— «вот, ну согласись, нанять пару серьезных методистов — реальных дядечек с реального производства, до начала разработки — единственная ЭЛЕМЕНТАРНАЯ политика, как можно было этого не сделать???? там их НЕТ. Причем это 0 в плане затрат на разработку, там нет ограничений бюджета, это просто самый тупой прокол.»
В этой статье приведу способы лечения пресловутых проколов (за последний месяц).
Симптом: Медленная печать из любой конфигурации 1С 8.3 (больше минуты).
Лечение: В параметрах печати документа убрать границу печати документа "-100", поставить 5.
Симптом: Не работает быстрый подбор элемента справочника в любом реквизите формы 1С 8.3.
Лечение: В списке баз уберите галочку "Низкая скорость соединения"
П.С. аналогичное решение при ошибках открытия форм списка.
Симптом: Два пользователя базы БП 3.0 с одинаковыми правами по разному работают с номенклатурой (у одного пользователя заполняются виды номенклатуры автоматом, у второго нет).
Лечение: При первой записи карточки номенклатуры у второго пользователя появится автоматическое заполнение вида номенклатуры.
П.С. Данные для автозаполнения реквизитов автор хранит в хранилище настроек "Общие настройки" для каждого пользователя. К сожалению консоли просмотра настроек в типовых конфигурациях нет.
Симптом: Не удается завершить обработку данных при обновлении базы ЗУП 3.1.3.
Лечение: Сделайте локальную (файловую) копию базы, откройте окно обработки данных и нажмите кнопку "Обработать". После чего загрузите данные из копии назад на кластер.
Ситуацию с ЗУП подтверждаю, после обновления провисела всю ночь так и не завершилась. На файловой копии выполнилась за 5сек.
Не проводится документ в клиентсерверной — вылетает с ошибкой транзакции.
Решение: Пересчитайте итоги как минимум до даты документа.
Знаете сколько таких нюансов есть — ни в один талмуд не влезет.
(2)Доброе утро!
Именно по этой самой причине и нужно их описать и желательно до «продакта».
Производителю давно пора дать доступ в базу задач конфигураций аттестованным специалистам.
С уважением
куцый перечень граблей, а заголовок темы такой многообещающий)
(4) Буду рад дополнить — пишите.
Для этого 1С ведет список зарегистрированных ошибок по каждой конфигурации.
Ссылку сейчас не найду, но там есть ошибки, например для УПП еще с 2007 года и до сих пор не исправленные.
(6)В этом и разница — тут есть решения!
(3)Не совсем понятно, зачем помогать вендору.
У него права на все — платформу, информацию по ней, на все конфигурации и информацию по ним.
У него свои планы развития, наши проблемы его интересуют только по линии фидбака партнерского форума.
Некоторые проблемы уже вообще не интересуют.
Основание — гольный энтузиазм? Деньги где тут? Множество проблем не просто даже диагностировать, это затраты..
(7)
Серьёзно?! Почти под каждую критичную ошибку есть описание способа обхода, кроме ошибок платформы естественно. Плюс те же критичные ошибки разбираются партнёрами на форуме и зачастую решение появляется даже раньше непосредственной регистрации ошибки.
Так-что разница только в том, что информацию по ошибкам и способам обхода из официальных источников можно получить только купив лицензии и оплатив ИТС. А данный «материал» доступен всем.
(8)Статья для таких же администраторов, столкнувшихся с этими багами. Вендор к сожалению решение не предоставил.
(9)Для этих симптомов решение увы только тут.
(10)
Чтобы список багов имел решения, надо над ними работать вендору с обратной связью с нами.
Самодеятельность не работает.
Но кому и зачем это надо?
Информация идет только по партнерскому каналу.
Все закрыто на итсик и договорчик.
Чего вы там про отступ пишите?
Это ерунда.
Совсем недавно вылетали внешние обработки и перли ошибки нижнего уровня sql под нагрузкой. Поиск в дин .списке колбасит постоянно. Форматированый документ теряет картинки, при определенных настройках. Ссылки в нем вот как перестали открываться так и всем плевать.
Кому надо лечить 1с?
(12)Доброе утро!
Если бы у вендора с политикой компании было бы получше,
То и таких проектов было бы куда меньше, увы все не так.
По этому и создаются проекты помогающие коллегам.
А про вашу ситуацию надо смотреть подробнее (оборудование,
программа, количество записей rls и т.д.)
С уважением
Почитайте по теме больше. Тут не проблем ни оборудования, ни тем более rls
(14)Если у вас есть и баг и тем более решение—конечно стоит поделиться с коллегами.
«Лечение: В параметрах печати документа убрать границу печати документа «-100″, поставить 5.» Это где поменять? как параметр называется? Он программно устанавливается?
(16) Доброе утро!
см. меню «Файл — Предварительный просмотр — Параметры страницы — Поля».
Можно и программно.
С уважением
(0) отлично, что написали.
https://forum.infostart.ru/forum9/topic171383/ — касаемо обработок
дополню:
и здесь же в моем сообщении 25 пояснение
про ХранилищеЗначений — похоже на хранение информации в ХранилищеНастроек
(0) с проблемой медленной печати столкнулся так — в терминальных сессиях на файловой базе у разных пользователей печатался торг12 по разному — у кого быстро, у кого на полдня зависало. Оказалось, что у тех у кого печатается медленно, в настройках печати стоит параметр «По ширине странице» — у них в алгоритме печати зависает платформенная процедура ПроверитьВывод(ТабДокумент), которая проверяет, умещаются ли переданные табличные документы на страницу при печати.
Да, поторопился я плюсануть. Маловато будет (с)
А вообще — очередная попытка затеять самодеятельный баг-трекер 1С. Присоединюсь к критическим замечаниям — стабильность платформы оставляет желать мнооого лучшего. Хотя если сравнивать с 8.3.7, то даже можно жить.
(9)
на партнерский форум не попадешь
Симптом: что-то глючит.
Решение: обновите платформу до актуального релиза. Даже если у вас режим совместимости 8.2.16
что-то последнее время Инфостарт по «полезности» статей превращается в мисту….
(22)Неправильное решение. Правильное — откатиться до последнего стабильного (на котором ВАШИ базы не глючат) релиза и пару лет подождать нового стабильного релиза. )
А вообще конечно бесят недокументированные изменения работы платформы. Чуть что похитрее написал — жди в котором релизе сломается непредсказуемым образом.
Может я туплю, но вообще не понял пассажа про «дядечек с производства».
И материала для статьи как-то жидковато. Пост на форуме был бы в самый раз.
Добрый день!
Столкнулся с именем поля «Allowed» табличной части документа — журнал категорически отказывается открываться в управляемом приложении. В описании ИТС не нашел ничего подобного.
С уважением