Обеспечение полного документооборота.
Для компоненты Бухгалтерский учет.
Разработана под конкретную задачу учета поступления и списания/передачи материалов/запчастей по работникам и машинам.
Тестировалась и используется на рабочем месте кладовщика реального предприятия.
Основой явилась типовая бухгалтерия с целью дальнейшей интеграции в настоящую 1С Бухгалтерию. Для этого планировалось применить МОД (менеджер обмена данными от ПиБи), поэтому сохранена родная структура документов.
В документах имеются все необходимые печатные формы + специфические и стандартные отчеты.
Интерфейс похож на Камин — понятней и лучше воспринимается.
В настройках — кнопка «Организация» возможно задать контроль остатков в поздних периодах. Когда задним числом что то списывают будет проверено все списание и выдано предупреждение. Это больная тема типовой бухгалтерии в разрезе учета материалов. (Стоит ли выложить отдельно код для типовой бухгалтерии ?)
С методикой учета, думаю, вопросов быть недолжно.
класс… единственный напряг — не внося изменений в код — невозможно зачистить от помеченных на удаление 🙂 открытое окно мешает…
(1) agrofirma, Но это же стандартно в 1С 7.7…..
Как балы наберу скачаю. Для склада самое то будет. В бухгалтерии слишком много лишнего для кладовщика.
(2) speleolog, Да не он не об этом. Там при открытии конфигурации сразу же открывается журнал материалов, а если его закрыть то и конфа закрывается. А что бы удалить объекты помеченные на удаление необходимо чтоб все формы были закрыты вот и получается замкнутый круг решаемый двумя «//»