Кипер для кафе и ресторанов в режиме ON-Line кассы, 54-ФЗ













Ищите Кипер для ресторана? – Попробуйте бесплатно CashPad. Мы поможем с установкой, продемонстрируем работу, обучим. Используйте только один фискальный регистратор для нескольких касс и службы доставки. Совместимо в качестве бэк-офисом с типовыми с 1С:Бухгалтерия 2.0, 3.0 или 1С:Рарус-общепит. Раскройте весь свой потенциал и обойдите конкурентов с помощью технологий O-Planet. Соответствует 54-ФЗ.

Кассовая программа CashPad предназначена для автоматизации работы с клиентами любых объектов общепита с любым потоком посетителей. Программа поддерживает работу с новейшими фискальными регистраторами в соответствии с 54-ФЗ и имеет ряд конкурентных преимуществ. Имеется бесплатная облачная версие, в данной статье представлена локальная поставка кассового CashPad. К моменту издания материала, CashPad, уже был установлен и работает во многих городах России и зарубежья.

Установка и начало работы

Скачайте дистрибутив CashPad и установите на свой компьютер. У Вас будет ровно 1 месяц на ознаклмление с нашим кипером.

Вы можете ознакомиться с работой cashpad на нашем демо-сервере без скачивания дистрибутива

Перейти на демо-сервер CashPad
Пароль для продавца — 1
Пароль для адинистратора — 123

Мы сами готовы бесплатно выполнить установку CashPad на Вашем оборудовании, провести демонстрацию и обучение. Для этого достаточно оставить заявку в комментариях, либо личным сообщением.

Почему кафе выбирают CashPad

CashPad поддерживает все основные функции, требуемые официанту или бармену для работы с клиентом.

Наш Keeper позволяет многократно сэкономить на автоматизации, без потери качества.

  • Одна программа – множество устройств без докупки лицензий
  • Использование в качестве бэк-офиса разработок 1С и Раруса
  • Более низкая цена на сам CashPad по сравнению с конкурентами
  • Возможность развертывания на обычном компьютере, ноутбуке

Ряд функций, предлагаемых CashPad, уникальны

  • Удаленный контроль продаж со смартфона
  • Возможность внедрить в кафе самообслуживание
  • Удержание клиентов с помощью VIP карт, позволяющих делать заказ на доставку из дома без звонка оператору
  • Использование одного фискального регистратора для нескольких касс, службы доставки и интернет магазина
  • Возможность разделить чек для печати на несколько устройств по виду товара

Если Вы понимаете, что автоматизация – это способ улучшить качество обслуживания клиентов, повысить прибыль и обойти конкурентов, то CashPad – это как раз то, что Вы искали!

Преимущества CashPad

  • Быстрая установка, настройка, обучение работе, не требует сопровождения
  • Легко масштабируется на новые кассовые места без докупки лицензий
  • Позволяет осуществлять удаленный контроль продаж со смартфона руководителя
  • В работе официант может использовать планшет для приема заказов у столика
  • Клиент может делать заказ со своего смартфона без участия официанта по номеру столика
  • Возможно использовать для приема заказов на доставку по телефону и с сайта
  • Совместим с типовыми 1С конфигурациями, которые можно использовать в качестве бэк-офиса: 1С:Бухгалтерия 2.0, 3.0, 1С:Рарус-общепит 2.0, 3.0
  • Возможно автоматизировать работу как отдельного кафе, так и сети ресторанов
  • Не требуется докупать дополнительный фискальный регистратор для интернет магазина
  • Возможность разделение печати чека на несколько устройств по виду товара
  • Позволяет удержать постоянных клиентов с помощью бонусных и скидочных карт
  • Позволяет привлечь новых клиентов с помощью новейших технологий продаж

Гарантия лучшей цены

Как обычно, стоимость нашей разработки на сайте компании "Инфостарт" ниже, чем где-либо. Даже, позвонив к нам в офис, Вы услышите более высокую стоимость. Приобретая ПО от ООО "О-Планет" на сайте infostart.ru, Вы всегда получаете самое выгодное предложение по цене!

Техническая поддержка

Приобретая продукцию O-Planet, Вы получаете бесплатную техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации нашего ПО. Это означает, что мы будем бесплатно устранять найденные ошибки, выпуская обновления и выполняя доработки. Вы всегда сможете получать актуальный дистрибутив нашего программного обеспечения по запросу. Также на протяжении всего срока эксплуатации Вы получаете возможность бесплатно консультироваться у нас по телефону по техническим вопросам, но не более 1 часа в месяц.

Если Вам потребуется помощь в восстановлении системы после сбоя, либо установка обновления нашими специалистами, то эта услуга платная. Оплачивается из расчета 1200 руб / подключение.

Будем рады работать с Вами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *