Кассовая программа CashPad предназначена для автоматизации работы с клиентами любых объектов общепита с любым потоком посетителей. Программа поддерживает работу с новейшими фискальными регистраторами в соответствии с 54-ФЗ и имеет ряд конкурентных преимуществ. Имеется бесплатная облачная версие, в данной статье представлена локальная поставка кассового CashPad. К моменту издания материала, CashPad, уже был установлен и работает во многих городах России и зарубежья.
Установка и начало работы
Скачайте дистрибутив CashPad и установите на свой компьютер. У Вас будет ровно 1 месяц на ознаклмление с нашим кипером.
Вы можете ознакомиться с работой cashpad на нашем демо-сервере без скачивания дистрибутива
Перейти на демо-сервер CashPad
Пароль для продавца — 1
Пароль для адинистратора — 123
Мы сами готовы бесплатно выполнить установку CashPad на Вашем оборудовании, провести демонстрацию и обучение. Для этого достаточно оставить заявку в комментариях, либо личным сообщением.
Почему кафе выбирают CashPad
CashPad поддерживает все основные функции, требуемые официанту или бармену для работы с клиентом.
Наш Keeper позволяет многократно сэкономить на автоматизации, без потери качества.
- Одна программа – множество устройств без докупки лицензий
- Использование в качестве бэк-офиса разработок 1С и Раруса
- Более низкая цена на сам CashPad по сравнению с конкурентами
- Возможность развертывания на обычном компьютере, ноутбуке
Ряд функций, предлагаемых CashPad, уникальны
- Удаленный контроль продаж со смартфона
- Возможность внедрить в кафе самообслуживание
- Удержание клиентов с помощью VIP карт, позволяющих делать заказ на доставку из дома без звонка оператору
- Использование одного фискального регистратора для нескольких касс, службы доставки и интернет магазина
- Возможность разделить чек для печати на несколько устройств по виду товара
Если Вы понимаете, что автоматизация – это способ улучшить качество обслуживания клиентов, повысить прибыль и обойти конкурентов, то CashPad – это как раз то, что Вы искали!
Преимущества CashPad
- Быстрая установка, настройка, обучение работе, не требует сопровождения
- Легко масштабируется на новые кассовые места без докупки лицензий
- Позволяет осуществлять удаленный контроль продаж со смартфона руководителя
- В работе официант может использовать планшет для приема заказов у столика
- Клиент может делать заказ со своего смартфона без участия официанта по номеру столика
- Возможно использовать для приема заказов на доставку по телефону и с сайта
- Совместим с типовыми 1С конфигурациями, которые можно использовать в качестве бэк-офиса: 1С:Бухгалтерия 2.0, 3.0, 1С:Рарус-общепит 2.0, 3.0
- Возможно автоматизировать работу как отдельного кафе, так и сети ресторанов
- Не требуется докупать дополнительный фискальный регистратор для интернет магазина
- Возможность разделение печати чека на несколько устройств по виду товара
- Позволяет удержать постоянных клиентов с помощью бонусных и скидочных карт
- Позволяет привлечь новых клиентов с помощью новейших технологий продаж
Гарантия лучшей цены
Как обычно, стоимость нашей разработки на сайте компании "Инфостарт" ниже, чем где-либо. Даже, позвонив к нам в офис, Вы услышите более высокую стоимость. Приобретая ПО от ООО "О-Планет" на сайте infostart.ru, Вы всегда получаете самое выгодное предложение по цене!
Техническая поддержка
Приобретая продукцию O-Planet, Вы получаете бесплатную техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации нашего ПО. Это означает, что мы будем бесплатно устранять найденные ошибки, выпуская обновления и выполняя доработки. Вы всегда сможете получать актуальный дистрибутив нашего программного обеспечения по запросу. Также на протяжении всего срока эксплуатации Вы получаете возможность бесплатно консультироваться у нас по телефону по техническим вопросам, но не более 1 часа в месяц.
Если Вам потребуется помощь в восстановлении системы после сбоя, либо установка обновления нашими специалистами, то эта услуга платная. Оплачивается из расчета 1200 руб / подключение.
Будем рады работать с Вами.