1 Пример:
Организация осуществляет услуги по содержанию газонов в коттеджном поселке. Оперативный учет ведется в Управлении торговлей 10.3, бухгалтерский в БП 3.0. С каждым собственником заключается договор на содержание газонов с помесячной оплатой. Оплата услуг производится клиентом через кассу предприятия (ПКО) или через эквайринговый терминал (ОПК) за услугу "содержание газона в N-месяце N-года". Клиент, как правило, вносит частичную предоплату, либо "закидывает на счет" необходимую сумму в начале сезона. По факту завершения месяца, по каждому клиенту формируется документ реализации услуг. Для внутренней аналитики документ содержит несколько строк расшифровки услуги, к.т. "полив газона" 10 часов, "стрижка газона" 10 часов и.т.д., в бухгалтерии и в платежных документах расшифровка услуг соотвествует платежам — так проще и клиентам и тем кто принимает деньги. Типовой механизм печати поступления денег, при наличии документа отгрузки возьмет позиции из табличной части и отразит их в чеке как оплата кредитом. При этом, общая сумма в чеке будет увеличена на сумму документа реализации. Дополнительная сумма отразится как оплата кредитом, но в любом случае возникает путаница. Почему так сделали разработчики типовых, доподлинно неизвестно. В законодательстве нет явных указаний на этот счет.
2 Что делает обработка:
Обработка реализует требования законодательства в отражении платежа, но при этом маскимально сохраняет классический вид чека ПКО/РКО. Товарная позиция формируется по строкам расшифровки в классическом представлении: "Принято от N, Основание N".
3 Варианты внедрения:
3.1 В виде внешней печатной формы.
Плюсы:
Наиболее удобный для быстрого старта вариант — достаточно скачать обработку и загрузить штатными средствами в свою базу.
Минусы:
Незначительные. После успешного пробития чека, данные на форме не обновляются, так как для записи создаётся отдельный объект не связанный с формой. Это может быть критично дял достаточно маловероятного сценария, когда после пробития документа нужно вручную его редактировать.
3.2 Путем интеграции обработки в систему и добавления в конфигурацию вызова уже встроенной обработки.
Плюсы:
Полная "бесшовная" интеграция в систему
Минусы:
Необходимость снятия с поддержки (поддержка с возможностью редактирования) конфигурации и формы документов. Если эти объекты на полной поддержке, то такая доработка исключит возможность их автоматического обновления
Необходимость дополнительных расходов на работу интегратора. Работу по интеграции может выполнить как автор, так и сторонний разработчик на выбор клиента. Обработка спроектирована как вещь "в себе" и снабжена инструкцией по интеграции, так что с этой задачей может справиться разработчик средней квалификации.
4 Причины купить:
Легкий и недорогой способ по сохранению нервных клеток себе и клиентам.
5 Прежде чем принять решение о покупке:
— Убедитесь, что ваша конфигурация соответствует заявленным в публикации. Если есть острая необходимость реализовать заявленный функционал в иной конфигурации, то пишите в комментариях.
— Убедитесь, что версии ваших конфигураций актуальны
— Убедитесь, что обработки обслуживания ККТ в вашей базе актуальных версий
— Убедитесь, что ваш кассовый аппарат поддерживает команды формата 1.05 (в случае затруднений можно обратиться в ЦТО)
Если вышеперечисленные меры приняты, но вас по прежнему не устраивает состав и внешний вид чеков, то это решение для вас. Я подчеркиваю, что решение не исправляет ошибки соединения с ККТ и несовместимости программных интерфейсов. Обработка реализует лишь интуитивно понятный, привычный вид чека в случаях приема платежей с зачетом долга.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.