Шаблоны.doc — документы Word из 1С (1С:Совместимо!)




Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат «1С: Совместимо!».

Преимущества

  • управление большим количеством шаблонов;
  • добавление / изменение шаблонов “на лету” в режиме Предприятия;
  • настройка заполнения шаблонов средствами СКД.

Внедрив “Шаблоны.doc”:

Пользователь 1С 

  1. Готовит Word-документ (заполняет шаблон) "парой щелчков мыши" — нажатием кнопки “В Word” и выбором шаблона.
  2. Самостоятельно вносит правки в шаблон, без привлечения программиста.
  3. Отвечает за оформление и области вставки данных в шаблон, размечая документ стандартными средствами MS Word (закладками).

Cпециалист поддержки 1С

  1. Отвечает за заполнение шаблона данными из 1С.
  2. Думает о том ”что” нужно вывести в Word-документ, а не о том ”как” это сделать. Механизм формирования Word-документа поддерживает вставку/удаление блоков текста, вывод коллекций, таблиц, изображений.
  3. Не изобретает велосипедов (а в задачах вывода Word-документов их делают часто). Использует проверенное решение с поддержкой.
  4. Управляет большим количеством шаблонов, настраивает их видимость для пользователя по произвольным условиям.
  5. Экономит время. К примеру, на подготовку шаблона договора купли продажи со спецификацией требуется 25 минут (см. видео). А каждый последующий похожий шаблон готовится еще быстрее.
  6. Бережет нервы. Заполнение шаблона проверяется и корректируется вместе с пользователем, “на лету”, без запуска конфигуратора. А внести правки в текст шаблона сможет сам пользователь, не отвлекая специалиста 1С.

Компания франчайзи 1С

  1. Снижает себестоимость проектных работ. Разработчик тратит как минимум в 2 раза меньше времени на подготовку Word-печатной формы. К примеру, автоматизация кадрового делопроизводства на крупном предприятии (формирование трудовых договоров и приложений к ним, несколько десятков форм) требует порядка месяца работы или 160 человеко-часов. С “Шаблоны.doc” — экономим 80 ч. Сравните издержки — 80 часов работы своих сотрудников и стоимость решения (версия ПРОФ — 8900 руб).
  2. Имеет конкурентное преимущество. Кроме самих печатных форм клиент получает также инструмент управления ими. А это — разработка новых форм, модификация существующих, настройка видимости по условиям и т.д. В разработку вложено более 1000 человеко-часов (не пытайтесь повторить дома!).

Вам не подойдет наше решение если

  1. Используется старая версия платформы (ниже 8.3).
  2. Не установлен MS Word.
  3. Нужна просто готовая печатная форма — чтобы подключить и сразу печатать.

Создание заполняемого Word-шаблона

Краткая демонстрация (2 минуты):

Подробная демонстрация на сквозном примере — договор купли-продажи со спецификацией (25 минут)

Заполнение нового макета Word-документа настраивается в 3 шага

  1. Готовим шаблон в MS Word, указываем закладками где будут “подставляемые” данные.
  2. Загружаем подготовленный шаблон в информационную базу и указываем как заполнять закладки данными из документов и/или справочников (значениями каких реквизитов или результатами выполнения дополнительных функций).
  3. Формируем документ Word из документа или справочника.

Полное руководство доступно здесь.

Сценарии использования

Решение чаще всего устанавливают для решения следующих задач:

  1. Оформление сделки. Формирование договоров купли-продажи, приложений, спецификаций из документов “Заказ покупателя”, “Счет на оплату”, “Реализация (акт, накладная)”. См. видео
  2. Подготовка продаж. Формирование коммерческих предложений из документов “Заказ покупателя”, “Счет на оплату”. Сформированный Word-документ прикрепляется к электронному письму или его содержимое копируется в тело письма. См. примеры в видео о выводе изображений
  3. Кадровое делопроизводство. Формирование трудовых договоров, приложений к ним, приказов из документов “Прием на работу”, “Кадровый перевод”, “Увольнение”.

Решение устанавливается в любую конфигурацию 1С и может формировать любые не унифицированные документы.

Сравнение версий

Функция Шаблоны.doc Стандарт Шаблоны.doc ПРОФ
Использование возможностей СКД в описании заполнения V V
Возможность вывода дополнительных свойств и реквизитов, таблиц, изображений V V
Компоновка содержимого документа из блоков текста по условиям V V
Проверка шаблона в один клик V V
Неограниченное количество шаблонов V V
Настройка видимости шаблонов по произвольным условиям   V
Несколько правил заполнения одного шаблона из разных объектов 1С   V
Возможность гибкой настройки посредством механизма событий (без доработки решения)   V
Открытый исходный код, возможность доработки решения   V
Сохранение / загрузка шаблонов и библиотек алгоритмов в файл   V

Поставка

В поставку входит:

  1. Конфигурация (cf). Встраивается сравнением и объединением в вашу конфигурацию (см. инструкцию).
  2. Демо-база (dt). Небольшая конфигурация с примерами заполняемых Word-шаблонов.

Технические требования:

  • Платформа 8.3.6 или выше.
  • Платформа Windows, установленный MS Word.
  • Тонкий клиент (веб-клиент на данный момент не поддерживается).
  • Возможность изменения конфигурации, в которую встраивается решение "Шаблоны.doc"

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *