Конфигурация "Личные финансы" является развитием проекта на платформе 1С:Предприятие 8.1
ОЧЕРЕДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Было добавлено по просьбам:
- В документе «Расход денег» на закладках указывается количество позиции в каждой таблице, и в какой таблице больше позиции, та и становится активной при открытии.
- Итоги по остаткам, на рабочем столе и в отчете «Анализ финансового состояния».
- Запрос на оперативное проведение убран.
- Заполнение периода в отчетах автоматически, устанавливается текущий месяц.
Задумал написать собственную конфигурацию по учету на основании УЛФин (//infostart.ru/public/15549), т.к. проект давненько не обновлялся, и необходимого функционала небыло…
Планирую функционал расширять дальше, т.к. есть уже заказчики идей, все обновления буду выкладывать. Так же постараюсь учесть все просьбы.
Исправил ошибки, добавил возможность сохранения цен по статьям и в разрезе Магазин/Номенклатура, в скором времени появится сравнительный отчет по ценам.
Идея хорошая. Но пока много отстрелов из-за ошибок, а поставляется без кода, не исправишь.
Отстрелилась при заведении Проект, при проведенни «Прихода денег», при смене на закладку «Планирования».
Ошибки исправил, выложил новое обновления. maxx Спасибо за найденые ошибки!
а почему без кода? Я, например, не вижу смысла в софте учета финансов без мобайл модуля. А без кода не повесишь на расширение…
УЛФин был открытым. Что там такого сверхсекретного-то???
УЛФин небыл открыт, поэтому и заморочился с собственной програмулиной
(3) в эксклюзивном варианте если на то пошло, не всем но могу выдать открытый код 🙂
(5) угу — сорь, спутал. У меня рядом 2 лежат улфин и учетфинансов… улфин действительно закрытый ))) поэтому я его и не юзал )))
а так ИМХО вообще не вижу смысла выкладывать закрытый код, если это не платная разработка… завтра автору надоест — и капец…
(6) Пока есть интерес на развитие и люди которые хотят висти учет и которые подпинывают) как токо будет все загибаться или станет не интересно открою код и выложу 🙂
(7) так почему сразу открытый не выложить?
Народ, объясните, пожалуйста, зачем всё пихать в 1С? Научить жену вести бухгалтерию в 1С практически нереально, да и самому открывать этого монстра, чтобы занести трату на пирожок тоже не шибко приятно.
Дребеденьги очень доволен. Жена тоже проблем не знает. Любой доход/расход вносится в 2 клика с любого компьютера или телефона
Перешёл на
А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить.
Новая версия 1.5УЛФин доступна для скачивания и еще будет жить и процветать 😉
(10) просто давненько нечего не было…ждал ждал обновления…мну тут люди пинали типа сам поменяй алгоритмы…а код закрыт…вот и пришлось самому писать
(9) Каждый ведёт учёт так, как ЕМУ удобно и понятно. Лично для меня программы типа дребеденег и иже с ними — слишком примитивны и не несут никакой смысловой нагрузки, кроме дублирования памяти 🙂 А кому-то — это вещь просто идеальная для своих задач учёта домашних финансов.
Ловим баги:
{Обработка.ГлавноеОкно.Форма.Форма(28)}: Индекс находится за границами массива
ЗапросПоОстаткам.УстановитьПараметр(«Период», Таблица[0].Дата);
Посмотрел, пожелания.
1.) Документ «Движения денежных средств», на закладках показывать кол-во строк в табличной части. При открытии форма документа активной делать закладку, где есть данные, т.е. если забит только Расход, чтобы сразу активная была закладка Расход.
2.) На рабочем в столе в разделе «Остатки по счетам» и отчете «Анализ финансового состояние» нет общей суммы, т.е. не смог в итоге посмотреть сколько в общем у меня денег в семье, если деньги есть наличные, 3 банковских карточки, несколько депозитных счетов в банках.
3.) Документ «Планирования» как я понял, планирует по дням только. Это жестко, я планирую по месяцам, т.к. знаю коммуналку за месяц, кредитные платежи за месяц и т.п. поэтому сопоставлять данные плана и факта хотелось бы также и по месяцам, может быть по неделям. Но по даже дням, что-то отчет «Планирование» в итоге не показыла факт приход-расход, а только , может что-то делаю не так?
4.) Не понял, что за справочник «Постоянные траты»?
5.) Оперативное проведение документов точно нужно? А то достаёт отвечать на вопрос оперативно или неоперативно проводить.
6.) Было бы классно , если бы отчеты открывались с уже заполненным периодом, например текущем месяцем.
(14) постоянные расходы щас правлю, это чтото типа комуналки, кредиты…т.е. указываешь какого числа куда и какую сумму тратишь, и при планировании он автоматом ставит в документ плана.
(14) т.к. конфигурация еще разрабатывается по пожеланиям людей, еще план фактный анализ не делал