Учет материалов на складе. Простая конфигурация для 1С 7.7



Рабочее место кладовщика, для учета прихода и списания материалов.
Обеспечение полного документооборота.
Для компоненты Бухгалтерский учет.

Разработана под конкретную задачу учета поступления и списания/передачи материалов/запчастей по работникам и машинам.

Тестировалась и используется на рабочем месте кладовщика реального предприятия.

Основой явилась типовая бухгалтерия с целью дальнейшей интеграции в настоящую 1С Бухгалтерию. Для этого планировалось применить МОД (менеджер обмена данными от ПиБи), поэтому сохранена родная структура документов.

В документах имеются все необходимые печатные формы + специфические и стандартные отчеты.

Интерфейс похож на Камин — понятней и лучше воспринимается.

В настройках — кнопка «Организация» возможно задать контроль остатков в поздних периодах. Когда задним числом что то списывают будет проверено все списание и выдано предупреждение. Это больная тема типовой бухгалтерии в разрезе учета материалов. (Стоит ли выложить отдельно код для типовой бухгалтерии ?)

С методикой учета, думаю, вопросов быть недолжно.

4 Comments

  1. agrofirma

    класс… единственный напряг — не внося изменений в код — невозможно зачистить от помеченных на удаление 🙂 открытое окно мешает…

    Reply
  2. speleolog

    (1) agrofirma, Но это же стандартно в 1С 7.7…..

    Reply
  3. PROGRAMER_GURU

    Как балы наберу скачаю. Для склада самое то будет. В бухгалтерии слишком много лишнего для кладовщика.

    Reply
  4. Disday

    (2) speleolog, Да не он не об этом. Там при открытии конфигурации сразу же открывается журнал материалов, а если его закрыть то и конфа закрывается. А что бы удалить объекты помеченные на удаление необходимо чтоб все формы были закрыты вот и получается замкнутый круг решаемый двумя «//»

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *