Принцип программы такой: в нее вбивается меню, пользователи заходят и отмечают что заказать (через Web обычно). Консолидированный заказ можно распечатать и отправить. Также распечатать, что кому есть, и кто, сколько съел за период (все обеды считаются в одной цене). Для кухни заказ формируется в виде пар (гарнир-мясо или второе)
Прога может рассылать напоминания тем, кто не заказал обед и секретарю, чтоб не забыл вбить меню и отправить заказ.
Вторая версия: заказ галочками выбираем (давно работает, просто руки не доходили обновить)
Первую версию оставил для тех у кого обед стоит фикс. цену.
В принципе оно может работать и во 2й версии, но отчеты в этом режиме не тестировал…
Пригодится, меня как раз в столовой, которая кормит крупную гос.организацию об этом спрашивали.
Только вопрос:
Отмечаешь заказ галочками. т.е. по одному. А что если клиент захотел 2 сока или заказывает на себя и на сослуживцев?
В таком случае придется под себя подправить, например как вариант добавить количество и цену. Я же писал под свои условия — у нас обед стоит фиксированные деньги и состоит из второго и салата, при этом второе может может быть одним блюдом, типа голубцов, либо комплектом — мясо + гарнир. Такую комбинацию заказа сейчас программа и проверяет.
под админом (у нас это секретарь и я 🙂 ) можно заказать и за другого. Под обычным пользователем это запрещено, т.к. все-таки потом с народа деньги снимают за обеды…
Спасибо за идею, фотка соответствует,
скачала конфигурацию, протестирую.
писалось как попытка посмотреть 8.2 и решить задачу для своего офиса. на универсальность решение не претендует, да и писалось пару-тройку дней всего…
(4) Я, правда, не автор конфигурации, но позволю себе высказаться. А кто из вменяемых директоров выделит деньги на какие-то внутрислужебные фенечки, разработанные под специфику конкретного предприятия?
Будет разработка платной — практически любой из нас нащёлкает мышкой в Конфигураторе аналогичную конфигурацию, только под реалии своего предприятия. И ничего не нужно будет покупать. А где нет своего одинэсника — прекрасно обойдутся Excel’ем и не умрут.
Нормальная конфигурация, спасибо за идею.
Интересно посмотреть вторую версию. Первая оставила хорошее впечатление. Спасибо автору!
Точно надо подправить… Регистров явно не хватает. Во-первых, регистр сведений — с ценой. А во-вторых, — накопления с данными о количестве и сумме заказов. Да еще в разрезе клиентов-заказчиков.
Как получится — напишу.
Там еще много чего можно улучшить — просто делалось для себя а не как универсальный вариант…