Для ряда организаций, в частности — учебных заведений, обычное дело — "иметь" в своем составе столовую. Для удобства и всяческой ее автоматизации мы используем "Штрих-М: Бармен" (визуальный подбор товара, совместимость с 54ФЗ, и прочее; если это все установить на POS-терминал с тачскрином — получается коспактно и удобно).
Однако ни первая, ни вторая редакция Бухгалтерии Государственного Учреждения с POS-терминалами не работает. Поэтому разработаем такой инструмент самостоятельно.
Принцип работы:
- Обмен осуществляеся текстовыми файлами spr/rep, при первом запуске обработки предполагается заполнение путей к расшаренному каталогу на pos-терминале (ну или обычном ПК), сохранение осуществляется нажатием кнопки SAVE
- В терминал загружаются данные из документов "требования-накладная" (в нашем случае это документы, перемещающие товары (выпущенную продукцию) на ЦМО "Столовая реализация — Иванова"
Товары загружаются в табличную часть обработки после выбора документа "Требования-накладная" в соответствующем поле. -
Цены подтягиваются из регистра сведений "Цены номенклатуры", единственное,что — захардкоденное обращение к нужному типу цен
запросцены.УстановитьПараметр("типцены",Справочники.ТипыЦенНоменклатуры.НайтиПоНаименованию("Отпускная"));
После этого можно выгрузить товары в POS-терминал нажатием соответствующей кнопки.
-
Закрытие смены, в нашем случае, не создает документ "Отчет о продажах", а формирует нужную нам печатную форму. Но все это, разумеется, можно переделать, и выводить данные не в mxl-таблицу, а в форму документа.
Для закрытия смены путь должен вести к файлу отчета о продажах. Чтобы прочитать данные из файла — необходимо нажать пиктограмму "Лупа" ("Открыть")
Далее необходимо "закрыть" смену — нажать соответствующую кнопку на форме, она внесет пометку в файл отчета о том, что он был загружен в учетную систему.
Очень круто.