Создание документов поступления под отрицательные остатки

Не хватает товара на складе, отрицательные остатки на 41 счете, продаж больше чем поступлений? В этом вам поможет групповая обработка для пакетного создания документов поступления или оприходования под отрицательные остатки на 41 счете товаров (приход под расход), с учетом ГТД. Обработка предназначена для конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0». Работает без изменения конфигурации.

Пакетное создание документов поступления или оприходования под отрицательные остатки на 41 счете товаров (приход под расход), с учетом ГТД.

Как пользоваться обработкой

Заполните фильтр для отбора данных — выберите период, за который будут анализироваться продажи и остатки, организацию, склад, а также товар или группу товаров (не обязательно).

Выберите дополнительные опции:

  • что будет анализироваться – расход товара, который образовал отрицательные остатки или/и товар, который уже имел отрицательные остатки на начало периода. Для второго варианта дополнительно нужно выбрать период продаж для получения прошлых цен товара (если цена в прошлом периоде не будет найдена, она будет равна 1).
  • поставьте галочку «Закупка не может быть меньше мин.продажи» если вы хотите, чтобы закупочная цена не опускалась ниже минимальной цены, по которой был продан товар.

Заполните реквизиты будущих документов поступления и параметры их создания:

  • поставщика и его договор для будущих документов прихода
  • процент, на который нужно уменьшить цены в поступлении.
  • поставьте галочку «создавать документ "Оприходование товаров" вместо "Поступление товаров"» если это необходимо
  • поставьте галочки «регистрировать счета-фактуры» и «проводить созданные документы» если нужно
  • выберите вариант — сколько документов будет создано – один, в начале выбранного периода или несколько, на дату первой продажи товара.

После этого нажмите кнопку «Заполнить таблицу-анализ». Вы получите таблицу, в которой вы увидите предварительные расчеты по товарам, которые попадут в будущие поступления. Здесь можно выбрать (поставить галочки) те товары, которые будут обрабатываться или снять галочку с тех, которые вы обрабатывать не хотите. В таблицу попадут товары, проданные за указанный период, образовавшие отрицательные остатки на 41 счете. Или/и, если был выбран вариант «Формировать приход под отриц.остатки на начало периода товаров», в таблицу попадут товары, имеющие отрицательные остатки на начало месяца. Можно выбирать оба варианта. Колонка «Дата первой продажи» означает даты будущих документов поступления, если выбран вариант «создавать документы по датам первой продажи». Для товаров  только с отрицательными остатками на начало месяца, эта колонка останется пустой, а приходный документ будет иметь дату начала периода.

 В дальнейшем в документы поступления попадут данные из колонки «Кол-во для закупки», «Цена для закупки», «Купить сумма». Также в документах поступления будут данные о ГТД и стране происхождения.

Далее нажмите кнопку «Сформировать». Документы сформируются и будет выведен их список в информационное поле.

Для получения верной картины остатков после создания приходов необходимо перепровести документы за выбранный период.

Работает без изменения конфигурации.

Обработку можно открывать как внешний файл, либо, что удобнее, подключить в базу стандартным образом, через меню "дополнительные отчеты и обработки".

Поддержка по заявленному функционалу бесплатная в течение 12 месяцев.

Код открыт, вместе с изменениями в типовой конфигурации будут производиться все необходимые модификации обработки.

Модификации будут производиться в том числе по мере поступления пожеланий от пользователей.

 

25.04.2024. Создание документов поступления под отрицательные остатки. Версия  1.0.

17.10.2024. Исправлена работа фильтра по товару.

28.03.2024. Добавлена работа с ГТД. Версия 2.0.

17.01.2024 Внесены изменения, касающиеся новой ставки НДС 20%, исправлена ошибка расчета цены в случаях когда имеются документы с НДС в том числе и НДС сверху. Версия 2.1.

17.10.2024 Добавлена возможность выбирать в качестве фильтра не только товар, но и группу товаров.

Последнее тестирование от 17.10.2024 на релизе Бухгалтерия предприятия 3.0.73.54.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *