят факт. Финансисты планируют оплаты поставщикам сверяясь с планом.
Нормальное описание текущих возможностей. Удивляет только «реальная» информация на экранных формах… вообще то подобная информация не должна выходить за пределы организации, где уважаемый Alraune работает (хотя, возможно, я неправ и данная информация введена специально для демонстрации). Согласен с rsu5 — чтобы данная схема заработала, необходим жесткий контроль за вводом дополнительных документов, который требует достаточно большого объема времени оператора. Однако ОНО того стоит, если сделок по организации не очень много. А например, в оптовой торговле, где сотни сделок в день — имхо практически нереально (возможно — если максимально упростить и облегчить данный процесс для операторов).
Да, согласна с Вами, именно в таком виде, в котором данный механизм реализован в типовой УПП, им удобно пользоваться лишь при небольшом документобороте. Даже у нас, когда квартир продается в лучшем случае по две штуки в день, стандартная схема доработана, чтобы не надо было заводить документ на каждый платеж.
(0) Я бы добавил ПК в разрезе статей ДДС, центров ответственности (разделенных хотя бы по типу деятельности) и приоритетов. Еще достаточно важно ставить платеж на раннюю дату оплаты, но видеть максимальную возможность отсрочки.
(10) Спасибо. Но здесь продемонстрирована работа типовых механизмов, а не какие-то наши изменения. Может, дело в том, что у нас не последний релиз? Работаем именно в УПП.
Периодически и регулярно руководители и те кого они дергают для получения инфо тратят больше времени, чтобы свести концы с концами … за что платить еще вчера … за что вообще должны платить … какие деньги ожидаем и когда …
Благодарность автору.
Если вдруг есть возможность выложить мини-курс — сквозной пример по теме, было бы замечательно.
1. В платежном календаре можно настроить просмотр не только планов, но и фактических оплат?
Хотелось бы отчет типа план — факт (видим когда планировали оплатить, и когда реально оплатили) (когда планировали поступление денежных средств и когда они поступили)
2. Возможно ли настроить платежный календарь не только в разрезе контрагентов, но и в разрезе конкретных договоров?
В большинстве организаций данный отчет или обработка бесполезна, потому что планируемые платежи разносить никто не будет(времени у работников мало и ленивые стали пользователи). Чем данная разработка отличается от типовой встроенной не ясно, поэтому минус.
(1) Что-то не по теме… Где тут обработка-то? Автор популяризует ШТАТНЫЕ возможности.
to wirg
Полностью с тобой согласен..садить еще одного оператора, который бы закрывал поступления, вводил , привязывал их .. гимор.. нужна оперативность.. я как раз счас этим занимаюсь, чтоб менеджеры,зная планируемую сумму прихода, забивают документ планирумое поступление из удобной формы дебиторки с заказами, где заодно видят по дням на 5 дней вперед, что по факту и по плану пришло.. данные по плану беру из документа планирумого поступления и все..дальше менеджеры и руководство видят с дебиторкой платежный календарь…
Хорошее описание — просто и доступно.
Комментарии тоже показательны…
афтар пешы исчо!
Нормально. У нас на предприятии такая схема применяется. Продажники вносят план, бухгалтерия разносят факт. Финансисты планируют оплаты поставщикам сверяясь с планом.
Нормальное описание текущих возможностей. Удивляет только «реальная» информация на экранных формах… вообще то подобная информация не должна выходить за пределы организации, где уважаемый Alraune работает (хотя, возможно, я неправ и данная информация введена специально для демонстрации). Согласен с rsu5 — чтобы данная схема заработала, необходим жесткий контроль за вводом дополнительных документов, который требует достаточно большого объема времени оператора. Однако ОНО того стоит, если сделок по организации не очень много. А например, в оптовой торговле, где сотни сделок в день — имхо практически нереально (возможно — если максимально упростить и облегчить данный процесс для операторов).
(7) Конечно, названия изменены )))
Да, согласна с Вами, именно в таком виде, в котором данный механизм реализован в типовой УПП, им удобно пользоваться лишь при небольшом документобороте. Даже у нас, когда квартир продается в лучшем случае по две штуки в день, стандартная схема доработана, чтобы не надо было заводить документ на каждый платеж.
(0) Я бы добавил ПК в разрезе статей ДДС, центров ответственности (разделенных хотя бы по типу деятельности) и приоритетов. Еще достаточно важно ставить платеж на раннюю дату оплаты, но видеть максимальную возможность отсрочки.
Методика интересная, только Alraune не указала, что календарь был доработан (по крайней мере в УПП он немного не так работает).
(4) ссылки в этом посте — трояны и мошенничество.
(10) Спасибо. Но здесь продемонстрирована работа типовых механизмов, а не какие-то наши изменения. Может, дело в том, что у нас не последний релиз? Работаем именно в УПП.
Насчет ссылок — надеюсь, на это обратят внимание.
Все это здорово и работает, вот только зачастую нецелесообразно. Слишком много рабочего времени уходит на внесение данных
Периодически и регулярно руководители и те кого они дергают для получения инфо тратят больше времени, чтобы свести концы с концами … за что платить еще вчера … за что вообще должны платить … какие деньги ожидаем и когда …
Благодарность автору.
Если вдруг есть возможность выложить мини-курс — сквозной пример по теме, было бы замечательно.
Интересно
Действительно неплохая вещь. Много лет работаю в УТ, и не обращал вниманию. А то уже собирался писать чтонибудь этакое.
Очень удобная вещь. У нас она реализована с возможностью формирование ДДС.
У меня пара вопросов по платежному календарю)
1. В платежном календаре можно настроить просмотр не только планов, но и фактических оплат?
Хотелось бы отчет типа план — факт (видим когда планировали оплатить, и когда реально оплатили) (когда планировали поступление денежных средств и когда они поступили)
2. Возможно ли настроить платежный календарь не только в разрезе контрагентов, но и в разрезе конкретных договоров?
хорошая статья! Спасибо за нее!
(1)Так это и есть типовой отчет.