Универсальное сравнение объектов внешних информационных баз








Найти расхождение в любых справочниках, найти расхождения в любых документах, внешнее подключение, управляемые формы.

В процессе конвертации данных возникает необходимость сравнивать данные в двух программах, проверять правильность переноса справочников и документов. Данный отчет получает запросом данные из «одной» базы и «другой» базы, сравнивает их и выводит в виде таблицы.

Отчет универсальный протестирован на платформе 8.3.9.1850

Работает на управляемых формах. Запускается на клиенте. Отчет является готовым универсальным решением, объекты можно сравнивать по реквизитам и по различным параметрам объединяя их. Отчет предназначен для контроля правильности переноса из одной базы в другую или для сопоставления различных данных.

Отчет запускается в любой базе подключается к базам по com-соединению, количество баз неограничено.

Код программы полностью открыт.

Правила сопоставления данных прописываются в настройках отчета пользователем. Например, справочники физические лица сопоставляются по Наименованию. Результирующая таблица (с информацией из двух баз) через сопоставление выводится в табличное поле.

Расшифровка в отчете не предусмотрена.

Созданы закладки под каждый отчет сравнения.

  • Закладка «Сравнение(Сводный)» выводит найденные объекты в информационных базах. Цветом выделяет строки, по которым реквизиты не совпадают.
  • Закладка «Полное совпадение» выводит найденные объекты в информационных базах реквизиты которых полностью соответствуют друг другу согласно правил сопоставления.
  • Закладка «Исключения» выводит найденные объекты в информационных базах реквизиты которых не соответствуют друг другу согласно правил сопоставления.
  • Закладка «Неоднозначности» выводит объекты которые не получилось найти, или записи которых не уникальны, для удобного просмотра группирует значения.

При необходимости можно настроить этот отчет для работы с любыми конфигурациями (на платформе 8) или для сопоставления других данных (Любые справочники, Любые документы…)

При указании периода, в отчет выводятся данные по документам с отбором за период. 

С помощью этого отчета удобно контролировать правильность переноса данных. После каждого этапа переноса, мы настраиваем отчет (на соответствующей закладке) для сопоставления необходимых данных и результат отчета сохраняем в файле в качестве протокола переноса.

Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течении 30 дней со дня покупки.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *