Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.
Интеграция с 1С:Документооборот для 1С:БП 3.0 ПРОФ является продолжением линейки модулей интеграции с 1С:УПП/КА/УТ 10.3 и другими решениями.
Напрямую из 1С:Бухгалтерия ПРОФ 3.0 теперь стало возможно работать с 1С:Документооборот любых версий и редакций (начиная с ред. 1.4.1) посредством web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную», незаметную для пользователя связь.
Настройка работы проста и состоит всего из несколькх ключевых этапов: 1) указание пути к ДО и прописывание данных доступа, 2) настройка функционала, 3) указание места для хранения присоединённых файлов, 4) настройка общих правил интеграции, 5) настройка объектов штрихкодирования.
Теперь сразу в 1С:Бухгалтерия стало легко:
- Выполнить задачу
- Задать вопрос коллеге
- Редактировать проекты документов и обсуждать их
- Запускать бизнес-процессы
- Прикреплять и хранить файлы к справочникам и документам
- Штрих-кодирование документов позволяет легко и быстро сделать электронный архив первичных документов. Имеется возможность выбора этапа штрихкодирования: 1) при записи документа, 2) при проведении документа.
- Отправить вложения по электронной почте
- Учитывать затраты рабочего времени и многое другое!
Настройка сопоставления реквизитов производится в справочнике и визуально понятно и гибко (прямое сопоставление, конкретное значение, выражение на строенном языке):
Теперь 1С:Бухгалтерия стала ближе к скан-копиям оригиналов документов, их легко можно найти, выслать в контролирующие органы и контрагенту, синхранизировать справочники с 1С:Документооборот стало проще, а учет стал прозрачнее!
Ключевые возможности:
- Работа с задачами и бизнес-процессами
- Быстрый доступ ко всем документам контрагента и связанным с ними сопутствующими файлами
- Работа с поставленными задачами, переписка с сотрудниками.
- Возможность работы с внешними файлами любого формата и их хранение в 1С:Документооборот.
- Отправка электронной почты из 1С:Бухгалтерия ПРОФ 3.0.
- Штрих-кодирование документов и печать документов со штрих-кодами, для последующего потокового сканирования и хранения в 1С:Документооборот
Интеграция 1С:Бухгалтерии с 1С:Документооборот» позволяет:
- Сократить «двойную» работу пользователей, повысить экономию времени.
- Синхронизировать справочники
- Оперативно видеть тексты договоров и приложений к ним в 1С:Бухгалтерии после их регистрации в 1С:Документооборот.
- Иметь удобный и быстрый доступ к договорам, связанным документам и всем сопутствующим файлам.
- Сократить сроки сдачи отчетности и предоставления документов в фискальные органы.
- Повысить контроль возврата документов.
- Сократить время на поиск бумажных документов.
Требуемая версия 1С:Документооборот: 1.3.2 и выше. Несколько функций работает только с версией 1С:Документооборот 1.4.7.1 и выше.
Код модуля открыт, возможна доработка собственными силами. По предварительному согласованию, возможна бесплатная доработка модуля, в части увеличения перечня интегрируемых объектов учетной системы.
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
Получение обновлений первые 3 месяца с даты приобретения — бесплатно.
Ограничения лицензий по количеству пользователей нет, в рамках одной локальной сети возможно использование на неограниченное количество информационных баз ЕДИНОЙ КОНФИГУРАЦИИ (Например, если используется в единой локальной сети несколько 1С:БП 3.0 ПРОФ, то требуется одна поставка, если 1С:БП ПРОФ и 1С:УПП, то несколько поставок).
Регистрация программного модуля происходит по пин-коду.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.