Заказ обедов




Небольшая конфигурация на 8.2 для заказа обедов в офис. Рассчитана на заказ через Web.

Принцип программы такой: в нее вбивается меню, пользователи заходят и отмечают что заказать (через Web обычно). Консолидированный заказ можно распечатать и отправить. Также распечатать, что кому есть, и кто, сколько съел за период (все обеды считаются в одной цене). Для кухни заказ формируется в виде пар (гарнир-мясо или второе)

Прога может рассылать напоминания тем, кто не заказал обед и секретарю, чтоб не забыл вбить меню и отправить заказ.

Вторая версия: заказ галочками выбираем (давно работает, просто руки не доходили обновить)

Первую версию оставил для тех у кого обед стоит фикс. цену.

В принципе оно может работать и во 2й версии, но отчеты в этом режиме не тестировал…

9 Comments

  1. AndrewEv

    Пригодится, меня как раз в столовой, которая кормит крупную гос.организацию об этом спрашивали.

    Только вопрос:

    Отмечаешь заказ галочками. т.е. по одному. А что если клиент захотел 2 сока или заказывает на себя и на сослуживцев?

    Reply
  2. lvadim
    если клиент захотел 2 сока

    В таком случае придется под себя подправить, например как вариант добавить количество и цену. Я же писал под свои условия — у нас обед стоит фиксированные деньги и состоит из второго и салата, при этом второе может может быть одним блюдом, типа голубцов, либо комплектом — мясо + гарнир. Такую комбинацию заказа сейчас программа и проверяет.

    … или заказывает на себя и на сослуживцев

    под админом (у нас это секретарь и я 🙂 ) можно заказать и за другого. Под обычным пользователем это запрещено, т.к. все-таки потом с народа деньги снимают за обеды…

    Reply
  3. annak2980

    Спасибо за идею, фотка соответствует,

    скачала конфигурацию, протестирую.

    Reply
  4. lvadim
    а почему бесплатная?

    писалось как попытка посмотреть 8.2 и решить задачу для своего офиса. на универсальность решение не претендует, да и писалось пару-тройку дней всего…

    Reply
  5. detec

    (4) Я, правда, не автор конфигурации, но позволю себе высказаться. А кто из вменяемых директоров выделит деньги на какие-то внутрислужебные фенечки, разработанные под специфику конкретного предприятия?

    Будет разработка платной — практически любой из нас нащёлкает мышкой в Конфигураторе аналогичную конфигурацию, только под реалии своего предприятия. И ничего не нужно будет покупать. А где нет своего одинэсника — прекрасно обойдутся Excel’ем и не умрут.

    Reply
  6. mehalyna

    Нормальная конфигурация, спасибо за идею.

    Reply
  7. mehalyna

    Интересно посмотреть вторую версию. Первая оставила хорошее впечатление. Спасибо автору!

    Reply
  8. mehalyna

    Точно надо подправить… Регистров явно не хватает. Во-первых, регистр сведений — с ценой. А во-вторых, — накопления с данными о количестве и сумме заказов. Да еще в разрезе клиентов-заказчиков.

    Как получится — напишу.

    Reply
  9. lvadim

    Там еще много чего можно улучшить — просто делалось для себя а не как универсальный вариант…

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *