Конфигурация: Документооборот и делопроизводство организации

























Конфигурация “Документооборот и делопроизводство” (далее конфигурация) является системой электронного документооборота и предназначена для автоматизации процесса делопроизводства и документооборота в организации.
Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения
Конфигурация решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:
— учет входящих, исходящих и внутренних документов;
— хранение файлов в составе информационной базы, их коллективное редактирование и контроль версий;
— поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;
— учет и анализ рабочего времени сотрудников;
— полнотекстовый поиск любых данных.
— учет контрагентов и взаимодействия с ними

Функционал конфигурации можно посмотреть в Автоматизация работы ИТ-отдела ver. 2.70, а также в Органайзер для всех

Программный продукт «Документооборот и делопроизводство», разработанный на базе платформы 1С:Предприятие 7.7 и предназначен для автоматизации документооборота и делопроизводства в организации.

Продукт позволяет:

 — упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий;

 — сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; 

 — повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Конфигурация не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в любой отрасли. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

«Документооборот и делопроизводство» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

 — централизованное безопасное хранение документов;
 — оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
 — регистрация входящих и исходящих документов;
 — просмотр и редактирование документов;
 — контроль версий документов;
 — полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
 — работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
 — коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
— учет и контроль рабочего времени сотрудников;
 — учет контрагентов и взаимодействия с ними.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия

Конфигурация поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети и ориентирована на работу в реальном времени. Поэтому все, кто пользуется ею, в любой момент могут получать актуальную информацию.

Программа построена интуитивно понятно, начать вести учет в ней очень просто.

Конфигурация предназначена для работы на базе платформы “1С: Предприятие 7.7” в небольших и средних предприятиях.

Достоинства

  • Открытый код
  • Отсутствие ограничения по времени работы
  • Нет ограничения по количеству одновременно работающий пользователей

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *