Доработка выполнена в виде файла поставки. Добавляет в интерфейс «Управления запасами» возможность работы с адресным хранением:
1) Создавать места (ячейки) хранения формата № стелажана — № яруса — № места на складах помеченных как адресные (занесена запись в регистр сведений).
2) Документ «Коректировка наполнения склада» позволяет производить корректировку содержимого мест хранения, первичное наполнение, списание из ячеек, инвентаризацию.
3) Документ «Отбор (размещение) товаров» позволяет приходовать товар по местам хранения на основании первичных документов, перемещать товар между местами хранения одного склада (не путать с перемещением между складами!!!), отбирать товар из мест хранения на основании первичных документов.
4) Отчет «Товары в ячейках на складах» позволяет получить информацию по количеству товаров в местах (ячейках) хранения.
5) Для работы с подсистемой требуются полные права (реализация прав оставлена на усмотрение).
Данная обработка работает с типовым функционалом?
Данное решение добавляет в типовую УПП 1.3 (опробовано на 1.3.91.1), подсистему «Адресное хранение» где реализован документ «Корректировка наполнения склада».
Пере залил архив, в файле описывающем объединения с поставкой «Адресное хранение» пропущен пункт, после 8, где нужно в окне сравнения конфигурации для интерфейса «УправлениеЗапасами» установить режим объединение «Объединить с приоритетом основной конфигурации», Приношу свои извинения.
(2)
Если честно, я не понимаю откуда мой комент тут расположился. Вроде писал его совершенно про другое… ))
)))))))) значит случайно.
Я правильно понимаю, что для каждого проведенного складского документа (Поступление, перемещение, реализация и др.) нужно вводить «Корректировку наполнения», чтобы отразить изменение остатков в ячейках?
Нужно делать не корректировку наполнения, а создавать документ Отбор(размещение) товаров где выбирается тип операции если выполняется приход то размещение, если по складу делается расход то отбор, вид операции перемещение отражает перемещение между ячейками склада. то есть основной рабочий документ Отбор(размещение) товаров.
В документ отбор(размещение) товаров заложена логика работы:
После получения складом первичного документа — приходного ордера — формируется документ Отбор(размещение) товаров операция Размещение, со статусом новый, выбирается документ основание приходный ордер и на его основе заполняется таб часть. Выбирается отв лицо которое непосредственно будет раскладывать товар по ячейкам, в табличной части выбираются ячейки и заполняется колонка размещено. Документ записывается и можно распечатать задание на размещение, с этим заданием товар раскладывается по ячейкам отв лицо разложившее товар ставит отметку о выполнении и отдает кладовщику. Кладовщик на основании данной отметки меняет статус документа Отбор(размещение) товаров на выполнено и проводит документ. после этого изменяются значения в регистре из которого отчет берет данные. Соответственно все тоже самое для расходного ордера только операция Отбор. Как то вот так.
Добрый день. Списание с ячеек происходит в автоматическом режиме? Или ячейки нужно выбирать вручную, так же как при размещении?
Добрый день. При начале выбора ячейки будут отображены ячейки где расположен данный товар и его количество. Если товар находится в нескольких ячейках то отобразятся эти ячейки, из какой взять конкретно выбирает оператор, формирующий задание отбора. Алгоритма автоматизации принятия решения по отбору из ячейки я не реализовывал.
(10)
Здравствуйте. Отчет «товары в ячейках на складах» отображает только наполнение ячеек? Позиции, которые не были размещены он отражает или требуется допил/ручное сравнение с отчетом «товары на складах»? Это я к тому, что при первичном вводе необходимо понимать, что уже размещено,а что нет, ну и при последующем контроле работы сотрудников тоже
Добрый вечер. В отчете показывается только наполнение ячеек, Товары которые находятся на складе но не размещены не отображаются, нужно допилить. Я брал за ориентир что на складе строго ордерная схема на основании ордера формируется, задание на размещение отбор которое проводится после физического размещение. То есть каждому ордеру должно быть проведенное задание, Контроль как Вы и предложили количество товаров на складах должно соответствовать количеству в ячейках. что то как то вот так. И если память не изменяет в этой реализации, или нет, выбрать можно было только не обработанные ордера. Честно уже не помню.
(12) Добрый день. В 13 посте постарался изложить ответ.
(13)накоплю стартманики, скачаю, но отчет придется значит допилить, ибо в случае, когда номенклатуры много (а у нас ее очень много), руками сравнивать два отчета очень трудоемко
(15) не надо сравнивать.
складские операции и значения по ячейкам являются Основой. из основы — производные значения . если надо отразить производное значение в размере-количестве отличном от основы — разница — с плюсом или минусом — паданет в виртуальную ячейку РАСХОЖДЕНИЯ.
все. сумма по всем ячейкам будет всегда соответсовать сумме «по учету».
правило одно — сначала складская регистрация — потом отражение в «учете». и все всегда будет бится на 100%.
а упомянутая ячека — в нее падает разность с обоими знаками от инвентаризаций ячеек.
группа адресного хранения и всякоеhttps://infostart.ru/community/groups/22/
вариант как описан автором работает в нескольких местах с использованием ncl/ чтоб на бумажки не пялиться и крыжики не ставить.
будут предметные вопросы — стучитесь в личку.
Добрий день.
оприходования, перемещения через сканер не планируете дорабатывать?
(17) Добрый день, в настоящий момент планов по развитию данного функционала не планируется, так как разработка велась по просьбе склада компании но этим же складом даже не была протестирована. Поэтому чтобы не пропадать трудам я выложил ее на этом сайте. Да и развитие данного решения я думаю будет не актуально по причине перехода большей части компаний на с УПП 1.3 на ERP 2.0.
(18) спасибо за ответ
https://www.koderline.ru/expert/projects_products/article-opyt-realizatsii-adresnogo-ucheta-na-baze-tipovoy-konfiguratsii-1s-upravlenie-proizvodstvennym-predp/
А Кодерлайн использовал Вашу разработку и просто ее доделал под клиента.
у нас переход на ERP еще не планируется а задача появилась, вот и ищу возможно есть готовые решения.
(19) Спасибо, рад что труды были не напрасные, и кто-то нашел применение. Самая смешное будет когда в моей компании внедрят разработку на базе этого решения )))))))), сторонними силами.
(20) а вам терпения не хватило?
(21) Нет устал упрашивать склад протестировать и высказать пожелания, Написана она была в январские праздники. потом до апреля я ходил и просил их протестировать тестовую конфигурацию, но без результатов. В июне я понял что это не кому не нужно и выложил ее тут. Если честно то это было личной инициативой помочь складу отказаться от конфигурации Кортес-Склад и все вести в одной базе. Потом в сентябре пришел новый бухгалтер наняли внештатного программиста и понеслось, все что было началось переписываться под учет бухгалтерии, весь оперативный учет начал строится на данных бухгалтерии. В общем что сейчас творится в базе я не знаю, и особого интереса не проявляю.
А как бухгалтера отражали операции могу рассказать на примере себестоимости ))))))))).
(22) не пускайте бухгалтеров в оперативную базу. она — база — от этого тупеет.
у меня если затык в базе — 90% руками бухи нахренячили
(24) А у нас виноват продукт , потому как проводки по счетам сделаны правильно, по бух учету в се красиво а по оперативному , на пустом складе висит сумма доп расходов. И ни кого не смущало что операцию покраски сторонней организацией делают документом доп. расходов. Или качество товара отражается через характеристику. Когда было сказано что нужно после поступления делать документ корректировки качества чтобы все было как должно, ответ убил — » нам не нужно знать сколько всего товаров определенного качества, а только качество определенного товара». А корни этого в далеком прошлом при внедрении Кортес-Склад, чтобы при обмене передать качество.В УПП ТПиУ водили товар с характеристикой соответствующей качеству и выгружался в базу склада где уже именно как качество. Потом от кортеса руководство решило отказаться т.к. постоянно не могли свести остатки бух и оперативного учета и приняли решение все вести в УПП, но собственно не меняя не чего в отражении операций. А склад негласно продолжил работу в базе склада в ручном режиме так как им в любом случае нужен был функционал адресного хранения. Ну вот тогда я и решил им помочь по собственной инициативе поспрашивав чего бы они хотели, и накидал вот такое. Скажу честно профессионально программированием 1С я не занимаюсь. А сейчас вообще все мое отношение с УПП сведено к работоспособности сервера, да создание копии баз для тестирования или разработок бухгалтерии аля удаленного программиста.
Добрый день! А штрихкодирование ячеек не реализовано?
(26)Нет. Такой функционал не предусматривался.
(26) ну, штрихкодирование ячеек — это, наверное, самое простое, что есть в автоматизации склада